+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Nissan Teana

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Nissan Teana

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-07-12 23:33:54

Nissan Teana
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan Teana
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.
С приходом нового поколения японского бизнес-седана шумоизоляция Теана, по словам представителей Nissan, была улучшена на 30%. Правда, это лишь в отношении заводского исполнения, которое никогда не блистало высоким уровнем акустического комфорта. Как и прежде, в салон проникает звук мощного мотора без наддува, слышна работа далеко не самого тихого в классе вариатора. Усложненная многорычажная подвеска нервно реагирует на стыки и мелкие неровности асфальта, провоцируя низкочастотный гул. Более твердый пластик разочаровывает чрезмерно «скрипучим» характером. Чем не повод обратиться к настоящим профессионалам звукоизоляционного дела, способным снизить шумность сразу на 60-70%?
Задача
Задача
Доработка авто подобного класса всегда сродни деятельности ювелира. Помимо традиционных проклеиваний вибро- и звукоизоляционными материалами днища, трансмиссионного тоннеля, а также арок, необходимо обратить особое внимание на шумоизоляцию капота Ниссан Теана. Кроме того, в серьезной доработке нуждается низко нависающая над головами пассажиров крыша, ставшая проводником дождевой капели и грохота встречных фур. Перед нашей командой поставлена четкая цель – сделать автомобиль по-настоящему тихим, как того требует имидж модели и субъективные запросы нашего клиента.
решение
Решение
Изучив технические инновации, которыми производитель снабдил новую генерацию «Теан», а также опираясь на богатый опыт шумоизоляции Nissan Teana предыдущих поколений, мы определились с выбором пакета используемых технологий. Это сбалансированный комплекс материалов различных химических составов и с различными физическими свойствами от завода «СтандартПласт». Для снятия вибраций на металле кузова используем современные 2-4-миллиметровые демпферы на основе битума и мастики. В целях поглощения воздушных шумов ателье StyleGarage прибегнет к применению вспененных полимеров, нечувствительных к конденсату, повышенной влажности воздуха и экстремальным температурам. В самых проблемных местах мы добавим третий слой – плотный звукоизолятор, а для обесшумливания дверей будет использована уникальная 5-слойная технология.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Teana произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Самое большое количество «шумки» у нас привычно идет на пол. Используются разные по толщине и удельному весу материалы: Bimast Bomb Premium 4,3 мм (днище) и Aero Plus 3 мм (тоннель и бензобак). Слой самоклеящейся мастики, сохраняющей свои демпфирующие свойства даже при минус 20, укрывает сталь пола без островков и воздушных подушек. Это создает эффект монолитности, когда вязкая прослойка становится неразрывным продолжением резонирующего металла. Вернее, в таком тандеме резонанс полностью поглощается виброизолятором, и в салоне ощущается гораздо меньше гула.
Фото 2
Голыми остаются только монтажные площадки, в пределах которых уменьшение свободного зазора невозможно. Но это не отражается на общей продуктивности использованной шумоизоляции Ниссан Теана. КМП Аэро Плюс составляет 0,5 ед., а у «Бомба» она и вовсе достигает 0,6 ед., что является рекордом в этом классе материалов.
Фото 3
Фаза укладки шумопоглотителя: на пол стелим прочный пенополиуретан Блэк Тон 8 мм, центральный тоннель покрываем его премиальным сородичем по имени Бипласт (10 мм). А под задние сиденья идет легкое 4-миллиметровое покрывало из i-Ton.
Фото 4
Чтобы добиться максимального шумопоглощения, мы проклеиваем пол «от корки до корки», не забывая заглянуть под штатный звукоизоляционный мат на моторном щите.
Фото 5
Монтируем на пол черный звукоизолятор NoiseBlock 3 мм. Он отличается повышенной стойкостью к механическим нагрузкам (благодаря армированной структуре), хорошей эластичностью (состоит из модифицированных полимеров) и способностью сохранять характеристики в диапазоне от -50 до +100ºC.
Фото 6
Но главная причина, по которой мы применяем именно НойзБлок – высокий уровень звукоизоляции, составляющий не меньше 30 дБ. А спектр рабочих частот, в пределах которых производится блокирование шума: 100-3150 Гц.
Фото 7
Огромный багажник, подобно контрабасу, обеспечивает салон стабильным гулом и дребезжанием. Здесь прекрасно все: «акустический» лоток под запасное колесо, голые колесные арки, резонирующие крылья. Впрочем, на фото об этом уже ничего не говорит – первый слой шумоизоляции Teana выполнен.
Фото 8
Если на полу багажника и в крыльях свое применение находит 3-миллиметровый Аэро Плюс, то арки идут уже под строгим конвоем Бимаст Бомб Премиум 4,3 мм.
Фото 9
Внешний пафос «Бомба» приятно сочетается с его действенностью. Грамотно скомпилированный состав представлен частью битума, частью мастики, которые дополнены запатентованным Q1-компонентом. Все это смешано и приготовлено по фирменной Light-рецептуре, сохраняющей талант нивелирования вибраций как при экстремально низких температурах, так и в адскую жару.
Фото 10
Застилаем поверхности багажника средствами борьбы с воздушным шумом. На низ укладывается i-Ton 4 мм, который и звуки поглощает, и тепловые потери уменьшает, почти не воруя при этом полезного пространства.
Фото 11
Арки и в этом случае получают нечто особенное – бугристый шумопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
Фото 12
Мягкий, «помнящий» исходную форму, пропитанный мастикой состав выполнен по технологии вспенивания полиуретана, благодаря чему 1 кв. м полотна весит меньше килограмма.
Фото 13
Чтобы угодившие в капкан пористого полимера звуковые колебания не смогли пробиться сквозь толщу Бипласта Премиум, мы монтируем третий слой шумоизоляции Теана. Как и в случае с днищем, звукоизолятор NoiseBlock призван пресечь все попытки шума продвинуться вглубь салона, даже если ему поддались первые две линии обороны.
Фото 14
Экран мастерски локализирует воздушный шум, предрекая его безопасную гибель в прослойке звукопоглотителя.
Фото 15
Увесистые двери седана, как того совсем не ожидаешь, напрочь лишены вибропоглощающего слоя. Внутри – обычный голый металл. Поэтому армируем внешний лист с изнанки куском Аэро Плюс. Сверху на него клеится шумопоглотитель Акцент Премиум: 10 миллиметров вспененного полиэтилена, впитывающего разночастотные звуки, и защитный слой лавсана для предотвращения негативных последствий влажной среды (дождь, туман – вода на стеклах, а затем и внутри двери).
Фото 16
Следующий этап – обеспечение вибропоглощения на металле каркаса. Это ощутимо улучшает качество звучания встроенных динамиков, а также позитивно влияет на общую ситуацию с акустическим комфортом. В придачу, так получается добиться изоляции внутридверного пространства и зоны обитания пассажиров. Не забываем «понянчить» стандартные карты – сперва усиливаем тыльную сторону слоем «вибро», затем клеим антискрипный уплотнитель Бипласт.
Фото 17
Крышка багажника прошла омологацию, получив в свое распоряжение не только вибродемпфер, но и толстую подкладку под пластик обшивки.
Фото 18
Потолок – одна из основных проблем шумоизоляции Nissan Teana, ведь над матрицей раскинулось «непаханое поле», где обильно произрастает гуляющая волна из звуков ветра, дождя, грохочущих «MANов». Но, к счастью, наш фирменный рецепт из легковесного Аэро 2 мм (КМП –0,33 ед.) и шумопоглотителя работает на ура.
Фото 19
Поверх «вибро» клеится слой Бипласта, который одновременно утепляет потолок и делает его заметно тише. Далее возвращаем штатную панель на законное место, не оставив на светлой обивке ни единого отпечатка рук мастера.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Nissan Teana!
Скрыть
Шумоизоляция Nissan Teana
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать