+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes-Benz W212 63 AMG

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz W212 63 AMG

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-03-29 20:26:10

Mercedes-Benz W212 63 AMG
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz W212 63 AMG
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

При заказе статусного седана E-Class многие небеспричинно выбирают спортивную версию 63 AMG. Ее главные отличия заключаются в стайлинг-пакете (низкопрофильная резина, агрессивные бамперы, руль со скошенным ободом, азартная подвеска), а также двигателе V8 объемом 5,5 л. Неизменной остается лишь шумоизоляция Мерседес 212, которая далеко не всегда справляется с шумом набегающего потока ветра, шелестом шин. В дальней дороге может напрягать и басистый голос силового агрегата. Все это приправлено заметными вибрациями от 18-дюймовых дисков и недостаточно премиальным звучанием штатной акустики.

Поэтому лучше не убеждать себя в том, что все и так отлично, а сразу после покупки отправляться к нам. Специалисты ателье StyleGarage имеют необходимый опыт шумоизоляции Mercedes-Benz W212 и готовы предложить самый эффективный комплект технологий обесшумливания «жеребцов» с трехлучевой звездой на капоте.

Задача
Задача
Белый «немец» нуждается в усилении и существенной доработке заводских решений по блокированию механических колебаний кузова и воздушных шумов. Например, «шумка» на потолке приклеена прямо на металл. Из-за этого в салон проникают вибрации, между материалами отделки кузова гуляет паразитная волна разночастотных звуков. Необходимо заменить подпотолочный мат более современными средствами производства СтП. Аналогичная работа требуется по части днища, дверных конструкций. Немало внимания потребуется уделить и багажнику, где шумоизоляция Мерседес 63 AMG могла бы быть явно лучше. Из подобных деталей складывается общая картина, и мы ее собираемся заметно улучшить.
решение
Решение
Оценив масштабы грядущих доработок и взяв на вооружение имеющийся опыт обесшумливания дорогих «Мерсов», мы пришли к выводу о целесообразности использования пакета звуко- и виброизоляции «Премиум». В плотном сотрудничестве с лучшим отечественным производителем вибродемпферов и шумопоглотителей, заводом «СтандартПласт», нами был составлен список самых действенных продуктов. Среди них – знаменитый вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум, легкий и гибкий демпфер Аэро, пришедший к нам из авиации. Также шумоизоляция Mercedes-Benz W212 63 AMG заслуживает самого эффективного материала в области шумопоглощения – СтП Бипласт Премиум, которым можно смело покрывать стены звукозаписывающих студий. Путем таких свершений уровень шума в салоне снизится на 60-70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Мерседес 212 AMG произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Самое первое, что делают наши специалисты – это полный демонтаж кресел, центральной консоли, нижнего пластика центральных стоек, напольного покрытия. Добравшись до металла, можно увидеть, что возводить Mercedes-Benz в лик святых рановато – днище покрыто мастикой лишь местами, массивный тоннель почти лишен компенсатора механических колебаний от карданной передачи. Не блещет тишиной и моторный щит. Исправляем ситуацию с помощью сплошного ковра из мощнейшего вибродемпфера Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Его важным преимуществом является впечатляющая способность к поглощению вибраций на металле, что достигается благодаря уникальному сочетанию битума, мастики и фирменного компаунда Q1.
Фото 2
Лист вибродемпфера садится на очищенный, обезжиренный металл благодаря клейкому слою, невосприимчивому к влажной среде и перепадам температур в широком диапазоне. Чтобы толстый полимерный слой плотно прилегал к основанию, мы используем профессиональные прикаточные валики, при помощи которых гарантированно выгоняются пузырьки воздуха, обеспечивается полное единство кузова и приобретенного покрытия. На металл под задними сиденьями пускаем более тонкий и эластичный продукт под названием Аэро Плюс. Лишь в небольшой степени уступая Бимасту по коэффициенту механических потерь (КМП 0,5 ед. против 0,6 у флагмана), материал отличается улучшенным поведением на изогнутых и не столь вибронагруженных элементах.
Фото 3
Время укладки второго слоя шумоизоляции Мерседес 63 AMG. Это звукопоглощающий пенополиуретан со специальной полимерной пропиткой, дополнительно снижающей амплитуду механических колебаний. Над топливным баком – СтП Бипласт толщиной 10 мм. Это давно подтвердивший свою живучесть и неизменную эффективность в условиях русской зимы материал, который при необходимости сжимается почти в ноль, сохраняя свойство памяти изначальной формы.
Фото 4
Бугристый мат потолще – это широко известный Бипласт Премиум. Первое, что бросается в глаза – толщина 15 мм. Кроме того, внимание привлекают необычные «пирамидки», улучшающие степень отлова звуковых колебаний. Но главное – это сложная внутренняя структура, которая запатентована и работает заметно лучше конкурентов. Вспененный полимер пропитан специальным вязким составом и способен нивелировать как низкочастотный трансмиссионный гул, так и шум дороги.
Фото 5
Чтобы даже самые сильные шумы не проникли вглубь салона ни при каких обстоятельствах, стелим на пол третий слой. Это плотный, практически непробиваемый звукоизолятор NoiseBlock, созданный из особой полимерной смеси, армированной нетканым полотном. После такого дополнения днище напрочь лишится звания контрабандиста внешнего шума, попутно став еще и намного теплее в холодное время года.
Фото 6
Багажник седана имеет походный объем около 540 литров и при этом хвастает причудливым «ландшафтным дизайном». Металл сложной геометрии покрывать вибродемпфером всегда непросто, поэтому используем эластичный Аэро Плюс толщиной 3 мм. Умелые руки филигранно заправляют фольгированную мастику в мельчайшие впадинки, тем самым гарантируя беспроблемную службу защиты в течение многих лет активной эксплуатации.
Фото 7
Электронные блоки управления, ресивер опциональной пневмоподвески, жгуты электропроводки – все это мешает выполнению шумоизоляции Mercedes-Benz W212. Но мы не отступаем и не довольствуемся философией полумер. Аккуратно орудуя инструментом, покрываем металл арок и крыльев лучшей продукцией в сфере обесшумливания. Металл арок нуждается в максимальной защите, поэтому в этом месте используется неумолимый Бимаст Бомб Премиум. С ним сталь становится глухой на звук, превращая яростную канонаду в звуки быстро отдаляющегося боя, который больше не несет угрозы эталонному комфорту.
Фото 8
Шумопоглотитель для багажника i-Ton представляет собой легкое покрывало из вторично вспененного полиуретана. Несмотря на высокие показатели локализации звуковых волн, материал имеет скромную толщину в 4 мм.
Фото 9
Вертикальные стенки трюма вместе с арками обрабатываем Бипластом. Помимо работы на внешний фронт, такая подушка будет активно бороться и с внутренними шорохами, которые генерируют запаска, домкрат, фальшпол, чемоданы или пакеты из супермаркета.
Фото 10
Стремясь достичь совершенства, укутываем колесные арки звукоизолятором НойзБлок толщиной 3 мм. Это контрольный выстрел в традиционный гул зимних покрышек, так как диапазон отсекаемых частот в случае данного продукта составляет 100-3150 Гц.
Фото 11
Так выглядит стандартная дверь «Ешки» изнутри: много звенящих пустот, небольшое количество демпфера на вибрирующем металле. Сдирать заводскую шумоизоляцию Мерседес 212 мы не станем – держится она крепко. В данном случае просто дополним имеющиеся средства еще более существенным инструментом противодействия механическим колебаниям, гулу ветра и летящих навстречу фур.
Фото 12
Совсем другое дело: первый слой – «вибро» Аэро Плюс, второй – шумопоглотитель Акцент Премиум, который сделан в виде 10-миллиметровой прослойки пенополиэтилена с двойной иглопробивкой. Голыми остаются лишь монтажные площадки. Таким образом, мы достигаем впечатляющего результата по снижению шумо- и теплопропускаемости дверных конструкций.
Фото 13
Так как пластик дверной карты, в которую врезан акустический динамик, имеет свойство вторить музыке и создавать нежелательные вибрации, затягиваем всю дверь листом Аэро. Это самый тонкий и легкий в линейке СтП вибродемпфер, хвастающий КМП 0,33 ед. при толщине всего 2 мм. Наряду с функцией поглотителя вибраций материал также играет роль звукоотражательного щита, изолирующего внутреннее пространство дверного каркаса от салона авто. Последний штрих – проклейка пластика внушительной подкладкой из пружинящего Бипласта Премиум. В результате такой обработки обшивка устанавливается очень плотно, и сверчки переходят в разряд вымерших созданий.
Фото 14
Крышка багажника обрабатывается двумя материалами – виброгасителем Аэро и убийцей шорохов по имени СтП Бипласт. При этом утяжеление детали кузова является минимальным и не станет проблемой ни для петель, ни для подъемного механизма.
Фото 15
Чтобы капот меньше сотрясался от гневного рыка V8, снабжаем его «манишкой» из Аэро Плюс.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes-Benz W212 63 AMG!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz W212 63 AMG
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать