+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Ford Mondeo V

В центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Ford Mondeo V

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-02-27 23:51:04

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Ford Mondeo V
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Ford Mondeo V заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу Ford Mondeo V постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo V. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций Форда Мондео водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Задача
Задача

Наш сегодняшний гость на шумоизоляции – Ford Mondeo V - лучшее воплощение последней, пятой, генерации семейного седана. Клиент приобрел самую дорогую версию под названием Titanium Plus с кожаным салоном и передними креслами с функцией массажа, вентиляции и памяти настроек.

Нарушить идиллию комфорта способна лишь слабая шумоизоляция Форд Мондео 5. Необходимо существенно доработать имеющиеся средства звукоизоляции, а также решить проблему вибраций от двигателя, подвески, а также неподрессоренных масс в виде опциональных 18-дюймовых колесных дисков.

решение
Решение

Осмотрев автомобиль и обратившись к имеющемуся опыту шумоизоляция Ford Mondeo V, команда StyleGarage пришла к выводу об оптимальности пакета вибро- и звукоизоляции СтП «Премиум». Данный комплекс подразумевает использование улучшенных технологий снижения шумового фона в районе днища, подпотолочного пространства, багажника. После полной шумоизоляции кузовных панелей Ford Mondeo V прогресс в улучшении акустического комфорта в салоне должен составить до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Мондео 5 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Еще совсем недавно салон новенького Ford Mondeo V купался во внимании заводских сборщиков, действия которых строго подчиняются корпоративной политике – максимум эстетики и минимум капиталовложений. Под красивым пластиком в основном играет бликами свежего грунта обычный металл. Очистив его и обезжирив, клеим первый слой комплексной шумоизоляции Ford Mondeo V. Это наша гордость – вибропоглотитель Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Мощный, тяжелый, с влагостойким липким слоем. Благодаря использованию сложной формулы, смесь из мастики, битума и эластизирующего наполнителя Q1 жадно поглощает механические колебания даже при сильных морозах. Пик эффективности шумоизоляции (КМП - 0,6 ед.) приходится уже на 10ºC, что очень хорошо для нашего прохладного климата.
Фото 2
При толщине шумоизоляции более 4 мм и высокой вязкости композитного листа с фольгированным покрытием лицевой стороны не так просто добиться полной адгезии к неровностям пола Ford Mondeo V. Но наши специалисты работают с использованием профессиональных валиков для прикатки полотна к любых покрытиям. Таким образом, вибродемпфер становится одним целым с днищем, принимая на себя все колебания, которые раньше трансформировались в низкочастотный гул. Особое внимание уделяется шумоизоляции массивного центрального тоннеля Ford Mondeo V – это зона с повышенным уровнем вибраций и трансмиссионных шумов.
Фото 3
Металл под задними сиденьями Ford Mondeo V не так сильно страдает от вредоносных колебаний. Поэтому есть смысл использовать для шумоизоляции более легкий вариант демпфера – Аэро Плюс. Характеристики материала: толщина – 3 мм, КМП – 0,5 ед., диапазон рабочих температур – от -20 до +40ºC.
Фото 4
Когда заводская сталь была избавлена от влияния вибраций, на сцену выходит второй слой шумоизоляции Ford Mondeo 5 – мягкий и воздушный Black Ton. По своей структуре – это вторично вспененный полиуретан, чьи гранулы пропитаны клеевым составом и спрессованы в листы толщиной 6 мм. Шум будто теряется в недрах этого покрывала. Кроме того, шумоизоляция Блэк-Тон неплохо утепляет салон Ford Mondeo 5.
Фото 5
И на центральном тоннеле, и на моторном отсеке мы не стесняемся приподнимать заводские средства шумоизоляции, чтобы проклеить материалами СтП все доступные зоны Ford Mondeo V.
Фото 6
Так как пол салона Ford Mondeo V – самая шумная (наряду с арками) часть кузова, прибегаем к технологии трехслойной шумоизоляции днища. Заключительный этап укладки связан с использованием плотного звукоотражающего экрана под названием НойзБлок. Толщина листа шумоизоляции составляет 3 мм, и за счет необычной структуры (полимерный наполнитель на основе из текстильной армирующей сетки) он успешно изолирует кокпит Ford Mondeo V от внешних звуков в частотном диапазоне 100-3150 Гц.
Фото 7
С учетом трех слоев из пакета «Премиум» общая толщина уложенных в Ford Mondeo V материалов шумоизоляции составила свыше 13 мм. Но на вместительности салона это никак не скажется, напольное покрытие будет постелено обычным способом и без складок. Не возникнет проблем и с креплением сидений – поперечины под установку кресел не обрабатываются.
Фото 8
В просторном багажнике Ford Mondeo V есть, куда класть чемоданы. Вот только поработать с шумоизоляцией дребезжащего металла в компании не захотели – по причине обилия вибраций стальных стенок в районе галерки достаточно шумно. Особенно много звуковых колебаний наблюдается при езде на зимней резине, высокоскоростном движении по шероховатому асфальту, в дождь. Чтобы сделать багажник существенно тише, прибегаем к обработке металла Ford Mondeo V слоем шумоизоляции StP Аэро Плюс.
Фото 9
На присущий аркам Ford Mondeo V трезвон у нас имеется хороший ответ – тяжелая накидка из шумоизоляции Бимаст Бомб Премиум.
Фото 10
Все механические колебания Ford Mondeo V, генерируемые ступицами, гулом покрышек, придорожными камешками и подвеской, крепко вязнут в толще битумно-мастичного коктейля от шумоизоляции «СтандартПласт».
Фото 11
В целях поглощения внешних и внутренних шумов багажника на пол Ford Mondeo V, а точнее в лоток «запаски», стелим мягкое покрывало шумоизоляции из пенополиуретана вторичной обработки – Блэк-Тон.
Фото 12
Боковые стенки трюма Ford Mondeo V обрабатываются с помощью шумоизоляции потолще. Это 15-миллиметровый пенополимер с фигурной поверхностью и специальной вибропоглощающей пропиткой. Имя спасителя от шума и остаточных вибраций – Бипласт Премиум. Примерно таким же материалом шумоизоляции обычно обиваются стенки звукозаписывающих студий.
Фото 13
Арки Ford Mondeo V и так уже попали под серьезные доработки шумоизоляции со стороны StyleGarage. Но для закрепления результата мы считаем необходимым использовать третий слой защиты от нежелательных звуков – обклеиваем арки сплошным щитом из звукоизолятора NoiseBlock.
Фото 14
Разбирая обшивку потолка и стоек кузова Ford Mondeo V, мы заметили, что на тыльной стороне матрицы все же есть некоторая шумоизоляция. Но тонкий слой войлока на пластике не способен сделать того, что берет на себя наш фирменный потолочный материал Аэро Плюс. Мастичный вибродемпфер фиксируется высокоадгезивным слоем и равномерно распределяет по своей эластичной структуре разночастотные колебания от капель дождя, встречного ветра, гула грузовиков в соседней полосе. Благодаря коэффициенту механических потерь на уровне 0,5 ед., вибродемпфер для шумоизоляции практически полностью снимает колебания на тонком металле крыши седана Ford Mondeo V.
Фото 15
Войлока много не бывает. Это классический, давно доказавший свою эффективность материал шумоизоляции, который мы традиционно клеим на потолок Ford Mondeo V. Акустический войлок СтП толщиной 10 мм идеально подходит для заполнения пустого пространства между пластиком панели и стальным листом крыши. Теперь под потолком будет очень тихо.
Фото 16
Черед дверного металла Ford Mondeo V. Он, как и ожидалось, гол внутри – ни нормальной виброзащиты, ни шумопоглощающих средств. Исправляем ситуацию путем обезжиривания стали и ее укрепления листом вибродемпфера. Используемый продукт – шумоизоляция Aero Plus.
Фото 17
Далее клеим дверную шумоизоляцию Ford Mondeo V в лице сантиметрового слоя пенополиэтилена с двойной иглопробивкой и лавсановой защитой лицевой стороны. Фиксация звукопоглотителя Акцент Премиум обеспечивается за счет влагостойкого клея, которому не страшны конденсат и перепады температур.
Фото 18
Технология шумоизоляции дверей включает перетяжку каркаса Ford Mondeo V сплошным слоем звукоотражающего экрана из вибродемпфера Аэро 2 мм. Это самый тонкий представитель «авиационного» семейства. Тем не менее, эффективность материала остается на очень высоком уровне – КМП составляет 0,33 ед. После шумоизоляции двери существенно меньше пропускают воздушного шума. Благодаря нивелированию паразитных вибраций, акустика Ford Mondeo V обрела небывалую сочность звучания.
Фото 19
Оснащение тыльной стороны пластика двери Ford Mondeo V мягкой подкладкой из шумоизоляции Бипласт 10 мм (вспененный полиуретан) позволяет добиться плотной посадки карты на штатные крепления. Помимо устранения вездесущих «сверчков», данное решение позволит еще больше снизить объем шумов, проникающих в салон Ford Mondeo V с улицы.
Фото 20
Капот Ford Mondeo V тоже нуждается в шумоизоляции. Из-за неизбежных вибраций в моторном отсеке деталь принимает на себя много колебаний, которые вызывают злокачественный резонанс частот. Как результат, в салоне слышен гул. Для снижения силы влияния данного фактора на комфорт внутри Мондео мы упрочняем «соты» листом шумоизоляции Аэро. Отныне мастика будет снимать львиную долю вибраций еще до их выхода за пределы подкапотного пространства.
Фото 21
Заключительный штрих шумоизоляции Ford Mondeo V – второй слой из термоизоляционного материала Сплен.

Шумоизоляция деталей Ford Mondeo V

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция капота
            Шумоизоляция капота
            Материалы STP

              Кто мы и что умеем?

              Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

              Марка автомобиля:
              Модель автомобиля:
              Стоимость:

              Похожие работы

              Название услуги
              Марка автомобиля
              Модель автомобиля
              Цена
              Выводить по:
              Цене
              Дате
              A-Я
              Я-А
              Сбросить фильтры
              Закажите расчет шумоизоляции Ford Mondeo V!
              Подписка
              на новости
              +
              Скрыть
              Шумоизоляция Ford Mondeo V
              Пакет «Премиум»
               ·  Срок: 1 день
              Цена 60 000 руб.
              Заказать