Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Полная шумоизоляция автомобиля Mazda CX9

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX9

Фото: 57

Фотоотчет: 2014-09-24 13:52:39

Mazda CX9
Вид работ
Полная шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Mazda CX9
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 50 кг
Стоимость услуги Полная шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
28 000 руб.
Задача
Задача
Устранить внешние шумы, проникающие в салон. Улучшить акустический комфорт. Снизить уровень внутренних шумов.
решение
Решение
Для максимального снижения шумовой нагрузки решено провести полную шумоизоляцию автомобиля. Серьезным источником шума в Mazda являются колесные арки. Необходимо также в обязательном порядке провести обработку вибро- и шумоизоляционными материалами багажник, салон, двери и крышу автомобиля. Материалы: Favorite 40, SGM Bomb, Бипласт 10 мм, вибропласт Gold.
Итоги
Итоги
Проведен комплекс работ по устранению шумов автомобиля Mazda CX9. Шумоизоляция пола, крыши, салона, багажника, колесных арок.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов. Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Общий вид авто
Фото 2
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 3
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 4
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 5
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 6
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 7
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 8
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 9
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 10
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 11
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 12
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 13
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 14
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 15
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 16
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 17
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 18
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 19
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 20
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Фото 21
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Фото 22
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 23
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 24
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 25
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 26
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 27
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 28
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 29
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 30
Третий слой вибропласт Gold
Фото 31
Третий слой вибропласт Gold
Фото 32
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 33
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 34
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 35
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 36
Крыша – первый слой вибропласт Gold
Фото 37
Крыша – второй слой Акцент 8 мм.
Фото 38
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Фото 39
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Фото 40
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Фото 41
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Фото 42
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 43
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 44
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 45
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 46
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 47
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 48
Фото 48
Фото 49
Фото 49
Фото 50
Фото 50
Фото 51
Фото 51
Фото 52
Фото 52
Фото 53
Фото 53
Фото 54
Фото 54
Фото 55
Фото 55
Фото 56
Фото 56
Фото 57
Фото 57

Шумоизоляция деталей Mazda CX9

Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола
Материалы STP
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок
Материалы STP
Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка
Материалы STP
Шумоизоляция крыльев
Шумоизоляция крыльев
Шумоизоляция крышки багажника
Шумоизоляция крышки багажника
Шумоизоляция задних сидений
Шумоизоляция задних сидений
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Mazda CX9

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX9
Пакет «Индивидуальное решение»
 ·  Срок: 1 день
Цена 28 000 руб.
Показать панель