Стоимость услуги
Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов.
Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Задача
Устранить внешние шумы, проникающие в салон. Улучшить акустический комфорт. Снизить уровень внутренних шумов.
Решение
Для максимального снижения шумовой нагрузки решено провести полную шумоизоляцию автомобиля. Серьезным источником шума в Mazda являются колесные арки. Необходимо также в обязательном порядке провести обработку вибро- и шумоизоляционными материалами багажник, салон, двери и крышу автомобиля. Материалы: Favorite 40, SGM Bomb, Бипласт 10 мм, вибропласт Gold.
Итоги
Проведен комплекс работ по устранению шумов автомобиля Mazda CX9.
Шумоизоляция пола, крыши, салона, багажника, колесных арок.
Фотоотчет
Общий вид авто
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Третий слой вибропласт Gold
Третий слой вибропласт Gold
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Крыша – первый слой вибропласт Gold
Крыша – второй слой Акцент 8 мм.
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.