Японский универсал с повышенной проходимостью Toyota Venza разрабатывался с прицелом на рынок США, поэтому во главу проекта были поставлены такие качества, как комфортная подвеска, просторный салон и нарочитая практичность. В итоге получился добротный семейный кроссовер на базе Камри, который на дюйм длиннее Хайлендера, хвастает огромным по легковым меркам салоном и без малого тысячелитровым багажником.
Даже шумоизоляция Тойота Венза, как для «японца», выполнена довольно неплохо. Использовано специальное «акустическое» лобовое стекло, на моторном щите закреплен толстый слой войлока, покрывало потоньше имеется и на центральном тоннеле – это нивелирует шум работы гидротрансформатора 6-ступенчатой АКПП. Даже геометрия стеклоочистителей была доработана в целях улучшения аэродинамики кузова. Правда, для достижения реальной тишины в салоне авто подобных решений оказалось все же недостаточно
Несмотря на достойный уровень комфорта, шумоизоляция Toyota Venza нуждается в серьезных доработках. Первым делом необходимо снять вибрации на днище кузова, которые передаются в салон низкочастотным гулом. Их главная причина – неподрессоренные массы 19-дюймовых дисков, которые внушительно громыхают на отечественных ямах. И хотя независимые стойки McPherson по кругу обеспечивают хорошую плавность хода, звук их работы на неровностях неизбежно проникает внутрь кокпита.
Также внимания заслуживают арки колес, как передние, так и задние. Водители Вензы прекрасно знают, как отчетливо слышна каждая песчинка, не говоря уже о гравии, при езде по обочинам и грунтовым направлениям. В числе прочих зон предстоящей модернизации – дверные конструкции, пол и стенки багажника.
Для устранения вышеперечисленных недостатков штатной шумоизоляции Тойота Венза у специалистов StyleGarage имеется проверенное решение – сочетание материалов и запатентованных технологий «Премиум» от завода «СтандартПласт».
Арсенал высокоэффективных средств включает: тяжелый виброизолятор на битумной основе, эластичные демпферы Light-серии, вспененные шумопоглотители, уплотнители пластика и полимерный звукоизолятор для комплексного взаимодействия. Таким образом, будет достигнут заметный прогресс в улучшении акустического комфорта, ликвидации «сверчков», утеплении кузова. Снижение шумового фона – до 70%.
Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Venza произведена успешно: