+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes A-klasse

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mercedes A-klasse (А класса)

Фото: 18

Фотоотчет: 2016-05-25 18:31:18

Mercedes A-klasse
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes A-klasse
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

Задача
Задача

У владельца машины к сотрудникам автостудии StyleGarage была лишь одна просьба – сделать шумоизоляцию Mercedes A-klasse достойной гордого происхождения и тех денег, которые были заплачены за право наслаждаться качественным продуктом. Садясь в кресло, водитель желает почувствовать, как его окружает крепко сбитый, практически монолитный, салон. «Вкусно» захлопывающиеся двери, породистое звучание динамиков, отсутствие контакта с окружающим миром, который не может пробиться сквозь вакуум – вот чем должны обернуться наши старания.

решение
Решение

Чтобы достичь поставленной цели, нам потребуется существенно модернизировать заводскую шумоизоляцию Мерседес А-класс, дополнив ее либо заменив современными и эффективными решениями от маэстро СтандартПласт. Благодаря нашему эксклюзивному партнерству с лидером отечественного производства вибро- и шумоизолирующих материалов, мы готовы предложить клиенту уникальный комплекс взаимодополняющих технологий, защищающих кузов от механических, звуковых колебаний, скрипов отделки. Исходя из поставленной задачи, а также конструктивных особенностей A-klasse третьей генерации, мы остановимся на пакете шумо-виброизоляции «Премиум», который способен обеспечить до 70% больше тишины в салоне.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes A-klasse произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 1. Платформа «немца» изначально строилась с прицелом на опциональную установку полного привода. Как результат, под напольным покрытием мы можем лицезреть выдающийся центральный тоннель. Производитель использовал крайне мало вибродемпфера, что привело к восприимчивости днища в отношении шума дороги, работы упругой подвески и шороха покрышек. Чтобы при сборке салона не возникло конфликта «шумки» со штатным матом, применяем каскадный подход. В области ног водителя и переднего пассажира клеим толстый битумно-мастичный демпфер Bimast Bomb Premium толщиной 4,3 мм. Средняя полоса покрывается более тонким (3 мм) вибропоглотителем Аэро Плюс. А уже на подъем под задним диваном (вибронагруженность здесь заметно снижается за счет бензобака) у нас идет 2-миллиметровый Аэро на основе эластичной мастики. Соответственно, показатели КМП выбранных материалов составляют: 0,6-0,5-0,33.
Фото 2
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 2. После существенного повышения жесткости металла принимаемся за воздушный шум, все еще проникающий сквозь вязкую структуру «вибро». В ход пускаем одно из лучших средств в области шумопоглощения – пористый Ай-тон. Материал имеет толщину 10 мм и при необходимости может сжиматься почти в ноль, не мешая установке штатного декора. Вместе с тем, i-Ton исправно выполняет свою главную функцию – впитывание и локализация звуковых колебаний в широчайшем диапазоне. Кроме того, с такой прослойкой салон станет заметно теплее в зимнее время года.
Фото 3
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 3. Чтобы закрепить результат и предотвратить просачивание вглубь кокпита особо громких шумов, используем третий слой напольной «шумки» – черный и плотный звукоизолятор НойзБлок. Его толщина – 3 мм, а диапазон рабочих температур достигает -50ºC – +100ºC. Сверху на NoiseBlock аккуратно стелим штатный ковер.
Фото 4
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 4. Обращаем ваше внимание на то, что комплексная шумоизоляция от StyleGarage укладывается по всей площади пола, а не фрагментально. Более того, мы подлезаем под моторный щит так высоко, насколько это возможно, тем самым облегчая задачу штатному войлоку.
Фото 5
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 5. Багажник у А-класса трудно назвать впечатляющим – у конкурентов объем будет на 20-30 литров больше. Но даже при такой кубатуре низкочастотный шум от работы задней «четырехрычажки», выпускной системы способен беспрепятственно проникать в салон, минуя виртуальную границу между грузовой и пассажирской зонами. Чтобы укрепить сложно отформованные листы стали, мы применяем гибкий, но очень эффективный вибродемпфер Aero Plus. Им же обрабатываем и задние крылья. На фоне полного снятия механических колебаний на металле уплотнение стенок в 3 мм выглядит более чем справедливой платой.
Фото 6
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 6. Задние арки занимают довольно много места в багажнике, воруя не только полезный объем, но и акустический комфорт. Ни минуты не церемонясь со столь проблемным местом, прикатываем к металлу тяжелый вибропоглотитель Бимаст Бомб Премиум. Чтобы заметить разницу между «до» и «после», достаточно просто постучать по арке пальцами. Породистый звуковой отклик даст понять, что теперь с шумом от пескоструя и зимней «каши» наконец покончено.
Фото 7
Полная шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 7.
Фото 8
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 8. Как и в салоне, используем здесь i-Ton – вторично вспененный полиуретан со специальной полимерной пропиткой, повышающей звукопоглощающие характеристики.
Фото 9
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 9. Арки у нас на особом счету, и поэтому в их случае вторым слоем идет более изощренное оружие под названием Бипласт Премиум. Это чрезвычайно эффективный шумопоглотитель, представляющий собою 20-миллиметровый слой пенополиуретана. Его рельефная структура отменно впитывает разночастотные звуки и выступает идеальным уплотнителем для заводской обшивки. Для достижения максимального эффекта аккуратно покрываем фигурным Бипластом еще и вертикальные стенки задних крыльев.
Фото 10
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 10.
Фото 11
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 11. В составе дверной конструкции немцы используют цельную карту из пластика, которая крепится на заклепках. Аккуратно демонтировав данный элемент, принимаемся за повышение жесткости листового металла. Производитель поскупился на вибродемпферную защиту, ограничившись жалкими лоскутками заводского материала. Мы же решаем проблему шумности дверей радикально – прикатывая к обезжиренному металлу цельные куски вибропоглотителя Аэро Плюс. Материал отличается умеренным весом и очень высокой эффективностью, что стало причиной его востребованности в сфере авиации (на это отчетливо указывает название продукта). В качестве шумопоглощающего слоя применяется вспененный полиэтилен Акцент Премиум. Его воздушная структура дополнена технологией двойной иглопробивки, что вкупе дает превосходный результат в разрезе впитывания звука.
Фото 12
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 12. Если вернуть на место стандартные обшивки дверей, проблема «сверчков» и дребезжания останется нерешенной. Чтобы избежать резонанса при прослушивании музыки, укрепляем пластик мастичным вибродемпфером Вибропласт Голд с оригинальной фольгированной поверхностью в золотом цвете. Сверху клеим эластичный слой Бипласта, призванный поглощать нежелательные звуки и выступать хорошим уплотнителем при стыковке пластика и металла. Обшивка устанавливается очень плотно, что исключает появление в будущем непонятных скрипов на кочках, трамвайных путях.
Фото 13
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 13. На стальном листе крыши Mercedes-Benz оставил лишь небольшой виброизоляционный очерк в виде тонких полос штатного демпфера. Обезжирив поверхность, устраняем эту недосказанностью сплошными полотнами Аэро толщиной 2 мм. Материал не чувствителен к большим перепадам температур и конденсату – главным бичам потолочной области. С новым показателем жесткости можно не беспокоиться о барабанящем дожде – ухо лишь улавливает глухое, отчасти даже приятное, эхо столичной непогоды.
Фото 14
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 14. Но мы не можем ограничиться полумерой – вторым слоем идет 10-миллиметровый войлок СтП, которым, по идее, должны комплектоваться все кузовные панели, отвечающие за акустический комфорт в салоне люксового «немца».
Фото 15
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 15. Приятно, что инженеры постарались снизить к минимуму резонанс на металле капота, снабдив его относительно жестким каркасом. Но вот о снятии вибраций в оставшихся «колодцах» думать уже никто не захотел. Устраняем прореху и заводим двигатель, чтобы убедиться в эффективности метода.
Фото 16
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 16. Пятая дверь, хоть и не подвергается высоким вибронагрузкам, аналогично нуждается в слое «шумки». Первым делом обклеиваем доступную поверхность металла точно вырезанными кусками Аэро Плюс. Результат: еще один гол в ворота шумности и дребезжания на неровностях.
Фото 17
Шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 17. После прохождения первого рубежа громкий шум устремляется дальше в салон. Но тут его встречает толстый слой Бипласта Премиум, тысячи воздушных капсул которого плотно заполняют пространство между пластиковой обшивкой и стальным каркасом. Идеальное решение для идеального автомобиля!
Фото 18
Полная шумоизоляция Mercedes A-klasse. Фото 18.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes A-klasse!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes A-klasse
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать