+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Volvo XC90 II (New)

В центре установки шумоизоляции StyleGarage проведены работы по шумоизоляции Volvo XC 90 II (New)

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-07-11 16:03:08

Volvo XC90 II (New)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volvo XC90 II (New)
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
60000 руб.
Задача
Задача

Команде StyleGarage предстоит значительно доработать заводскую шумоизоляцию Volvo XC90 II (New), избавив владельца от чувства обманутости премиальным автопроизводителем. Первостепенные цели: днище, потолок, двери и, конечно же, арки колес.

Помимо этого, нужно уделить внимание пластиковым деталями внутренней отделки, чтобы предупредить зарождение «сверчков» и устранить эффект дребезжания обшивок во время прослушивания музыки. Конечным результатом должна стать идеальная тишина на городских и средних загородных скоростях.

решение
Решение

Изучив список противошумовых технологий Volvo, которые использованы в новом SUV, мы приняли решение пойти путем максимального результата – пакет вибро- и шумоизоляции «Премиум» от СтП.

Комплекс включает как тяжелые базовые материалы на основе битумно-мастичных сочетаний, так и невесомые вспененные составы из влагостойких полимеров.

Таким образом, кузов XC90 избавляется от паразитных вибраций, генерирующихся подвеской, двигателем, успешно поглощаются воздушные шумы различных частот, панели интерьера уплотняются качественным антискрипом производства СтандартПласт. Ожидаемый прирост акустического комфорта – до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volvo XC90 II (New) произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 1. Как обычно, мы начинаем «шумить» автомобиль с его днища. Это одна из наиболее вибронагруженных зон, нуждающаяся в усилении толстым (более 4 миллиметров) слоем вибродемпфера Bimast Bomb Premium и более эластичным 3-миллиметровым Аэро Плюс. Оба материала идеально клеятся на обезжиренный металл, снимая практически весь диапазон механических вибраций.
Фото 2
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 2. Особенностью пола в XC90 II является его сложная геометрия с большой выпуклостью в зоне топливного бака. Вторя трудность – массивный центральный тоннель, сильно возвышающийся над поперечными усилителями жесткости. Данный момент требует правильного выбора оптимального вибропоглотителя и соответствующего инструментария.
Фото 3
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 3. Переднюю часть салона мы обрабатываем бескомпромиссным Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Это достаточно тяжелый состав, эффективность которого можно измерить только на металлической пластине толщиной от 1 мм, так как уже на листе 0,8 мм вибрации поглощаются полностью. Тщательно проклеиваем изгибы центрального тоннеля и подъем на моторный щит.
Фото 4
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 4. Все, что дальше первой поперечной распорки, уже не так сильно подвержено колебаниям и покрывается более тонким Аэро Плюс. Это разновидность вибропоглотителя семейства Аэро – серии материалов для снятия вибраций на элементах фюзеляжа летательных аппаратов. Соответственно, композит рассчитан на эффективную работу в условиях низких температур (максимальный показатель КМП 0,5 ед. достигается при +10ºC), а также дает хорошее соотношение прибавочного веса и коэффициента полезного действия.
Фото 5
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 5. Хотя основа из битумно-мастичного компаунда уже сама по себе неплохо гасит внешний звук, усиливаем противостояние воздушным шумам при помощи звукопоглощающего слоя i-Ton. Толщины 8 мм более чем достаточно, чтобы звуковые колебания надежно впитывались на пути к ушам седоков. Широкий спектр частот и честная работоспособность в диапазоне от -40ºC до +80ºC – вот за что мы так ценим оригинальный Ай-тон от СтандартПласт.
Фото 6
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 6. Помимо поглощения звука, i-Ton делает кузов теплее зимой и дольше держит прохладу летом. Воздушная структура пенополиуретана заметно снижает теплопотери металла, экономя ваше время и деньги.
Фото 7
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 7. Теперь в ход идет третий слой – черная мастичная мембрана НойзБлок толщиной 3 мм. Это защитный экран, функцией которого является отражение звуковых колебаний в случае их прохождения сквозь нижние два слоя. Таким образом, комплекс материалов работает максимально слаженно.
Фото 8
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 8. Прибывший к нам на тюнинг экземпляр не имеет панорамного люка, а значит, с шумоизоляцией крыши никаких проблем не возникает. Нужно признать, на металле есть небольшие куски штатного вибродемпфера, что уже частично нивелирует неизбежные вибрации в этой зоне. Но до нормального и тем более премиального уровня комфорта слишком далеко. Очистив и обезжирив поверхность, покрываем ее вибропоглотителем Аэро Плюс. Такие листы не столь тяжелы, как в случае Бимаст Бомб (поклеен на полу), но все равно дают непревзойденный для такой толщины результат. Вторым слоем использован мощный пенополиуретан с полимерной пропиткой Бипласт Премиум – один из лучших представителей класса толщиной 20 мм.
Фото 9
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 9. Теперь перемещаемся в багажник. Из-за объемных колесных арок и места установки АКБ назвать его большим сложно. Да и в плане акустического комфорта вышеуказанные «но» являются отъявленными минусами. Днище покрываем самоклеющимся «вибро», аккуратно повторяя все изгибы ниши под запасное колесо.
Фото 10
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 10. Арки относятся к наиболее вибронагруженным местам, и поэтому работать стоит по максимуму – Бимаст Бомб Премиум. Массивные задние крылья – очередной клондайк для паразитных вибраций от подвески. Чтобы нивелировать склонность к резонансу, повышаем жесткость металла при помощи вибродемпфера толщиной 3 мм.
Фото 11
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 11. Лицевая сторона вибропоглощающих материалов СтП примечательна высокой адгезией к клеевому слою шумопоглотителя. Без доли сомнения проклеиваем всю площадь арок и крыльев Бипластом Премиум, с виду похожим на серый поролон с горбистой поверхностью. Это отличная ловушка для воздушного шума, а также прекрасный уплотнитель, исключающий появление дребезга, скрипов в обшивке. Дно багажника покрываем Ай-тоном.
Фото 12
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 12. Львиная доля шума в салон проникает именно через дверные конструкции, хотя даже именитые производители вроде Volvo, видимо, продолжают это отрицать. После укрепления внешнего листа металла нашим любимцем Аэро Плюс ощущения при легком надавливании на дверь пальцем заметно изменились – теперь оставить вмятину будет непросто. После ликвидации очага вибраций принимаемся за остаточный шум. В качестве главного убийцы акустического дискомфорта выступает Акцент Премиум, который отличается от i-Ton и Бипласта Премиум составом и технологией производства. Во-первых, материал состоит из пенополиэтилена, устойчивого к влажной среде и конденсату. Во-вторых, используется технология двойной иглопробивки, что улучшает звуковпитывающую способность.
Фото 13
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 13. Прежде чем устанавливать пластик, нужно повысить его устойчивость к вибрациям. Делаем это с помощью самого тонкого, двухмиллиметрового, вибродемпфера Аэро. Его КМП 0,33 ед. вполне достаточно, чтобы сделать дверную карту просто монолитной на ощупь. Для капитального уплотнения обшивки добавляем «перину» из шумопоглотителя.
Фото 14
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 14. Проделываем операцию по комплексному обесшумливанию со всеми дверями, включая заднюю.
Фото 15
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 15. Кстати, пластик пятой двери нуждается в более серьезной мере по борьбе с механическими колебаниями. Чтобы владелец больше не оглядывался назад, пытаясь выяснить, что же там «бренчит» при езде по мостовой, клеим на изнанку штатной обшивки слой Аэро Плюс 3 мм.
Фото 16
Шумоизоляция Volvo XC90 II(New). Фото 16. Большой по площади капот «шведа» имеет причудливой формы каркас, напоминающий пчелиные соты. Чтобы увеличить жесткость данной детали, не позволив «голосу» двигателя проникать в салон на высоких оборотах, используем почти сплошной экран из Аэро. Штатный термоизоляционный щит после этого устанавливается без каких-либо проблем.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volvo XC90 II (New)!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volvo XC90 II (New)
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 60 000 руб.
Заказать
Показать панель