Мы предлагаем клиентам индивидуальные скидки на услуги тюнинга автомобилей. Для того, чтобы рассчитать стоимость работ с учетом всех скидок и акций, обратитесь пожалуйста к нашим менеджерам.
Наши преимущества
13 лет успеха на рынке
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости. Все это сегодня в Вашем распоряжении.
Более 3000 выполненных работ
Больше трех тысяч машин, в которых, благодаря нашей работе, появился подлинный комфорт. Мы ценим каждого клиента и будем рады видеть Вас в их числе.
Реальные примеры работ почти по всем маркам и моделям
Мы помним каждую улучшенную машину и снимаем все операции. Наглядно покажем Вам, как мы делали шумоизоляцию ранее, на аналогичной Вашей модели авто.
Только сертифицированные материалы
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно. Сертифицированные материалы и шумоизоляция безвредны для здоровья.
Гарантия на все работы
Мы дорожим своей репутацией и даем гарантию на все выполняемые виды работ. При возникновении гарантийного случая или иного вопроса касательно оказанных нами услуг мы максимально оперативно и комфортно для Вас решим возникшие вопросы.
Цены шумоизоляции от 1500 р.
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы. Мы можем предложить самые низкие цены на услуги шумозоляции в сочетании используемый материал/цена.
Срок выполнения - от 1 дня
Мы ценим свое и Ваше время. Квалификация мастеров автостудии позволяет за один рабочий день сделать то, на что у конкурентов уходит несколько дней.
Полный фотоотчет о проделанной работе
Каждая операция с побывавшей у наших мастеров машиной фиксируется на камеру. По окончании работы владельцу предоставляются фото, которые он может опубликовать в интернете.
В нашей автостудии StyleGarage (г. Москва) появилась новая, только что из салона Mazda CX-5. Заказ на полную шумоизоляцию автомобиля, включая подкрылки. С новой машиной всегда приятно работать. А работать есть с чем – много голого металла и никакой шумоизоляции. Из-за этого, на скорости свыше 100 км/час разговаривать с пассажирами достаточно проблематично. Полная шумоизоляция автомобиля - наилучший из вариантов в этом случае.
Прямо из салона к нам прибыл на шумоизоляцию BMW G30 – новейший седан 2017 модельного года, построенный на одной платформе с представительской «семеркой». Модель стала длиннее и шире, улучшилось качество отделки салона. Коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,26 упал до 0,22. Для снижения шумового фона в обитаемой зоне двигатель и коробка передач укутываются в специальные чехлы из флисово-резинового полотна. В сравнении с авто среднего класса, шумоизоляция BMW 5er G30 выглядит неплохо. Но до идеальной тишины во всех режимах «баварцу» очень далеко. Это легко доказать, просто прокатившись на уже зашумленных нами экземплярах – водителей в них не тревожат ни гул «ранфлетов» на плохом асфальте, ни жесткая работа пружинной подвески на ямах.
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
Вот мы и познакомились в плотную с внедорожным флагманом компании Genesis, внедорожником GV80. Думаю сложно было залезть на пьедестал премиальных внедорожников таких как Mercedes-Benz GLE, BMW X5, Audi Q7 или Porsche Cayenne и тем более занять на нем место. Выглядит автомобиль по настоящему достойно и дорого. Дизайнерам удалось сделать свой, индивидуальный дизайн. внутри все соответствует сегменту, фешенебельно и качественно. Но к нам он приехал не на обзор конечно, а за профессиональной шумоизоляцией. Что бы уже на все 100% соответствовать высокой планке, которую задали производители. После выполненной шумоизоляции Genesis GV80 стал по настоящему премиальным SUV.
Сегодня в наше ателье прибыл он из лидеров класса компактных SUV – Honda CR-V четвертой генерации. Текущее поколение впервые показали публике в 2012 году. Несмотря на использование прежней платформы, двухрычажная задняя подвеска была заменена многорычажной конструкцией, а пружины и амортизаторы стали мягче. Кроме того, клиренс кроссовера оказался практически легковым – 165 мм, что положительно отразилось на аэродинамике. Плюс ко всему этому, инженеры сумели повысить жесткость кузова на 7% на изгиб и на 9% на кручение.
Подобные улучшения в купе с пересмотром шумоизолирующих решений не оказались безрезультативными. Модель стала одной из самых тихих в сегменте. Но, увы, подобные титулы весьма относительны.
Во-первых, акустический комфорт находится на удовлетворительном уровне исключительно при движении по хорошему асфальту. Шершавое покрытие, использование шипованной или нешипованной зимней резины сразу становится лакмусовой бумажкой для несостоятельности шумоизоляции днища и колесных арок. Сквозь тонкие и легкие двери без труда просачивается аэродинамический шум от «лопухов-зеркал» заднего вида. Аналогичная проблема наблюдается и в задней части – из багажника на средних и больших скоростях постоянно доносится низкочастотных гул и шум ветра. Завершает увертюру «голос» бензинового мотора, который активно подпевает при высокой частоте вращения коленвала, и чрезмерно твердый пластик салона, то и дело поскрипывающий на ухабах, брусчатке, проселочной дороге.
Несмотря на то, что корейцы отчитались об улучшении ситуации с акустическим комфортом в Kia Sportage 4, шумоизоляция автомобиля осталась на удовлетворительном уровне.
Из-за настроенной на городскую езду задней «многорычажки» SUV изрядно потряхивает на ямах, а на мелких неровностях салон заполняет низкочастотный гул. Через короткое время после покупки не выдерживает пластик – начинает неистово скрипеть, досаждая в дороге. Не меньше стресса доставляет поток набегающего воздуха. Хотя коэффициент лобового сопротивления и был уменьшен с 0.35 до 0.33, на скорости более 100 км/ч к ушам пассажиров настойчиво проникают аэродинамические шумы.
Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».