+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Полная шумоизоляция Mazda CX9

Шумоизоляция автомобиля Mazda CX9

Фото: 57

Фотоотчет: 2015-09-24 13:52:39

Mazda CX9
Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Mazda CX9
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 50 кг
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов. Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Задача
Задача
Устранить внешние шумы, проникающие в салон. Улучшить акустический комфорт. Снизить уровень внутренних шумов.
решение
Решение
Для максимального снижения шумовой нагрузки решено провести полную шумоизоляцию автомобиля. Серьезным источником шума в Mazda являются колесные арки. Необходимо также в обязательном порядке провести обработку вибро- и шумоизоляционными материалами багажник, салон, двери и крышу автомобиля. Материалы: Favorite 40, SGM Bomb, Бипласт 10 мм, вибропласт Gold.
Итоги
Итоги
Проведен комплекс работ по устранению шумов автомобиля Mazda CX9. Шумоизоляция пола, крыши, салона, багажника, колесных арок.

Фотоотчет

Фото 1
Общий вид авто
Фото 2
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 3
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 4
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 5
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 6
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 7
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 8
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 9
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 10
Общий вид салона проклеенного первым слоем, материал Favorite 40
Фото 11
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 12
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 13
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 14
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 15
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 16
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 17
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 18
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 19
Салон после проклеивания вторым слоем (пол – Акцент 8мм., заднее сиденье - Сплэн 4мм)
Фото 20
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Фото 21
Фото разобранной двери перед началом работ (на фотографии отчетливо видно отсутствие штатной шумоизоляции).
Фото 22
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 23
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 24
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 25
Двери после проклеивания первым слоем, материал Favorite 40
Фото 26
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 27
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 28
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 29
Двери после обработки вторым слоем Сплэн 8 мм
Фото 30
Третий слой вибропласт Gold
Фото 31
Третий слой вибропласт Gold
Фото 32
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 33
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 34
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 35
Обшивки дверей после обработки шумоизоляционным материалом Бипласт 10 мм. И антискрипным материалом Маделин.
Фото 36
Крыша – первый слой вибропласт Gold
Фото 37
Крыша – второй слой Акцент 8 мм.
Фото 38
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Фото 39
Для обработки пола багажника использовали материал Favorite 40, для арок - SGM Bomb (т.к. это основные источники шума)
Фото 40
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Фото 41
Для второго слоя использовали на пол – Сплэн 4мм, арки – Акцент 8 мм.
Фото 42
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 43
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 44
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 45
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 46
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 47
Крышка багажника обработана в три слоя: 1- вибропласт Gold, 2- Сплэн 4мм., 3- Бипласт 10 мм. (все пластиковые элементы) + маделин.
Фото 48
Фото 49
Фото 50
Фото 51
Фото 52
Фото 53
Фото 54
Фото 55
Фото 56
Фото 57

Шумоизоляция деталей Mazda CX9

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция пола
Материалы STP
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция арок
Шумоизоляция арок
Материалы STP
Шумоизоляция потолка
Шумоизоляция потолка
Материалы STP
Шумоизоляция крыльев
Шумоизоляция крыльев
Шумоизоляция крышки багажника
Шумоизоляция крышки багажника
Материалы STP
Шумоизоляция задних сидений
Шумоизоляция задних сидений

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mazda CX9!
Скрыть
Шумоизоляция Mazda CX9
Пакет «Индивидуальное решение»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать