Требуется профессиональная шумоизоляция автомобиля Porsche Cayenne? Специальные предложения от автостудии StyleGarage предполагают применение передовых материалов и способов проклейки зон внутри авто. Комплексная шумоизоляция модели позволит до нужного уровня снизить количество раздражающей акустики в восприятии пассажиров.
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.
Несложно определить, почему услуга шумоизоляции ix35 в Москве имеет такую высокую популярность. Во-первых, кроссовер очень востребован. Во-вторых, его штатная шумка не может дать акустического комфорта, на который рассчитываешь при покупке современного «корейца». В сравнении со своим предшественником SUV стал более обтекаемым, что на пару процентов снизило затраты на топливо и громкость завывания ветра на шоссе. Но шумоизоляция Хендай ix35 осталась прежней – ее практически нет. При высоких оборотах двухлитровый двигатель активно «разговаривает» с пассажирами, задняя многорычажка, не церемонясь, сообщает об отработке каждого стыка асфальта. А колесные арки не перестают снабжать салон свежей порцией гула покрышек на шершавом покрытии.
Согласно официальным брошюрам, шумоизоляция Mazda CX5 II с приходом второй генерации кроссовера сделала салон на порядок тише. Косвенно это подтверждают и первые отзывы владельцев, которые говорят, что уже нет чувства, будто при езде опущены все стекла. Тем не менее, уровень акустического комфорта продолжает оставаться на низком уровне. С ростом скорости кокпит Mazda CX5 II наполняется рокотом двигателя и шумом боковых зеркал, отдельную партию берут колесные арки. Неподрессоренных масс, благодаря использованию балансиров в подвеске, стало немного меньше, но чудес ожидать не стоит – тонкий металл из-за недостаточной шумоизоляции неприятно вибрирует на шероховатом асфальте. SUV плохо переносит скорости свыше 110 км/ч, наполняя пассажирское пространство гулом шин, свистом ветра и песней мотора.
В нашей студии решил поиграть мускулами немецкий спорткар Volkswagen Scirocco. Белоснежное переднеприводное купе на каждый день щеголяет экзотичной внешностью и настраивает на игривый лад. Но обходительное шасси, построенное на базе семейного Golf, способно расслабить в дальней дороге, предоставив массу удовольствия от спокойного вождения. Не хватает лишь нормальной шумоизоляции, Чирокко не стесняется сообщать о наборе двигателем оборотов, а колесные арки довольно шумны на плохом асфальте. Не удалось избежать разработчикам хот-хэтча и аэродинамических шумов от боковых зеркал. Немудрено, что владелец решил прибегнуть к помощи специалистов ателье StyleGarage.
Семиместные кроссоверы с легковой подвеской все чаще выбираются семейными людьми для ежедневных поездок по городу и трассе. Особую любовь в этом сегменте заслужила Тойота Хайлендер. Шумоизоляция автомобиля, может, и не дарит ощущения защиты от внешних шумов, а барабанную дробь в колесных арках приходится глушить музыкой, но зато есть просторный салон и высокая плавность хода. Человек понимает, что после покупки «японца» можно записаться на сеанс шумоизоляции Highlander в ателье StyleGarage и за небольшие деньги сделать все то, что постеснялись выполнить на заводе. Благодаря оригинальной многослойной обработке кузовных панелей и салонного пластика машина способна сильно измениться в плане акустического комфорта и подарить ощущения класса «Премиум».
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».
Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?
По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В этот раз в наш центр шумоизоляции автомобилей на выполнение работ по полной шумоизоляции приехал внедорожник Kia Sportage. Просьба владельца авто была предельно ясна – максимально уменьшить шум в салоне. Проникающие в салон шумы - основная "болезнь" автомобилей этой марки. И это несмотря на наличие у модели авто штатной шумоизоляции. Единственное эффективное решение в этом случае - полная шумоизоляция автомобиля.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Porsche Cayenne в Москве
Ателье профессиональной шумоизоляции автомобилей Porsche Cayenne
Студия авто-тюнинга гарантирует премиум шумоизоляцию салона Porsche Cayenne с подтвержденной гарантией великолепного результата. В нашей авто-студии Вы можете приобрести современные средства для шумоизоляции Porsche Cayenne и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет готова менее, чем за сутки.
Участки шумоизоляции Porsche Cayenne
Согласно плану всесторонней шумки изолируются от шумов данные места внутри Porsche Cayenne:
Капот (моторный отсек)
Двери Porsche Cayenne
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Porsche Cayenne
Крылья
Торпедо
За что собственники автомобилей заказывают шумоизоляцию Porsche Cayenne в ателье автомобильного тюнинга StyleGarage
Наша команда – многократные победители отечественных и европейских матчей по тюнингу автомобилей.
Выполняем шумоизоляцию с 2011 г. Накопили гигантский опыт обработки авто Porsche Cayenne.
Более трех тыс. выполненных проектов.
Ваш стальной любимец будет сделан за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем полный фотоотчет по всем стадиям тюнинга.
Для шумоизоляции Porsche Cayenne используем инновационные листы, имеющие сертификаты изготовителя.
Гарантия добросовестной сборки салона после финиша обработки.
Комфортная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет происходить шумоизоляция Porsche Cayenne.
Удобное расположение автостудия в Москве – шаговая доступность от метро.