+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Porsche 911 (992)

Полная шумоизоляция автомобиля Porsche 911 (992) в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 19

Фотоотчет: 2021-08-04 13:04:10

Porsche 911 (992)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Porsche 911 (992)
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
50000 руб.
Задача
Задача

Основные нарекания владельца Porsche 911 (992) касаются гула резины, шума дорожного потока. В салон они пробираются, в основном, через днище авто и двери. Недостаточная заводская шумоизоляция не может справиться с назойливыми постукиваниями камней, гулом покрышек, шумом подвески. Машина предназначена для идеальных дорожных покрытий. Чтобы и в условиях отечественных дорог Porsche 911 (992) доставлял своему владельцу исключительное удовольствие от езды, будем проводить шумоизоляцию.

решение
Решение

Выслушав все замечания и пожелания клиента, мы приняли решение провести частичную шумоизоляцию Porsche 911 (992) с использованием материалов Премиум пакета. Процесс подразумевает под собой нанесение на металл (днище, двери) вибропоглощающих и звуковпитывающих материалов. Работая «в паре» они способны повысить уровень шумоизоляции до 70%. А благодаря легкости материалов, после проведения всех работ Porsche 911 (992) наберет в весе относительно немного: его маневренность и управляемость не пострадают.

Итоги
Итоги

В результате шумоизоляции Porsche 911 (992) были обработаны:

  • Двери: 5 слоев;
  • Салон: 2 слоя новейших мембранных материалов.

Конечно, Porsche 911 (992) — это, в первую очередь, спорткар. Он идеально подойдет для любителей скоростной езды. А вот у приверженцев комфорта возникнет масса вопросов к данной модели. Появились они и у нашего клиента. На дорогах Porsche 911 (992) действительно хорош. Но по уровню комфорта он серьезно уступает своим конкурентам. Заводская шумоизоляция авто оставляет желать лучшего. Поэтому было принято решение повысить ее уровень в нашем ателье.

Фотоотчет

Фото 1
Разборка салона Porsche 911 (992) перед началом работ — обязательный этап. Но не первый. Началась шумоизоляция с подготовки материалов. Мы заранее подготавливаем весь необходимый материал.
Фото 2
Демонтаж салона Porsche 911 (992) проводим комплексно. Помним, что днище — наиболее уязвимая (к шумам) часть авто. Чтобы шумоизоляция принесла должный эффект, придется покрывать практически 100% металла. Поэтому снимаем все накладки, сиденья, панели. Наша задача — пробраться к днищу как можно плотнее. Перед началом обработки металла виброизоляцией, обязательно обезжириваем поверхность.
Фото 3
Фото 4
В качестве основного шумоизоляционного слоя днища Porsche 911 (992) будем использовать Onyx 4 мм. Это один из лучших виброизоляторов на рынке. Его отличие от других виброизолирующих материалов — материал с вязко-пластичной структурой мастики, сохраняет свою эластичность даже при низких и отрицательных температурных значениях, что особенно актуально для наших климатических условий, и применением алюминиевой фольги большей толщины в 120 МКР, повышающей КМП и каркасность. Это особенно актуально для шумоизоляции нашего Порша, передвигающегося в условиях отечественного климата.
Фото 5
Наносим виброизолятор по всей площади днища Porsche 911 (992), предварительно обработав его обезжиривателем. При толщине 4 мм Оникс намертво крепится к металлу. Это полностью исключает возможность его отслойки после завершения шумоизоляции и в процессе эксплуатации авто. Так же, это гарантирует хорошую адгезию и как следствие, отличный результат.
Фото 6
Чтобы после шумоизоляции в салон Porsche 911 (992) не сумел пробраться ни один звук, покрываем Ониксом всю поверхность днища. Если в некоторых случаях можно обойтись только основной площадью пола, то в случае с Поршем необходимо покрыть и поверхность под задними сидениями.
Фото 7
Обратите внимание, как плотно материал сел на все открытые части металла. Никаких несостыковок, пробелов. Правильная нарезка материала для шумоизоляции Porsche 911 (992) обеспечивает высокое качество работ.
Фото 8
Фото 9
Виброизолятор Оникс 4, используемый в качестве первого слоя шумоизоляции, отличается КМП 0,55 ед. Материал будет стойко гасить шумы и звуки, образующиеся при трении колес Porsche 911 (992) с дорожным покрытием или в результате отскакивания камней, осадков, грязи.
Фото 10
Следом за Ониксом наносим SGM Barrier Mix Prime. Мембранный материал для шумоизоляции нового поколения обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. Он идеально подходит для нашего Porsche 911 (992) и будет гасить до 80% шума, проникающего в салон авто.
Фото 11
Если бы мы ограничили шумоизоляцию одним лишь Ониксом, то уровень шума в салоне просто немного уменьшился. Мы же идем дальше и боремся за полную тишину Porsche 911 (992). Поэтому наносит Барьер Микс Прайм аналогичным образом — по всей площади днища.
Фото 12
Пока первый слой будет занят расщеплением звуковых волн, укладываемый вторым слоем Барьер Микс Прайм будет предотвращать проникновение в салон Porsche 911 (992) любых звуков. Независимо от места их возникновения. 6-миллиметровый материал для шумоизоляции наносим на всю поверхность днища, полностью перекрывая им Onyx.
Фото 13
Очень уязвимой частью Porsche 911 (992) считается дверь. Оно и неудивительно. После демонтажа дверного каркаса наблюдаем интересную картину: практически голый металл, лишенный шумоизоляции.
Фото 14
Устранять недочеты производителя будем постепенно. В качестве первого слоя шумоизоляции дверей используем уже знакомый нам Оникс. Но в данном случае толщина материала чуть меньше — 3 мм. Виброизолятор станет надежным препятствием для звуковых волн. При этом сохранять свою функциональность он будет при температурах от -40 до +100 градусов. Так что владелец Porsche 911 (992) будет чувствовать себя комфортно при любых погодных условиях.
Фото 15
Фото 16
Следующий слой шумоизоляции — Barrier Lite Prime. Дверь требует обработки несколькими слоями. Чтобы из-за этого Porsche 911 (992) не прибавил в весе, отдаем предпочтение облегченному мембранному звукоизоляции. При толщине 6 мм и звукоизоляции 28 дБ он весит не более 3,5 кг/кв. м.
Фото 17
В качестве третьего звукоизоляционного слоя для дверей Porsche 911 (992) снова используем Оникс. И снова — меньшей толщины. На этот раз наносим 2-миллиметровое покрытие для шумоизоляции. КМП материала — 0,39. Адгезия к металлу — от 6 Н/кв.см.
Фото 18
На дверях Porsche 911 (992) Оникс 2 выступает в качестве звукоотражающего экрана. При этом материал не только повысит уровень шумоизоляции автомобиля, но и существенно улучшит качество звучания акустической системы.
Фото 19
Последний слой шумки наносим уже на пластик дверей Porsche 911 (992). Завершают общую звукоизоляционную систему акустический звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ Волна 15 мм и 5 мм. По окантовке наносим бипласт для полного устранения «утечки» шумов после шумоизоляции.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Porsche 911 (992)!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Porsche 911 (992)
Срок: 1 день
Цена 50 000 руб.
Заказать
Показать панель