Колесные арки являются основным источником шума при движении авто. В них концентрируется звук работы двигателя, сцепления колес с дорогой, работы подвески, они же передают и вибрацию в салон автомобиля. Поэтому выполнив качественную шумоизоляцию арок колес можно:
Существенно сенизить уровень шума в салоне.
Обеспечить антикоррозионную защиту арок и днища автомобиля.
Уменьшить вибрацию, передаваемую в салон.
Компания StyleGarage предлагает доступные цены шумоизоляции колесных арок автомобиля от опытных мастеров в Москве, с применением современных материалов, технологий и документально оформленными гарантиями качества работ.
Виды шумоизоляции арок
Наружная шумоизоляция арок автомобиля - на эти работы цена дешевле, чем на внутреннюю «шумку». Услуга включает нанесение вибро и шумоизоляционного материала на наружную, видимую с улицы часть арок после удаления старых покрытий и обезжиривания.
Внутренняя шумоизоляция – производится со стороны моторного отсека и салона автомобиля. Поверхность арок очищается, обезжиривается и наносится защитный материал.
Шумоизоляция мастикой – на подготовленную поверхность арок наносится несколько слоев резинобитумной мастики пока не будет достигнут необходимый эффект.
Мягкая шумоизоляция – нанесение слоев из мягких пористых материалов, препятствующих вибрации и проникновению шума.
Напыляемая – применение специальных, напыляемых из баллончика составов. Обеспечивает максимальное покрытие обрабатываемой поверхности, заполнение всех пустот.
Порядок проведения работ
Согласовываем вид «шумки».
В зависимости от сложности выполнения работ, вида материала и количества слоевзаранее рассчитываем стоимость услуг.
Производим приемку и подготовку автомобиля:
Прием, осмотр транспорта и оформление заказ-наряда.
Обработка и обезжиривание поверхностей.
Производим шумоизоляцию автомобильных арок:
Наносим слой виброизоляционного материала на внутреннюю часть арки.
Наносим (при наличии места в конструкции автомобиля) второй слой звукоотражающего или шумопоглощающего материала.
Наносим слой виброзащитного материала на пластиковые подкрылки.
Наносим завершающий слой звукоотражающего или шумопоглощающего материала.
Производим обратную сборку.
Завершает весь процесс шумоизоляции сдача авто клиенту с предоставлением фотоотчета и оформленного заказ-наряда для урегулирования гарантийных случаев.
Цены на «шумку» колесных арок в автостудии StyleGarage вы можете узнать, позвонив по одному из наших телефонов или оформив заявку на сайте.
В нашу автостудию StyleGarage на (г. Москва) приехал внедорожник Mitsubishi Pajero. Основная проблема этого автомобиля, как и всех японских авто - отсутствие шумоизоляции. Это мы и будем исправлять, а именно - будет произведена полная шумоизоляция машины.
Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.
Несмотря на то, что Porsche Cayenne S – один из самых дорогих кроссоверов в мире, он далеко не безупречен. И речь не идет о драйверских качествах, дизайне или уровне комфорта пневматической подвески. Проблема в шумоизоляции салона, которая не дотягивает до премиальности легенды. К ушам водителя и пассажиров без особого труда проникают звуки внешнего мира. Один из них – рокот мощного мотора, который просачивается в салон через зону передней панели. Кроме того, сам пластик порой может поскрипывать, что уж совсем не к лицу продукции «Порше». Выход один, и это шумоизоляция торпеды Cayenne S с обработкой моторного щита.
Mazda CX-5 - яркий представитель семейства SUV на наших дорогах. Он занял прочное место на наших дорогах и потеснил своих старших братьев CX-7 и CX-9, которые к сожалению ушли с нашего рынка. Спортивные линии кузова, качественная отделка салона, современные технические решения все это и не только собрано в новой Mazda CX-5. Но вот чего по настоящему не хватает в этом автомобиле, так это шумоизоляции.
Шум дороги, гул колес, ветра, шум от проезжающих машин все это легко передается на тонкий резонирующий металл и в итоге оказывается в салоне. Команда нашей автостудии легко справится с этой проблемой произведя полную шумоизоляцию Mazda CX 5.
Наши специалисты знают наизусть все марки и модели авто, но касательно Мазды, разговор особенный! Мы сотрудничаем с несколькими официальными дилерами Mazda в Москве и выполняем для них работы по шумоизоляции (причем отдельно хочется заметить, что делая работу в дилерском центре мы производим ее теми же, премиальными материалами и со строгим соблюдением процесса выполнения работ, только стоит это на порядок дороже), а так же плотно сотрудничали с Mazda клубом. Так, что с этой маркой у нас сложились особенно теплые отношения))
Итак, в этом автомобиле, нам предстоит выполнить полную шумоизоляцию автомобиля и сделать пребывание владельца в авто максимально комфортным. С этими задачами мы сталкиваемся каждый день, так что для нас не составит труда выполнить поставленную перед нами задачу! Итак за работу!
Рестайлинговый Audi Q7 первого поколения ничуть не уступает своему теперешнему преемнику и готов впечатлять большим набором талантов. Комфорт, управляемость, курсовая устойчивость, красивый дизайн и престиж, в конце концов. Если все это смешать с достойной динамикой, то становится понятно – не любить Q7 просто невозможно.
Правда, как это часто бывает, у «второй половинки» есть свои недостатки. Один из основных, в случае нашей сегодняшней гостьи – шумоизоляция Audi Q7, которая нуждается в существенной доработке ателье StyleGarage.
Это уже не первая наша встреча с новым поколением минивэнов Mercedes-Benz. В этот раз на прием к мастерам шумоизоляции StyleGarage прибыл кузов W447 в утилитарной версии Vito. От более роскошного V-Class модель отличается некоторыми элементами внешности, а также несколько упрощенным списком отделочных материалов, штатного оборудования. Тем не менее, даже в этой ипостаси новинка заметно приобрела в плане ездового комфорта. Минивэн получил более обтекаемый кузов (аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,32) и отлично ведет себя на скорости 110-130 км/ч. Даже в условиях разбитого асфальта стандартная подвеска не пугает пробоями и избыточной вибрацией на «мелочи».
Автомобиль с успехом готов совмещать функции лимузина, фургона и кемпера для вылазок на природу. Но для по-настоящему комфортной езды на дальние расстояния и абстрагирования VIP-пассажиров от внешней суеты требуется значительно улучшить шумоизоляцию Mercedes Vito New 2016, чем мы и займемся.
Новое поколение флагманского SUV марки Hyundai вышло крупнее, солиднее на вид и дороже по ощущениям, чем предыдущая генерация. Улучшили создатели и шумоизоляцию Santa Fe 4: использовали в передних окнах двойные стекла, на сотую долю снизили коэффициент аэродинамического сопротивления, заполнили пустоты в силовых конструкциях. Но звук почему-то все равно не ушел - подобные заявления от производителя мы уже слышали при выходе третьего поколения. А водители так и вынуждены мириться с гулом в арках, который особо досаждает на скорости 100-120 км/час. Ничего не остается делать, кроме как записываться на процедуры в ателье StyleGarage и пересматривать заводские решения в плане шумоизоляции Санта Фе 4.
Шумоизоляция Infiniti QX50, как и уровень акустического комфорта предшественника этой модели – EX37, находится на сравнительно неплохом уровне. В салоне кроссовера не слышны так отчетливо удары гравия в арках; паразитных вибраций на кузовных панелях меньше, так как для премиальной линейки производитель использует более толстый и жесткий металл. Под напольным покрытием можно обнаружить заводскую «шумку», которая частично поглощает звук дороги. Но правда такова, что имеющиеся средства шумоизоляции не способны полностью нивелировать дискомфорт от работы мощного двигателя Infiniti QX50, полноприводной трансмиссии в паре с автоматической коробкой передач на классическом гидротрансформаторе. Для такого динамичного автомобиля однозначно нужна более серьезная обработка как металла, так и пластиковых элементов кокпита.
Сегодня у нас в гостях легендарный представитель класса бизнес-седанов, Сэр Mercedes-Benz E-Class в кузове W212 с оригинальными двойными фарами головного света.
Данный автомобиль невозможно с чем-то спутать. Он как симфония добротности и внимания к деталям от старательных инженеров из Штутгарта. Плавный ход, приемистый движок, всепоглощающий комфорт салона… Но, как это ни печально, можно предъявить претензии к уровню шумоизоляции Мерседес Е-Класс W212.
В салон после 4000 об/мин пробивается звук мотора, а на больших скоростях слышен свист ветра в районе наружных зеркал. Что это: просчет конструкторов или банальная экономия? Возможно, ни то, ни другое. Просто с каждым новым поколением, по мнению маркетологов, вес автомобиля должен снижаться на десять-двадцать килограммов. А полноценная шумоизоляция Мерседес Е-Класс способна заметно усложнить инженерам достижение этой цели.