Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Изучив подноготную кузова, подвески и стоковой «шумки», мы приняли решение использовать пакет «Премиум», в рамках которого шумоизоляция автомобиля LEXUS NX будет произведена комплексно и с использованием наиболее эффективных на сегодняшний день материалов.
Наши лабораторные исследования показали, что на выходе владелец получает салон, который на 70% тише прежнего. В случае строгого соблюдения технического регламента работ (что мы всегда выполняем) уровень тишины достигнет ощутимо высокого показателя.
Полная вибро- и шумоизоляция автомобиля LEXUS NX произведена успешно: