Невероятно, но факт: легендарный внедорожник G-Класс в кузове W463 выпускается без существенных изменений еще с 1992 года. В сочетании с обстоятельством, что автомобиль разрабатывался как сугубо армейский продукт, это рассеивает надежды на достойный комфорт и шумоизоляцию Mercedes Gelandewagen еще до посадки за руль. Но можно ли с этим мириться, когда отдаешь за внедорожные качества и харизму Гелендвагена семь миллионов рублей? Да это просто невозможно!
У нас в гостях традиционно черный «Гелик» в спецификации, выпускавшейся с 2012 по 2015 года. Передок уже снабжен светодиодными полосками ДХО и слегка измененными наружными зеркалами. Но вот в копилку акустического комфорта подобный апгрейд ничего не привнес. Архаичная рама лестничного типа, полноприводная трансмиссия с блокировками и неразрезными мостами, возмутительная аэродинамика – все это заметно сказывается на уровне шума в салоне как на «пересеченке», так и на шоссе.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведен комплекс работ по тюнингу салона - перетяжке потолка автомобиля Volkswagen Multivan T5 в алькантару.
На рынке полноразмерных минивэнов Volkswagen Multivan T5 стабильно входит в тройку самых популярных моделей. Автомобиль вместителен, комфортабелен, качественно выполнен. Для его использования в корпоративном автопарке, под перевозку VIP-персон, лучше всего подходит вариант повышенной комфортности Business. Комплектация в данном случае предусматривает 17-дюймовое «литье», тонировку стекол, биксенон с LED-ресничками. Внутри пассажиров ждет сдвоенное заднее сиденье с расширенным пакетом удобств. Не хватает только перетяжки потолка алькантарой VW T5 – обычная тканевая обивка никак не сочетается с кожей кресел и вставками из натурального дерева.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по перетяжке салона авто Mercedes-Benz GLA.
С этим автомобилем был проведен комплекс работ. В т.ч. полная шумоизоляция. Посмотрите фотоотчет о проведенной работе по шумоизоляции этого автомобиля
Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по перетяжке потолка в алькантару автомобиля Lexus NX.
Переднеприводный кроссовер Lexus NX – долгожданный представитель городского премиум-класса, который отличается богатым уровнем оснащения, футуристичным дизайном и высоким уровнем комфорта. Правда, перетяжкой потолка алькантарой Лексус Эн Икс похвастаться не способен – японский производитель не предлагает такой опции. В то же время светлый пластик стоек и крыши на фоне черной кожи Tahara с серебристыми вставками оставляет двоякое впечатление. Создается приторное чувство диссонанса, с чем мириться в авто стоимостью свыше 2 млн. рублей совсем не хочется.
С этим автомобилем был проведен комплекс работ. В том числе, полная шумоизоляция. Смотрите фотоотчет по шумоизоляции этого авто здесь
Четвертое пришествие бестселлера «Эр-Икс», на которые приходится до трети продаж марки Lexus, оказалось длиннее предшественника на 127 мм. Отчасти прирост был обеспечен растянутой на 5 см базой, что сразу оценили седоки галерки – салон в задней части стал просторнее. Чтобы сохранить былую сбитость, инженеры повысили жесткость кузова, увеличив число точек лазерной сварки, усилителей, а также объем высокопрочных сталей.
Положительно повлияла на шумоизоляцию Lexus RX 4 и проработанная в аэродинамической трубе архитектура экстерьера. Даже задние фонари имеют подобие мини-спойлеров. Как результат, лобовое сопротивление снизилось до Cx 0,32, и автомобиль стал тише на высоких скоростях. Но назвать акустический комфорт в салоне кроссовера эталонным все же трудно – необходима серьезная доработка в ателье StyleGarage.
Новый член клуба премиальных «паркетников» по имени Lexus NX в Москве оказался желанным гостем. В числе основных преимуществ японского кроссовера: «космический» дизайн, отточенная управляемость, необычная торпеда со ступенчатой архитектурой и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. К тому же, достичь высокого уровня комфорта удалось за счет устранения пробоев задней подвески от RAV4, добавления войлочного шумопоглотителя на моторный щит, арки и потолок.
Также разработчики попытались устранить вибрации на кузове. Но из-за перенастройки подвесок в сторону излишней жесткости решить данную проблему не удалось. Немало генерирует шума и 500-литровый багажник, который в европейской версии снабжен органайзером, а в России прячет под полом «докатку». Инженеры явно пренебрегли возможностью снять колебания на металле при помощи вибродемпфера, что негативно сказалось на акустическом комфорте передвижения.
В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.
Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.
Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).
Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».