Универсальный полноразмерный микроавтобус Volkswagen Multivan T6.1 не нуждается в представлении. Эта машина является настоящим образцом премиальных авто. Все в нем хорошо: множество вариаций по трансформации салона, все возможные ящички, ниши, подстаканники и столик. Но премиальный статус машины немного портит его шумоизоляция, которая не просто оставляет желать лучшего, а сводит всю премиальность практически на нет…
Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Казалось бы, что ещё нужно именитому, быстрому, лёгкому спорткару? Рулёжка отменная есть, динамика есть, внешний вид есть, эргономика салона на высоте. Но! Что вы делаете чаще всего в автомобиле при длительной поездке за городом или в пробке? Конечно слушаете свою любимую музыку. Но что если мы вам скажем, что качество её звучания в этом автомобиле абсолютно никуда не годится, а если даже и "годится", то мы всегда сможем сделать лучше. Этот Макларен яркий тому пример.
«Возрожденный» Kia Carnival IV — идеальный вариант для семейных поездок. Эта модель объединила в себе массу преимуществ: надежность, удобство, пространство. Но заводская шумоизоляция — явно не одна из сильных сторон автомобиля. Даже в условиях спокойной езды через зону колесных арок и днище пробирается крайне неприятный шум, который серьезно бьет по комфорту. Поэтому шумоизоляция Kia Carnival IV — привычное дело для нашего салона.
Tesla — последнее время не редкий гость в нашей студии. Работать с моделями этой марки достаточно интересно. У каждого нового гостя свои нюансы шумоизоляции. У сегодняшней Tesla Model X они кроются в тонком металле днища, который проводит структурный шум. Еще одна настоящая боль автомобиля — двери. Либо из-за особой конструкции, либо по другим причинам, производитель уделил минимум внимания их шумоизоляции. Как результат — проникновение в салон Tesla Model X мелких вибраций, образующихся при езде даже на средних скоростях.
Очередным гостем нашей студии шумоизоляции стал Opel Zafira Life I — современный полноценный минивэн, пришедший на смену Opel Vivaro. Машина получила от производителя усовершенствованные технические характеристики, увеличенные габариты и улучшенную мультимедиа. Все бы ничего, если бы не шум работы двигателя и трения резины о дорогу, который пробирается в салон со всех щелей. Именно он и стал причиной, по которой владелец Opel Zafira Life I решил выполнить шумоизоляцию авто в нашем салоне.
Конечно, Porsche 911 (992) — это, в первую очередь, спорткар. Он идеально подойдет для любителей скоростной езды. А вот у приверженцев комфорта возникнет масса вопросов к данной модели. Появились они и у нашего клиента. На дорогах Porsche 911 (992) действительно хорош. Но по уровню комфорта он серьезно уступает своим конкурентам. Заводская шумоизоляция авто оставляет желать лучшего. Поэтому было принято решение повысить ее уровень в нашем ателье.
Кроссовер Audi Q3 (F3) вобрал в себя высокую мощность, совершенные эстетические черты и экономичность. Производитель позаботился о том, чтобы автомобиль был максимально безопасен и удобен в управлении. Но не все инженерные решения можно назвать верными и корректными. Как пример — шумоизоляция салона, отличающаяся недостаточным уровнем. Сделать езду в Audi Q3 (F3) действительно комфортной можно лишь одним способом — установив дополнительную шумоизоляцию в автостудии StyleGarage.