+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция BMW 3 (G20)

Полная шумоизоляция автомобиля BMW 3 (G20) в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2021-12-22 11:08:59

BMW 3 (G20)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW 3 (G20)
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
46000 руб.
Задача
Задача

Задача для нас стандартная: выполнить комплексную шумоизоляцию автомобиля BMW 3 (G20) и максимально повысить уровень звукового комфорта в салоне. При этом важно сохранить маневренность и грацию авто на дорогах. А добиться этого можно лишь одним способом — используя облегченные материалы.

решение
Решение

Для шумоизоляции будем использовать премиальный пакет вибро- и звукоизоляторов. Помимо высокой эффективности, они обладают и другим немаловажным преимуществом — легкость. Большинство современных материалов представляют собой многослойные покрытия, которые выполняют функции сразу нескольких изоляторов, но при этом весят как один. Это и позволит нам минимизировать итоговую прибавку веса BMW 3 (G20).

Итоги
Итоги

Шумоизоляция BMW 3 (G20) проведена успешно. В результате были обработаны:

  • Пол — 3 слоя;
  • Багажник — 3 слоя;
  • Колесные арки — 2 слоя;
  • Двери — 4 слоя.

В нашу автостудию заглянул компактный и резвый BMW 3 (G20), который запросто можно назвать эталоном автомобильной моды и комфортной езды. На дороге эта модель с легкостью даст фору «соседям» по полосе. И пока окружающие с восхищением смотрят на шустрый автомобиль, находящиеся в нем пассажиры испытывают легкий дискомфорт. И нет, дело не в любопытных взглядах, а в шумоизоляции, которая оставляет желать лучшего.

Фотоотчет

Фото 1
В качестве первого слоя для шумоизоляции пола BMW 3 (G20) будем использовать SGM Onyx 4 — 4-миллиметровый материал, который отличается повышенной эластичностью. Сохраняется она даже при отрицательных температурных значениях. Учитывая тот факт, что наш автомобиль ездит преимущественно по российским дорогам, такая эластичность будет для авто весьма кстати.
Фото 2
Основные вибрации пробираются в салон BMW 3 (G20) через пол. Поэтому именно с него мы начинаем шумоизоляцию авто. Виброизолятор Onyx поможет нам уменьшить вибрационную нагрузку, оказываемую на эту часть кузова. Его главная фишка — повышенный показатель КМП.
Фото 3
Следом за Ониксом будем использовать SGM Barrier Mix. На сегодняшний день этот материал является самым высокоплотным и эффективным на рынке среди аналогичных. Барьер Микс обеспечивает шумоизоляцию до 35 дБ. И это при толщине всего 6 мм. Помимо того, что это покрытие хорошо поглощает звуки, оно еще и служит в качестве утеплителя кузова. Как результат — не только звуковой, но и температурный комфорт для пассажиров BMW 3 (G20).
Фото 4
Барьер Микс наносим по всей площади передней части пола BMW 3 (G20). А вот пространство под задними сидениями покрываем другим материалом — Silton. Такой выбор объясняется техническими характеристиками покрытия. Силтон — закрыто-ячеистый мембранный материал, толщина которого составляет всего 4 мм. Это позволяет использовать его в местах с ограниченными возможностями монтажа. При этом несмотря на небольшую толщину, Silton обеспечивает достаточно высокий уровень шумоизоляции — до 28 дБ.
Фото 5
Следом за салоном проводим шумоизоляцию багажного отделения BMW 3 (G20). Для первого слоя в данном случае мы выбрали все тот же Onyx. Но только меньшей толщины — 3 мм. Применяемая при его производстве фольга толщиной 120 МКР повышает каркасность и КМП покрытия.
Фото 6
Большая часть шумов пробирается внутрь BMW 3 (G20) через колесные арки. Особенно это заметно при езде на высокой скорости на зимней резине. Поэтому их шумоизоляции уделяем особое внимание. Со стороны салона арки обрабатываем 4-миллиметровым Ониксом, с внутренней части крыльев — 3-миллиметровым.
Фото 7
Для шумоизоляции багажника BMW 3 (G20) также используем Силтон. Виброизолятор последнего поколения является самым тонким в линейке SGM Prime и одним из самых эффективных. Уровень его звукоизоляции — до 28 дБ. Особенность Силтона заключается в его абсолютной устойчивости к высоким/низким температурам (температурный диапазон от -40°C до +100°C), высокой влажности и воде. А еще — он очень легко наносится даже на сильно рельефные поверхности, что существенно ускоряет и облегчает нашу работу.
Фото 8
SGM Prime наносим на пол багажника BMW 3 (G20). Для шумоизоляции арок используем Barrier Mix. А на внутренние части крыльев наносим Barrier Lite.
Фото 9
Barrier Mix — мембранный материл, который обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом и отличается многослойностью. В сочетании с уже нанесенным на арки BMW 3 (G20) Ониксом он создает 4-слойное покрытие. Но по факту же для шумоизоляции использовано всего 2 материала. Как результат — минимальный вес общей конструкции и ее высокая эффективность. Barrier Lite сам по себе является облегченным звукоизолятором. Его толщина — всего 6 мм, а уровень обеспечиваемой звукоизоляции — 28 дБ.
Фото 10
Облегченный виброизолятор Air 3 в связке с мембранным материалом Barrier Lite создает виброизоляционное покрытие с повышенным уровнем шумоизоляции. Еще одна особенность такой связки — повышенная устойчивость к влаге. Поэтому двери BMW 3 (G20) станут идеальным местом для этих материалов.
Фото 11
Шумоизоляцию дверей BMW 3 (G20) начинаем с демонтажа дверного каркаса. Открывшийся внешний металл покрываем слоем виброизолятора Air 3. Нанесение этого покрытия моментально поглащает звук: постукивания по двери становятся более глухими.
Фото 12
Вторым слоем на двери BMW 3 (G20) наносим Барьер Лайт. Облегченный мембранный материал считается одним из самых эффективных в линейке. При толщине 6 мм он существенно легче аналогичных покрытий, что крайне актуально при шумоизоляции нашего гостя.
Фото 13
Снять пластиковый призвук нам поможет повторное нанесение Air 3. Виброизолятором покрываем дверную карту BMW 3 (G20). Его нанесение уменьшает податливость кузова к звуку, а также увеличивает жесткость общей конструкции для шумоизоляции дверей. Легкость материала же позволяет не перегрузить дверь лишним весом.
Фото 14
Для закрепления результатов шумоизоляции покрываем двери BMW 3 (G20) слоем шумки — ВЭЛ Волна 15 мм (акустический звукоизолятор, отличающийся наличием эффекта памяти) + Бипласт 5 мм по окантовке (противоскрипное покрытие). Такая «смесь» заполняет собой все свободное пространство и моментально гасит все звуки, пытающиеся проникнуть в салон. Таким образом производим шумоизоляцию всех дверей.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции BMW 3 (G20)!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция BMW 3 (G20)
Срок: 1 день
Цена 46 000 руб.
Заказать
Показать панель