В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Toyota Sienna
Фото: 11
Фотоотчет: 2016-11-23 15:20:11
В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».
Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.
Нам предстоит произвести серьезную доработку шумоизоляции Тойота Сиенна как в разрезе борьбы с вибрациями на металле, пластиковых элементах салона, так и в рамках снижения уровня воздушных шумов. Важнейшим пунктом программы должна стать вибро- и звукоизоляция днища ввиду его значительной площади и отсутствия на металле заводских средств демпфирования. Внимание следует обратить и на массивные задние крылья, грешащие избыточным резонированием на плохом асфальте. Также в числе обязательных мероприятий: шумоизоляция дверей и арок, обработка многослойной защитой СтП «лотка» под сиденья третьего ряда.
После комплексной оценки путей решения проблемы плохой шумоизоляции Сиены наша команда остановилась на пакете материалов и технологий СтП «Премиум». Пакет включает «тяжелую артиллерию» в виде флагманского вибропоглотителя Бимаст Бомб Премиум для пола, мастичных демпферов серии Аэро для зон с низкой и средней вибронагрузкой, а также полимерные составы для работы с воздушным шумом. Как показывает практика, применение данного набора средств обеспечивает до 70% снижения шумового фона в салоне авто.
Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Sienna произведена успешно: