+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Sienna

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Toyota Sienna

Фото: 11

Фотоотчет: 2016-11-23 15:20:11

Toyota Sienna
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Sienna
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.

Задача
Задача

Нам предстоит произвести серьезную доработку шумоизоляции Тойота Сиенна как в разрезе борьбы с вибрациями на металле, пластиковых элементах салона, так и в рамках снижения уровня воздушных шумов. Важнейшим пунктом программы должна стать вибро- и звукоизоляция днища ввиду его значительной площади и отсутствия на металле заводских средств демпфирования. Внимание следует обратить и на массивные задние крылья, грешащие избыточным резонированием на плохом асфальте. Также в числе обязательных мероприятий: шумоизоляция дверей и арок, обработка многослойной защитой СтП «лотка» под сиденья третьего ряда.

решение
Решение

После комплексной оценки путей решения проблемы плохой шумоизоляции Сиены наша команда остановилась на пакете материалов и технологий СтП «Премиум». Пакет включает «тяжелую артиллерию» в виде флагманского вибропоглотителя Бимаст Бомб Премиум для пола, мастичных демпферов серии Аэро для зон с низкой и средней вибронагрузкой, а также полимерные составы для работы с воздушным шумом. Как показывает практика, применение данного набора средств обеспечивает до 70% снижения шумового фона в салоне авто.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Sienna произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Салон бережно разобран с использованием безопасного к пластику и коже инструмента, металл очищен и обезжирен. Пришло время первичной обработки днища – в ход пускаем самый тяжелый и эффективный из представленных на рынке вибродемпферов под названием StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Материал разработан российскими инженерами специально для эксплуатации в условиях морозной зимы и низких температур межсезонья. Кроме того, клеевой слой не теряет своих свойств под воздействием влаги, а вязкая структура битумно-мастичного наполнителя сохраняет однородность при перепадах температур, высоких механических нагрузках. Не забываем проклеить Бимастом и низ моторного щита, чтобы снизить объем вибраций, которые генерирует V-образная шестерка.
Фото 2
Если сложить задние сиденья и снять с салазок два центральных кресла, то объем салона составит внушительные 4250 литров. Но покупателю придется за это расплачиваться оркестром из источников гула, дребезжания и механических вибраций различных частот. Исключением становится наш сегодняшний клиент – он поступил прагматично и отдал кузов под закатку Бомбом. Плотная мастика с тисненой фольгой крепко села на металл и теперь представляет с ним единое целое, жадно поглощая механические колебания с коэффициентом 0,6 ед. Самый высокий показатель в классе!
Фото 3
Перекрыв кислород вибрациям, жестко стелим постель воздушному шуму, который доносится от рычагов подвески, сайлентблоков, пружин и трансмиссионных узлов. Белый в черную крапинку материал называется i-Ton – это листовой пенополиуретан толщиною 8 мм с высокотехнологичной пропиткой из полимерного состава. Звуковые колебания попросту вязнут в пустотелой и мягкой структуре шумоизолятора, не достигнув пассажирского пространства.
Фото 4
Важным приобретением в результате покрытия пола Ай-Тоном можно назвать еще и утепление кузова. Теперь зимою генератор будет меньше работать на обеспечение электричеством салонного отопителя, а летом прохлада от двухзонного «климата» сможет удерживаться даже после выключения системы.
Фото 5
Черное покрывало из полимерного экрана призвано отражать остаточный шум и идет как третий слой напольного «гамбургера». В основе материала NoiseBlock лежит технология совмещения плотного мастичного компаунда с нетканым волокном, играющего роль упрочняющего элемента. Три миллиметра проверенного временем дуэта безотказно отражает атаки низкочастотного гула трансмиссионных элементов, шума ветра и звуков работы подвески, обладая коэффициентом шумоизоляции на уровне 30 дБ.
Фото 6
Важная особенность НойзБлока состоит в его стойкости к механическим нагрузкам, что крайне важно в условиях трансформирующегося салона Сиенны. Независимо от конфигурации посадочных мест, структура шумоизоляционных материалов сохранится без изменений и повреждений в течение всего срока службы авто.
Фото 7
В полу багажника имеем вместительную нишу, которая используется в качестве лотка под продукты и мелкую утварь либо хранение сложенных сидений третьего ряда. Но с точки зрения специалиста по акустическому комфорту это изощренный генератор вибраций для распространения по всему салону. К счастью, исправляется ситуация просто – проклейкой стали вибродемпфером Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Материал очень эластичен и способен заполнять мастикой самые мелкие желобки и впадины металла. Для поперечины используем более тонкий демпфер толщиной 2 мм – СтП Аэро, что продиктовано плотностью обратной установки демонтированных элементов салона.
Фото 8
На этом фото можно видеть, как мы обрабатываем задние арки и крылья. В зависимости от вибронагруженности используется либо 3-миллиметровый Аэро Плюс (более чем достаточно для крыльев), либо безапелляционный Бимаст Бомб Премиум (арки). В случае Сиенны возникает немало трудностей с обработкой этой зоны, так как на арках есть монтажные площадки, а правое крыло ютит в себе целый букет оборудования. Но наших парней это не останавливает, и склонный к вибрациям металл на совесть покрывается демпфером в самых труднодоступных местах.
Фото 9
Для отлавливания воздушного шума багажный отдел выстилается Ай-Тоном. Чтобы не возникало проблем с установкой штатных обшивок, выбираем более тонкий вариант материала – 4 мм.
Фото 10
Арки затягиваем Битопластом – очень мягким пористым листовым материалом на основе пенополиуретана с битумной пропиткой. Он имеет устойчивый к конденсату клеевой слой и безотказно держится на вертикальных поверхностях, впитывая разночастотные звуки и остаточные вибрации металла. На арки же монтируются внушительной толщины маты из Бипласта Премиум, который отличается не только возросшим до 15 мм поперечным сечением, но и специфичной рельефной поверхностью лицевой стороны. Это один из лучших шумоизоляторов на всем российском рынке. И это оригинальное производство завода «СтандартПласт».
Фото 11
Двери подвергаем многослойной обработке комплексом из следующих материалов: вибродемпфера Аэро Плюс, шумопоглотителя Акцент Премиум 10 мм (вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием), Аэро 2 мм (в качестве звукоизолирующей мембраны для технических проемов). Также модернизации подвергаются пластиковые карты – с тыльной стороны панели покрываются слоем «вибро», поверх которого клеится уплотнитель из мягкого антискрипного материала.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Sienna!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Sienna
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать