+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Sienna

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Toyota Sienna

Фото: 11

Фотоотчет: 2016-11-23 15:20:11

Toyota Sienna
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Sienna
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
85000 руб.

В эпоху вездесущих кроссоверов классические минивэны продолжают покупать только истинные ценители семейного уюта. И лучшим представителем данного класса можно без лукавства назвать Toyota Sienna, который вот уже в течение трех поколений собирается в Индиане. Огромный салон с тремя рядами сидений готов принять на борт до семи человек, а багажное отделение даже в походном состоянии вмещает 1100 л полезного груза. При выборе версии Limited, как сделал наш клиент, комплектация включает кожаный салон, отделку под дерево и раздельные лаунж-кресла второго ряда. Жаль только, что и шумоизоляция Сиенны тоже «лимитирована».

Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,308, что в перерасчете на внушительные 2,9 кв. м лобовой площади выливается почти в 0,9. Как результат, на скорости 130 км/ч и выше в салоне становится неуютно. При этом автомобиль хвастает 17-сантиметровым клиренсом, но простая подвеска с поперечной балкой слишком шумно отрабатывает отечественные колдобины, и нужна комплексная шумоизоляция минивэна в области днища, колесных арок. Под панелями салона «японки» вы не найдете ничего, кроме голого металла. А значит, мы уже готовим инструменты и приступаем к выбору пакета шумоизоляции StP.

Задача
Задача

Нам предстоит произвести серьезную доработку шумоизоляции Тойота Сиенна как в разрезе борьбы с вибрациями на металле, пластиковых элементах салона, так и в рамках снижения уровня воздушных шумов. Важнейшим пунктом программы должна стать вибро- и звукоизоляция днища ввиду его значительной площади и отсутствия на металле заводских средств демпфирования. Внимание следует обратить и на массивные задние крылья, грешащие избыточным резонированием на плохом асфальте. Также в числе обязательных мероприятий: шумоизоляция дверей и арок, обработка многослойной защитой СтП «лотка» под сиденья третьего ряда.

решение
Решение

После комплексной оценки путей решения проблемы плохой шумоизоляции Сиены наша команда остановилась на пакете материалов и технологий СтП «Премиум». Пакет включает «тяжелую артиллерию» в виде флагманского вибропоглотителя Бимаст Бомб Премиум для пола, мастичных демпферов серии Аэро для зон с низкой и средней вибронагрузкой, а также полимерные составы для работы с воздушным шумом. Как показывает практика, применение данного набора средств обеспечивает до 70% снижения шумового фона в салоне авто.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Toyota Sienna произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Салон бережно разобран с использованием безопасного к пластику и коже инструмента, металл очищен и обезжирен. Пришло время первичной обработки днища – в ход пускаем самый тяжелый и эффективный из представленных на рынке вибродемпферов под названием StP Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Материал разработан российскими инженерами специально для эксплуатации в условиях морозной зимы и низких температур межсезонья. Кроме того, клеевой слой не теряет своих свойств под воздействием влаги, а вязкая структура битумно-мастичного наполнителя сохраняет однородность при перепадах температур, высоких механических нагрузках. Не забываем проклеить Бимастом и низ моторного щита, чтобы снизить объем вибраций, которые генерирует V-образная шестерка.
Фото 2
Если сложить задние сиденья и снять с салазок два центральных кресла, то объем салона составит внушительные 4250 литров. Но покупателю придется за это расплачиваться оркестром из источников гула, дребезжания и механических вибраций различных частот. Исключением становится наш сегодняшний клиент – он поступил прагматично и отдал кузов под закатку Бомбом. Плотная мастика с тисненой фольгой крепко села на металл и теперь представляет с ним единое целое, жадно поглощая механические колебания с коэффициентом 0,6 ед. Самый высокий показатель в классе!
Фото 3
Перекрыв кислород вибрациям, жестко стелим постель воздушному шуму, который доносится от рычагов подвески, сайлентблоков, пружин и трансмиссионных узлов. Белый в черную крапинку материал называется i-Ton – это листовой пенополиуретан толщиною 8 мм с высокотехнологичной пропиткой из полимерного состава. Звуковые колебания попросту вязнут в пустотелой и мягкой структуре шумоизолятора, не достигнув пассажирского пространства.
Фото 4
Важным приобретением в результате покрытия пола Ай-Тоном можно назвать еще и утепление кузова. Теперь зимою генератор будет меньше работать на обеспечение электричеством салонного отопителя, а летом прохлада от двухзонного «климата» сможет удерживаться даже после выключения системы.
Фото 5
Черное покрывало из полимерного экрана призвано отражать остаточный шум и идет как третий слой напольного «гамбургера». В основе материала NoiseBlock лежит технология совмещения плотного мастичного компаунда с нетканым волокном, играющего роль упрочняющего элемента. Три миллиметра проверенного временем дуэта безотказно отражает атаки низкочастотного гула трансмиссионных элементов, шума ветра и звуков работы подвески, обладая коэффициентом шумоизоляции на уровне 30 дБ.
Фото 6
Важная особенность НойзБлока состоит в его стойкости к механическим нагрузкам, что крайне важно в условиях трансформирующегося салона Сиенны. Независимо от конфигурации посадочных мест, структура шумоизоляционных материалов сохранится без изменений и повреждений в течение всего срока службы авто.
Фото 7
В полу багажника имеем вместительную нишу, которая используется в качестве лотка под продукты и мелкую утварь либо хранение сложенных сидений третьего ряда. Но с точки зрения специалиста по акустическому комфорту это изощренный генератор вибраций для распространения по всему салону. К счастью, исправляется ситуация просто – проклейкой стали вибродемпфером Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Материал очень эластичен и способен заполнять мастикой самые мелкие желобки и впадины металла. Для поперечины используем более тонкий демпфер толщиной 2 мм – СтП Аэро, что продиктовано плотностью обратной установки демонтированных элементов салона.
Фото 8
На этом фото можно видеть, как мы обрабатываем задние арки и крылья. В зависимости от вибронагруженности используется либо 3-миллиметровый Аэро Плюс (более чем достаточно для крыльев), либо безапелляционный Бимаст Бомб Премиум (арки). В случае Сиенны возникает немало трудностей с обработкой этой зоны, так как на арках есть монтажные площадки, а правое крыло ютит в себе целый букет оборудования. Но наших парней это не останавливает, и склонный к вибрациям металл на совесть покрывается демпфером в самых труднодоступных местах.
Фото 9
Для отлавливания воздушного шума багажный отдел выстилается Ай-Тоном. Чтобы не возникало проблем с установкой штатных обшивок, выбираем более тонкий вариант материала – 4 мм.
Фото 10
Арки затягиваем Битопластом – очень мягким пористым листовым материалом на основе пенополиуретана с битумной пропиткой. Он имеет устойчивый к конденсату клеевой слой и безотказно держится на вертикальных поверхностях, впитывая разночастотные звуки и остаточные вибрации металла. На арки же монтируются внушительной толщины маты из Бипласта Премиум, который отличается не только возросшим до 15 мм поперечным сечением, но и специфичной рельефной поверхностью лицевой стороны. Это один из лучших шумоизоляторов на всем российском рынке. И это оригинальное производство завода «СтандартПласт».
Фото 11
Двери подвергаем многослойной обработке комплексом из следующих материалов: вибродемпфера Аэро Плюс, шумопоглотителя Акцент Премиум 10 мм (вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием), Аэро 2 мм (в качестве звукоизолирующей мембраны для технических проемов). Также модернизации подвергаются пластиковые карты – с тыльной стороны панели покрываются слоем «вибро», поверх которого клеится уплотнитель из мягкого антискрипного материала.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Sienna!
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Sienna
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 85 000 руб.
Заказать