+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) УАЗ

Шумоизоляция Tesla Model X

Полная шумоизоляция автомобиля Tesla Model X в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 21

Фотоотчет: 2021-08-13 17:05:42

Tesla Model X
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Tesla Model X
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Задача
Задача

Нам предстоит выполнить многоуровневую шумоизоляцию автомобиля Tesla Model X. Без обработки можно оставить только капот авто. Двигатель Теслы работает практически бесшумно и никак не влияет на звуковой комфорт внутри салона. А вот с дверьми, полом, задней частью придется поработать. При этом для шумоизоляции лучше использовать облегченные материалы — чтоб прибавка в весе Tesla Model X была незначительной.

решение
Решение

Для проведения шумоизоляции автомобиля Tesla Model X выбираем премиальный пакет SGM линейки Prime. Его материалы отличаются не только высокой эффективностью, но и облегченным весом, что особенно актуально в нашем случае. Предполагаемая эффективность шумоизоляции — увеличение уровня комфорта Tesla Model X минимум в два раза.

Итоги
Итоги

Шумоизоляция проведена успешно. Наиболее уязвимые части Tesla Model X были обработаны несколькими слоями звуко- и виброизоляционных материалов. Хотим особенно отметить, что с приходом современных материалов, по факту используется два материала, но при этом количество слоев от 2 до 5:

  • Пол салона — 2 слоя;
  • Пол багажного отделения — 2 слоя;
  • Колесные арки — 2 слоя;
  • Двери — 4 слоя;
  • Багажник — 1 слой.

Tesla — последнее время не редкий гость в нашей студии. Работать с моделями этой марки достаточно интересно. У каждого нового гостя свои нюансы шумоизоляции. У сегодняшней Tesla Model X они кроются в тонком металле днища, который проводит структурный шум. Еще одна настоящая боль автомобиля — двери. Либо из-за особой конструкции, либо по другим причинам, производитель уделил минимум внимания их шумоизоляции. Как результат — проникновение в салон Tesla Model X мелких вибраций, образующихся при езде даже на средних скоростях.

Фотоотчет

Фото 1
Первым делом демонтируем салон Tesla Model X и подготавливаем пол к шумоизоляции. Для этого обрабатываем всю рабочую поверхность обезжиривателями, что обеспечит лучший уровень адгезии. Первым на защиту пола от шумов отправляем Sgm Dual Prime. Он покроет все части, кроме области непосредственно под сидениями.
Фото 2
Dual Prime выбран для шумоизоляции не случайно. Этот материал объединяет сразу два слоя. Первый — улучшенная каучуковая мастика. Второй — облегченная мастика. Такая связка повышает КМП покрытия до 0,66 у.е., минимизируя при этом итоговый вес всей шумоизоляционной системы Tesla Model X.
Фото 3
Пол — это именно та часть Tesla Model X, которая максимально страдает от внешних шумов. Колебания подвески, мотора (пусть и не сильные), гул резины — справиться с таким звуковым набором может только многослойная шумоизоляция. В целом хотим отметить, что многие владельцы жалуются на шумность марки в целом.
Фото 4
Следом за вибродемпфером укладываем Барьер Микс Прайм. Мембранный материал обладает вибродемпфирующим эффектом. Одна из его особенностей — сохранение свойств при расширенном температурном диапазоне (от -40 до +100 градусов). Это особенно актуально при шумоизоляции пола Tesla Model X.
Фото 5
В сочетании друг с другом Дуал Прайм и Микс Прайм образуют настоящий звуковой барьер. Работая по принципу резонансного звукопоглощения, полученный слой способен гасить звуки в максимально возможном частотном диапазоне. Благодаря этому после шумоизоляции внутрь Tesla Model X не проберется ни один звук.
Фото 6
Крепим материал максимально плотно. Допускать появления зазоров нельзя. Это может существенно снизить уровень шумоизоляции Tesla Model X.
Фото 7
Если в салоне еще можно было наблюдать хоть какую-то заводскую шумоизоляцию, то с багажником дела обстоят куда хуже. Кажется, что производитель Tesla Model X решил не заморачиваться на обработке этой части авто. Поработать придется нам.
Фото 8
Для шумоизоляции багажника Tesla Model X будем использовать два материала: Силтон и Оникс 3. Onyx обеспечивает виброизоляцию уязвимых к шуму частей и гасит звуки низких частот. Силтон же устраняет звуки и микровибрации. Этот материал относится к последней линейке, выпущенной в 2021 году. Его особенность — многослойность, которая устраняет необходимость нанесения третьего слоя для звукоизоляции.
Фото 9
Пол багажника покрываем Onyx 3. Премиальный виброизолятор обладает высокой эффективность и КМП 0,47 у.е. Для шумоизоляции арок со стороны салона Tesla Model X используем SGM Dual Prime. Эта часть более уязвима к внешним шумам. И защита тут нужна соответствующая: КМП Дул Прайм — 0,66 у.е.
Фото 10
Теперь наносим на пол SGM Silton, а на арки — Барьер Микс. Такая многослойная шумоизоляция сделает багажник Tesla Model X максимально тихим.
Фото 11
Нанесенный на арки Tesla Model X Дуал Прайм имеет в своем составе сразу две мастики. Такая связка повышает эффективность материала. Если с вибродемпфером старого поколения нам бы пришлось наносить на арки 3-4 покрытия, то с шумоизоляцией Dual Prime это значение уменьшается до 2.
Фото 12
Еще одна особенность Dual Prime — не нужно нагревать перед монтажом. Это очередной плюс для шумоизоляции: работы в Tesla Model X занимают меньше времени.
Фото 13
Второй слой, используемый для шумоизоляции арок Tesla Model X, представляет собой мембранное покрытие, обладающее вибродемпфирующим эффектом. Barrier Mix Prime считается одним из лучших звукоизоляторов на рынке. Именно он привнес шумоизоляцию по принципу резонансного звукопоглощения в автомобильную сферу.
Фото 14
Когда обработка багажного отделения Tesla Model X проведена, устанавливаем заводскую шумоизоляцию, покрывающую, в основном, задние арки.
Фото 15
Для следующего этапа шумоизоляции нам потребуется связка хорошего виброизолятора и мембранного звукоизолятора. Будем использовать премиальные Air 3 и SGM Barrier Lite облегченной серии. Они идеально подходят для обработки дверей Tesla Model X, где большая прибавка в весе просто недопустима.
Фото 16
С помощью Air 3 выполняем шумоизоляцию внешнего листа металла дверного полотна Tesla Model X. Материал будет гасить все уличные вибрации и станет хорошей основой для дальнейших шумоизоляционных покрытий.
Фото 17
SGM Barrier Lite наносим поверх первого слоя. Он адаптирован к высокой влажности, что объясняется его закрыто-ячеистой структурой. Но главный плюс материала — достойный показатель шумоизоляции (до 28 дБ), что обеспечит максимальный звуковой комфорт в Tesla Model X.
Фото 18
Комплексная шумоизоляция дверей предусматривает нанесение еще одного слоя вибродемпфера. На этот раз снова используем Air, но меньшей толщины — 2 мм. Он выступит для дверей Tesla Model X в качестве звукоотражающего экрана, а также справится с остаточными вибрациями.
Фото 19
Air 2 — один из лучших вибродемпферов такой толщины. Он отлично справляется с микровибрациями расширенного частотного диапазона. Еще один плюс использования этого материала для шумоизоляции дверей Tesla Model X — сохранение эффективности при любых внешних температурах.
Фото 20
Дверные карты Tesla Model X обрабатываем Виолоном ВЭЛ 10 мм. Он заполнит все свободное пространство и предупредит появление сверчков. Для окантовки используем этот же материал, но в толщине 5 мм. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный комфорт в салоне и улучшит звучание динамиков.
Фото 21
Последний этап шумоизоляции — обработка багажника Tesla Model X. Тут все по стандарту: на всю площадь наносим Onyx 4. Виброизолятор с КМП 0,55 отлично показывает себя даже при экстремально низких температурных значениях и эффективно гасит вибрации различных частот.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Tesla Model X!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Tesla Model X
Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать
Показать панель