+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Camry V70 New

Завершили работы по комплексной шумоизоляции новой Тойоты Камри V70

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-05-22 00:11:23

Toyota Camry V70 New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Camry V70 New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
В полку самого массового седана Toyota снова прибыло. И хотя шумоизоляция Camry V70 отнюдь не стала лучше, чем в случае предшественника, плюсов у модели больше, чем минусов. Подчеркнуто мягкая подвеска, солидный дизайн, просторный салон – добавить бы к этому тишину в кокпите, и цены бы «японке» не было. Автомобиль не радует толщиной и жесткостью металла, отчего захлопывание дверей отдает неприятным послевкусием. Аналогично мало стали разделяет салон и ниши колесных арок – оттуда доносится стук камешков и нарочито громкий гул колес. В плане аэродинамических шумов седан тоже не отличник: набегающий ветер начинает активно сообщать о себе, начиная с 120 км/ч. Кроме того, заводская шумоизоляция Тойота Камри 70 напрочь отсутствует в багажнике – под фальшполом только запаска и голый металл.
Задача
Задача
Мы должны хорошенько поработать с этим представителем нового поколения бестселлеров. Машина доставлена прямиком из салона, и клиент не хочет потерять гарантию официального дилера из-за некомпетентного вмешательства тюнеров. Поэтому мы используем свои лучшие наработки в сфере шумоизоляции Camry, как всегда обеспечив доверительное отношение к себе со стороны представителя Toyota. В результате улучшений в салоне должен существенно снизиться объем механических вибраций и воздушного шума без изменений конструкции важных узлов. Ателье StyleGarage обязано добиться премиальной тишины внутри авто, не ухудшив его заводских характеристик и не усложнив процесс сервисного обслуживания.
решение
Решение
Для нивелирования грехов новинки мы выбрали максимальный пакет вибро- и шумоизоляции Camry 70 под названием «Профи». В рамках данного комплекса кузовные детали обрабатываются наиболее мощным вибродемпфером, такой же обработке подвергается салонный пластик. Особое внимание уделяется аркам, днищу, моторному щиту. Для борьбы с воздушным шумом команда прибегнет к помощи вспененных полимеров, таких как акустический пенополиуретан. Благодаря тщательности и многослойности будет достигнуто заметное снижение шумности как на передних сиденьях, так и на галерке, включая режим скоростной езды по междугородним трассам. Планируемое снижение количества звуков и низкочастотных колебаний составит до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Тойота Камри 2018 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 4 слоя + антискрип Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Опытные руки с необходимым набором инструментов быстро разбирают салон и в первую очередь демонтируют сиденья, центральную консоль, напольное покрытие. Глазам представляется картина с голым металлом днища. Штатный демпфер есть, но это лишь часть от того, что на самом деле должно находиться на такой большой площади тонкой кузовной стали. Прежде чем начать приклеивание вибропоглотителя, мы старательно обезжириваем контактную зону, чтобы добиться эталонной адгезии материалов.
Фото 2
Наш выбор – Profi Plus. Это без преувеличения уникальный продукт, разработанный и доведенный до совершенства тандемом компаний StandartPlast и StyleGarage. Благодаря научным наработкам нашего неизменного партнера и огромному опыту ателье был получен по-настоящему эффективный, легкий и долговечный продукт. Листы профи Плюс имеют толщину 3,5 мм, но сохраняют выдающуюся эластичность на сложных поверхностях. За счет этой особенности мощный поглотитель механических колебаний с невероятным КМП 0,65 ед. даже не требует нагрева для равномерного покрытия стального основания.
Фото 3
Под задними сиденьями свое место обретает второй по грозности член семейства Profi (у этого продукта нет специальной приставки в названии – это стандартный Профи толщиной 2,5 мм). В условиях КМП на уровне 0,5 ед. вязкая субстанция полностью поглощает вибрации на металле, поступающие от подвески, колес и прочих неподрессоренных масс. На фото хорошо видно, как филигранно материал повторяет изгибы кузовных панелей. Это гарантирует долголетнюю службу без отслоений и снижения отдачи в виде механических потерь на металле. К тому же, мы не могли оставить без внимания крышку топливного насоса – от его работы возникает нежелательный диссонанс, ведущий к нарушению идиллии в салоне.
Фото 4
Черед шумопоглотителей. На дно укладывается проверенное сотнями машин средство под названием BlackTon. Материал изготавливается по технологии вторичного вспенивания полиуретана с пропиткой гранул влагостойким клеевым составом. Для центрального тоннеля выбор обработки отличается – здесь выполнен монтаж флагманского продукта в линейке вспененных полиуретанов – Biplast Premium. Внушительный редут из вязкой паутины полимерных связей и воздушных капсул не дает трансмиссионному шуму и звуку мотора проникнуть вглубь салона, создав дискомфорт для слухового аппарата.
Фото 5
А вот и наш серый кардинал. Вернее, «кардинал» у нас черный, но именно он выполняет судьбоносную работу по тайному выслеживанию шпионов из мира уличного шума. Когда два нижних слоя шумоизоляции Toyota Camry V70 сталкиваются с сильными порывами звуковых колебаний, на выручку приходит плотный экран NoiseBlock – композитный состав на подложке из нетканого полотна. Неприятная для шума структура отражает волны в обратном направлении, после чего они благополучно гасятся зыбучими песками «пенки». Аналогов, по эффективности сочетания этих трех материалов на сегодняшний день, в мире шумоизоляционных материалов – НЕТ!
Фото 6
Просторный багажник седана без обшивки больше походит на внутренний мир музыкального барабана: тонкий голый металл охотно вторит малейшим колебаниям и ударам подвески. Чтобы сделать стенки трюма небывало жесткими, мы используем секретный прием в виде поклейки сплошного слоя вибродемпфера Profi с КМП 0,5 ед. Поверхность материала лишена характерного тиснения, как это было на фольге старого доброго Aero Plus. Это связано с качественно новой философией, где материалы обладают повышенной эластичностью, лучшими характеристиками поглощения и противостояния неблагоприятным условиям – аномальные температуры, деформации металла, тряска и влага.
Фото 7
На арках в неудобных углах багажника красуется важный элемент шумоизоляции Камри – поглотитель механических вибраций Profi Plus толщиной 3,5 мм. Он тоньше нашего прежнего флагмана – Bimast Bomb Premium, быстрее монтируется за счет высокой эластичности (не надо использовать фен для повторения изгибов тех же арок). Материал весит меньше, а поглощает – больше. Кроме того, липкий слой демонстрирует еще большую цепкость на автомобильном металле. Дилеры, с которыми мы сотрудничаем, уже по достоинству оценили наш новый продукт, полностью доверяя качеству производимых работ.
Фото 8
Хоть штатная обшивка полости багажника и оказывает некое сопротивление воздушному шуму, назвать его эффективным средством борьбы язык не поворачивается. То ли дело наши бойцы из отряда вспененных полиуретанов – BlackTon и Biplast Premium: они безжалостно впитывают звуки дороги и колес, оставляя после себя лишь объедки в виде приглушенного до 70% шуршания.
Фото 9
Боковые поверхности генерируют больше нежелательных явлений, чем дно. Поэтому здесь в бой идет элитная армия в лице толстого (15 мм) Бипласта Премиум. Материал способен работать в очень широком диапазоне частот: от 250 до 6300 Гц. Отделка арок садится на упругую подкладку с небольшим преднатягом, что исключает вероятность скрипов.
Фото 10
Укутываем шумоизоляцию Toyota Camry V70 слоем НойзБлока толщиной 3 мм. Он гарантирует эффективность отсечения звуков не менее 30 дБ. А это значит, что стрельба гравия, гул резины и брызги воды останутся за пределами салона.
Фото 11
Несолидный лязг дверных конструкций с содрогающейся начинкой – одна из частых претензий, слышимых от владельцев нового седана. Такая ситуация стала следствием экономии производителя на толщине металла – хлипкий внешний лист соседствует с податливым каркасом. Чтобы добиться обратного эффекта, а именно солидного звука захлопывания и ощущения монолитности, используем комплекс вибро- и шумоизоляционных материалов. Первым идет Profi. Сверху клеим звукопоглощающий пенополиэтилен Акцент Премиум. Последний имеет толщину 10 мм, газонаполненную структуру с применением технологии двойной иглопробивки.
Фото 12
Закрывать свои труды будем модернизированным щитком, где тыльная сторона пластика не только оклеена уплотнителем-антискрипом с шумопоглощающим эффектом, но и армирована мастичным вибродемпфером (на фото не видно). Не оставляем без внимания и сам каркас: здесь проемы затягиваются сплошным листом Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.). Таким образом удается и вибрации с металла снять, например от работы динамика, и звукоотталкивающую мембрану обеспечить между салоном и полостью дверного скелета.
Фото 13
Для крыши используется комбинация StP Profi и Biplast Premium. Вместо выбранного демпфера можно было взять и более тонкий вариант – Profi Light 1,5 мм, но в случае шумоизоляции Camry 70 было решено прибегнуть к более толстому продукту с учетом чересчур нежного металла потолка японского седана. На выходе мы получаем жесткий, зашумленный верх, который не вибрирует на кочках, от проигрывания музыкальных композиций, от давления набегающего воздуха и ударов дождевых капель. Прослойка Бипласта Премиум не только борется с внешним шумом, но и впитывает локальные звуки.
Фото 14
Пустая, как шаманский бубен, крышка багажника на глазах превращается в монолит. От былого звона и легкости продавливания металла не осталось и следа: деталь налилась жесткостью, крышка захлопывается с приличным звуком. Пластик проклеен подкладкой из Бипласта Премиум – это дает поглощение шума и нейтрализацию сверчков (плотная посадка на каркас).
Фото 15
Не меньше грешков в плане вибрирования, а может и больше, замечено за капотом бизнес-седана. Сняв штатный термоизоляционный щит, мы обезжириваем уязвимые зоны и оснащаем их заплатками, аккуратно вырезанными из листа мастичного вибропоглотителя Аэро. Чтобы усилить эффект, дополнительно клеим на остов детали экран из Акцента Премиум сантиметровой толщины (поглощение звука). Теперь на место устанавливается штатный щит, а двигателя снаружи практически не слышно. Аналогично комфортнее стало и в салоне, особенно при активном разгоне и на высоких скоростях.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Camry V70 New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Camry V70 New
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать