+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Alphard

Выполнена шумоизоляция автомобиля Тойота Альфард максимальным пакетом "Профи" (тюнинг ателье StyleGarage, г. Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-02-16 21:31:59

Toyota Alphard
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Alphard
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50 - 55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.
К нам приехала на шумоизоляцию Тойота Альфард – достаточно редкий, но очень интересный минивэн с мощным двигателем на 3,5 л. Модель способна преподносить приятные сюрпризы как в плане перевозки VIP-персон, так и по части удобства водительского места. Эргономика, практичность, простор – все это однозначно на высоте. Не хватает только обесшумливания, которое на заводе сознательно пропущено как этап. В погоне за предельно низким весом производитель решил ничего не клеить в промежутки между симпатичной обшивкой салона и металлом кузова. Все ограничилось повышением жесткости каркаса для лучшей управляемости в поворотах. Автомобилю однозначно нужен тюнинг в целях снижения шумового фона.
Задача
Задача
Перед командой ателье StyleGarage стоит серьезная задача по полной переборке салона японского шатла. Работа предполагает оклеивание многослойной шумоизоляцией поистине огромной площади Alphard, где каждый сантиметр важен и должен быть обезжирен, прокатан валиком. Первое, что требуется – снять вибрации на кузовном металле, в особенности это касается днища, моторного щита, трансмиссионного тоннеля, багажника. Этап монтажа шумопоглотителя подразумевает использование разнообразных по своему составу материалов, каждый из которых выполняет свою уникальную функцию на конкретном участке обрабатываемой поверхности. Планируется снижение общей шумности внутри авто до 70%.
решение
Решение
Для таких заказов мы стараемся отыскать нестандартное решение, которое даст максимальный результат в условиях необычного кузова, высоких требований клиента к комфортабельности машины. Основой философии подхода выступает пакет технологий и материалов «Премиум». Но вместо привычных демпферов Bimast Bomb Premium и Aero Plus будут использованы абсолютные новинки от нашего партнера StandartPlast – вибропоглотители Profi и Profi Plus. Эти продукты имеют более эластичную структуру, не требуют воздействия феном при монтаже, а также отличаются повышенной адгезией. Все это сочетается с уменьшенной толщиной листов.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Альфард произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Мы демонтировали все, что мешало плодотворной работе – сиденья, напольное покрытие, обшивки боковых стенок и дверные карты. Обеспечена максимальная доступность металла, который очищается и обезжиривается. После этого мастер отмеряет необходимое количество материала, выполняет раскрой листов, удаляет защитный слой с клейкой стороны и наносит куски с прикаткой валиком. В отличие от Bimast Bomb Premium, материал не предусматривает тиснения, так как полотно охотней поддается укладке на сложных поверхностях. Толща Profi Plus высотой 3,5 мм демонстрирует необычайно большой коэффициент механических потерь – 0,65 ед., что само по себе является рекордом в категории мастичных виброизоляторов.
Фото 2
Большая выемка под фальшполом багажника – не самая удобная арена для демонстрации качеств шумоизоляции Тойота Alphard. Между тем, Профи Плюс отлично справился с задачей, прилипнув к стали мертвой хваткой без складок и пузырьков воздуха. Для плотного монтажа на изогнутом металле даже не пришлось использовать термическую обработку – конкуренты могут только завидовать такой незаурядной гибкости.
Фото 3
Еще более крепким орешком выглядят арки. А ведь компромиссы здесь неуместны – только мощные титаны, такие как Бомб и Профи Плюс, могут себе позволить бросить вызов шуму в задних арках. Неподрессоренные массы, шум работы многорычажной подвески, гул покрышек – все это складывается в мощную армию супостата, жаждущего вторгнуться на территорию релакса и премиальности. Оклеив весь металл колесной ниши, мы получаем эффект распределения и полного всасывания мастикой самых сильных вибраций. Исчезает привычный звон, камешки больше не вызывают паники на грунтовых дорогах и обочине.
Фото 4
Автомобиль совсем новый и находится на официальной гарантии от представителя Тойота. Это диктует определенную ответственность как перед владельцем автомобиля, так и перед ее продавцом. Мы следим, чтобы результаты шумоизоляции Альфард не становились причиной отказа датчиков, проводки, элементов обдува, акустики. После обработки сохраняется надлежащий доступ к обслуживаемым узлам, а значит, может регулярно выполняться ТО без угрозы потери гарантии.
Фото 5
Черед укладки шумопоглотителя. Основная площадь укрывается одеялом из вспененного полиуретана вторичной обработки БлэкТон 8 мм. Это надежное средство от воздушного шума дороги, трансмиссии, подвески, выхлопной системы. Также спрессованные гранулы отлично противодействуют теплопотерям, так что пассажирам будет теплее в области ног даже без интенсивной работы климатической системы.
Фото 6
Задние крылья относятся к участкам, где более уместно клеить Бипласт – сантиметровый слой премиального полиуретана с вязкой пропиткой. Листы отличаются не только улучшенными свойствами, но и более клейкой тыльной стороной. Отличный выбор для обработки вертикальных поверхностей и потолка.
Фото 7
В обязательном порядке делаем заход на моторный щит. Короткий капот может ввести в заблуждение, но шасси удостоено приемистого V6 с бодрым характером. Он играючи держит бус в потоке даже при полной загрузке, но при разгоне ревностно борется за внимание слушателей. Разумеется, повода умерить шумность моторного отсека долго искать не нужно – покрываем металл и демпфером, и звукопоглотителем с особым усердием.
Фото 8
На арках красуется пышная подушка из Бипласт Премиум. Это улучшенная версия стандартного Бипласта с увеличенной толщиной листа (15 мм), а главное, добавлением специальных выступов-пирамидок. Последние призваны увеличить площадь поглощения шума, а также добавить упругости в разрезе уплотнения обшивки.
Фото 9
Наше секретное оружие – непробиваемый для звуков НойзБлок, хвастающий звукоизолирующим эффектом не менее 30 дБ. Рабочий диапазон частот материала находится в пределах от 100 до 3150 Гц, то есть полимерный экран, упрочненный нетканым полотном, противодействует шуму постоянно. Третий слой играет роль финишного контроля популяции шорохов, гула, стуков и аэродинамического свиста.
Фото 10
Передние двери оказались пустыми внутри – типично для японских марок. Обезжириваем внутренние стенки и наносим на них слой Profi. Вибродемпфер толщиной 2,5 мм клеится на века – нет никакой вероятности того, что защита попросту слезит от тряски, влаги или температурных скачков. КМП 0,55 ед. гарантирует полное поглощение резонанса от встречного или бокового ветра, работы акустической системы, уличного шума. Дверь будто наливается приятной тяжестью, хотя повышение нагрузки на петли минимально.
Фото 11
Акцент Премиум – бессменный выбор для шумоизоляции Toyota Alphard внутри дверных конструкций. 10-миллиметровая прослойка вспененного полиэтилена с обтянутым лавсаном «лицом» не боится конденсата, мороза, оставаясь на своем посту даже в самый жаркий бой со звуками дороги. Приятный бонус – утепление двери.
Фото 12
Аналогичная работа проводится в отношении сдвижных дверей. Третий слой – везде Аэро 2 мм. Тонкий мастичный экран с фольгированной поверхностью и КМП 0,33 ед. снимает остаточные колебания на каркасе, активно борется с дребезжанием металла в такт музыке и создает изолированное пространство между салоном и окружающим миром.
Фото 13
Нельзя просто взять и вернуть пластик на место. Карты имеют свойство дребезжать на кочках и особенно шероховатом асфальте, вторить динамикам. Снимаем механические колебания посредством слоя виброизолятора, а потом затягиваем всю площадь тыльной стороны подкладкой из Бипласта Премиум. Благодаря такому решению можно получить не только эффект впитывания звуков, но и отменное уплотнение посадки. Это означает только одно – конец скрипам в дверях.
Фото 14
В боковых дверях использован вибропоглотитель Аэро, который полностью выполняет поставленную задачу по блокированию колебаний на большом стальном листе. Скромный удельный вес 1 кв. м полотна обеспечивает сохранение веса кузовной детали в приемлемых рамках.
Фото 15
Массивная задняя дверь не меньше других нуждается во внимании наших специалистов. Они ловко разобрали конструкцию, оклеили демпфером как металл, так пластик, после чего основательно прошлись по карте Бипластом. При установке обшивки на штатные крепления ощущается разумное сопротивление – пружинистость подкладки сохраняется много лет, упреждая появление сверчков.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Alphard!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Alphard
Пакет «Индивидуальное решение»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать