Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Полная шумоизоляция автомобиля Hyundai i40

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Hyundai i40

Фото: 15

Фотоотчет: 2016-04-29 15:25:31

Hyundai i40
Вид работ
Полная шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Hyundai i40
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Полная шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
34000 руб.
Задача
Задача
Владелец этого бронзового «красавца» правильно поступил, решив сделать шумоизоляцию автомобиля сразу же после покупки. Только полная шумоизоляция Hyundai i40 2015 модельного года сможет привнести в салон авто истинную тишину. Для этих целей необходимо использовать современные материалы и технологии, которые бы не только блокировали нежелательный звук, но и не мешали установке штатных обшивок, декора, не слишком утяжеляли двери. Еще один важный момент – подушки и шторки безопасности, коих в недрах салона припрятано немало. Все они должны потом работать исправно, ведь от этого может зависеть чья-то жизнь!
решение
Решение
Исследовав основные прорехи в штатной шумоизоляции и выслушав жалобы клиента, мы решили остановить свой выбор на пакете материалов и технологий «Премиум». Это самое эффективное предложение от производителя СтандартПласт, которое предусматривает использование таких признанных лидеров сегмента шумо- и виброизоляции, как Bimast Bomb Premium и Бипласт Premium. По итогам обработки кузова и панелей интерьера уровень шума должен снизиться на 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Hyundai i40 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

В наше ателье заглянул бизнес-седан Hyundai i40. В лучах популярности у отечественных автомобилистов модель начала купаться относительно недавно. Это европейская «сестра» Сонаты, которая с прошлого года полностью заменила ее на российском рынке. «Бизнес-класс – и точка!» – твердит рекламный слоган корейцев. Так ли это на деле?

С одной стороны, i40 по акустическому комфорту превосходит многих своих конкурентов. Создатели седана не забыли зашумить колесные арки, от звуков мотора защищать салон призван солидный звукоизоляционный щит. Но «сороковка» явно не дотягивает до уровня лучших представителей сегмента D. Шум ветра на крейсерской скорости, назойливый шорох и гул покрышек на асфальте с высокой абразивностью, неискоренимый грохот подвески на ямах и кочках, рев бензинового мотора при разгоне – все это неистово пробивается к ушам седоков.

Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Первым делом работаем над днищем. Здесь целесообразно использовать самый мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. При толщине чуть более 4 мм битумно-мастичный пласт, после разогрева, без проблем прикатывается к обезжиренной поверхности пола и прослойке заводского «вибро». Теперь демпфер стал единым целым с металлом кузова и гасит до 90% всех вибраций, демонстрируя КМП на уровне 0.6 ед. (рекорд в классе виброизоляционных материалов).
Фото 2
Заднюю часть салона, под вторым рядом сидений, укрываем слоем более тонкого (2 мм) вибропоглотителя Aero. Уникальный состав СтП изготовлен по фирменной Light-рецептуре и предназначен для локализации средних вибраций (КМП 0,33 ед.), прежде всего в конструкции воздушных судов, где важно сочетание эффекта и легковесности.
Фото 3
Несмотря на старания заводских инженеров, звук мотора и передних арок все же изрядно портит атмосферность бизнес-класса. Для достижения тишины проклеиваем Бимастом максимальную площадь, по возможности приподымая штатный кожух. Также не забываем на совесть обработать центральный тоннель, выступающий в роли проводника звуков из мира трансмиссии Hyundai.
Фото 4
Разделавшись с вибрацией, переходим к воздушным шумам. Для этой категории сложно найти материал лучше, нежели i-Ton, успешно играющий в одной лиге с Бибитоном. По своей сути это вспененный полиуретан, пропитанный специальным составом. Ай-Тон имеет высокую стойкость к перепадам температур, надежно крепится на лицевую сторону вибродемпфера и впитывает звуковые волны в очень широком диапазоне частот. Толщина используемых листов – 8 мм.
Фото 5
Несмотря на свою объемность, i-Ton без проблем ужимается там, где это необходимо, позволяя без проблем и сломанных креплений вернуть обратно все штатные обшивки.
Фото 6
Помимо Bomb и i-Ton, в ход идет еще и третий вид материала – NoiseBlock. 3 миллиметра полимерной прослойки с армированием из нетканого полотна делают свое: немногочисленные звуки, вырывающиеся за пределы нижних рубежей, надежно отражаются обратно. Таким образом, достигается слаженная работа разных составов, что и гарантирует тишину уровня Premium.
Фото 7
Фото 7
Фото 8
Двери, как и на многих других «корейцах», здесь абсолютно пустые. Радует только возможность демонтажа дверной карты, что открывает доступ ко всей площади металла. Тщательно обрабатываем поверхность вибродемпфером StP Aero Plus. В отличие от своего базового варианта, Аэро Плюс имеет увеличенную на 1 мм толщину и КМП 0,5 ед. Для такого веса это просто фантастический показатель. В качестве второго слоя применяем вспененный полимер Акцент Premium, идущий с двойной иглопробивкой и черным лавсановым покрытием. Самоклеющийся звукопоглотитель не теряет своих свойств под действием аномально высоких/низких температур, их резких перепадов, конденсата. Толщина – 10 мм.
Фото 9
Установив назад дверную карту, принимаемся за третий слой из 2-миллиметрового Aero. Он одновременно снимает вибрации на металле, отражает воздушный шум, а также повышает качество звучания штатных динамиков.
Фото 10
Пластик дверей нуждается в обработке не меньше, чем металлические конструкции. Сначала поднимаем коэффициент жесткости пластмассы, что снизит эффект ее резонирования при прослушивании музыки. В этих целях используем все тот же Aero. Поверх вибродемпфера клеится 2-сантиметровый слой шумопоглощающего материала Бипласт Premium. Теперь двери стали намного тише даже в сравнении c «Мерседесом».
Фото 11
Нельзя забывать о багажном отсеке как систематичном нарушителе режима тишины. Обезжиренный металл укрепляем слоем вибродемпфера: на арки идет толстый и тяжелый Bimast Bomb Premium, на остальные поверхности – более тонкий Aero, эластичность которого приходится очень кстати при обработке вогнутого металла со сложной выштамповкой. Как и в салоне, укладываем сверху мягкий i-Ton.
Фото 12
Для арок мы используем более радикальное решение – толстый слой Бипласта. Материал состоит из вспененного полиуретана и отлично впитывает разночастотные звуки. Для полного эффекта осталось только обесшумить крышку багажника.
Фото 13
Снимаем пластиковую обшивку и укрепляем ее вибродемпфирующим материалом Aero. Вторым слоем используется вязкий вспененный полимер Бипласт, который не только блокирует проникновение воздушного шума, но и является отменным антискрипом. Не забываем предохранять от вибраций и сем металл: оклеиваем доступные участки «вибро» Aero Plus толщиной 3 мм. После такой доработки крышка багажника собирается очень плотно и наливается приятной тяжестью.
Фото 14
Неприятный сюрприз: металл крыши совершенно голый. Не странно, что владельцы данной модели еще до рестайлинга жаловались на шумность потолка в дождь. Используем проверенный тандем. Первым идет вибропоглотитель на мастичной основе Aero Plus, который надежно прикатывается валиком к обезжиренной стали, делая крышу заметно жестче.
Фото 15
Чтобы достичь максимального эффекта, изготавливаем сплошной звукопоглощающий экран из вспененного полимера толщиной 20 мм. Бипласт Premium легко монтируется на штатную матрицу благодаря самоклеющемуся слою. В таком случае выступы (так называемые «пирамидки») направлены в сторону источника шума, что гарантирует наивысший результат в борьбе за полную тишину над головой.
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Hyundai i40

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Hyundai i40
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 34 000 руб.
Показать панель