Шумоизоляция торпеды автомобиля Infiniti QX50 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 6
Фотоотчет: 2018-10-13 08:40:02
В рамках комплексной шумоизоляции Infiniti QX50 было также проведено обесшумливание передней панели вместе с центральной консолью. Такое мероприятие было обусловлено недостаточно высоким уровнем сопротивляемости кузова и салонного пластика шуму. Особенно неприятно ощущать присутствие посторонних звуков водителю – в подобных условиях невозможно полностью расслабиться в дороге. Роскошные кожаные кресла с развитой боковой поддержкой плохо сочетаются со скрипами, шуршанием, то появляющимися, то исчезающими сверками. К тому же, под капотом автомобиля установлен мощный бензиновый двигатель без наддува, который генерирует нешуточное количество вибраций – это и воздействие на салон в воздушном пространстве, и передача колебаний посредством металлических панелей. Словом, пластик и моторный щит нуждаются в серьезной доработке.
Предлагаем ознакомиться с фотоотчетом о полной шумоизоляции автомобиля Infiniti QX50
Необходимо аккуратно разобрать салон для последующей шумоизоляции торпеды Infiniti QX50. Работы должны выполняться без царапин от монтажно-демонтажных работ, потертостей, сломанных креплений. После обратной установки всех комплектующих клиент ожидает заметить серьезную разницу между заводской атмосферой в кокпите и новым ощущением тишины. Речь идет о том самом «вакууме», который достигается многоточечным воздействием на акустический комфорт в салоне. Важными пунктами обработки обязаны стать детали из пластика, включая центральную и переднюю консоли, приборную панель, стенки перчаточного ящика. Отдельного внимания заслуживает система вентиляции и кондиционирования, так как «климат» в процессе работы традиционно шумит, распространяя неприятный резонанс на детали отделки.
Для достижения поставленных целей ателье будет использовать несколько видов шумоизоляции торпеды Инфинити QX50. Действие будет направлено на две составляющие проблемы: механические колебания и воздушный шум. В первом случае рабочим инструментом выступают вибродемпферы на мастичной основе, которые приклеиваются к тыльной стороне пластиковых панелей, а также наносятся на металл моторного щита. Для поглощения разночастотных звуков от мотора, КПП, климат-контроля, приборов управления задействуются вспененные полимеры с эффектом уплотнения (антискрип). Благодаря этому передняя панель устанавливается предельно плотно, а сами конструктивные части получают больше жесткости и куда меньше подвергаются резонансу от двигателя, музыки, подвески и прочих источников вибраций.
Вибро- и шумоизоляция торпеды Infiniti QX50 произведена успешно: