+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция Infiniti QX50

Шумоизоляция автомобиля Infiniti QX50 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-10-13 08:30:29

Infiniti QX50
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Infiniti QX50
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 5 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
33000 руб.
Задача
Задача

Когда речь идет об элитных средствах передвижения, вопрос обычно не состоит в том, чтобы сделать машину тише. В случае с премиум-классом, который и так «звучит» неплохо, необходимо довести уровень шумоизоляции до совершенства – достичь того самого заветного «вакуума», где нет шорохов, свиста и низкочастотных вибраций. Владелец пожелал получить максимально беззвучный салон, куда не проникает шум мотора, подвески, где нет места аэродинамическим шумам и пресловутого гула резины. Чтобы достичь этого, нам придется основательно пересмотреть защиту обитаемой зоны от раздражителей слуха, включая превентивные меры против механических вибраций, воздушного шума, скрипов и дребезжания обшивок.

решение
Решение

Для качественной шумоизоляции Infiniti QX50 ателье StyleGarage выбирает наиболее полный и эффективный пакет технологий StP – Premium. Он включает мастичные поглотители вибраций, созданные для стабилизации днища, моторного щита, арок, а также дверей, багажника, крыши и капота. После армирования металла звуков становится гораздо меньше, особенно если говорить о повышенных скоростях (сталь резонирует не только от децибелов двигателя, но и от набегающего ветра, вибраций подвески и неподрессоренных масс). Чтобы впитать остаточные шумы, включая звуковые колебания в воздушном пространстве, мастера будут использовать мягкие вспененные материалы. Комплексная обработка автомобиля способна обеспечить снижение шумности до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция QX50 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Шумоизоляция Infiniti QX50, как и уровень акустического комфорта предшественника этой модели – Инфинити EX37, находится на сравнительно неплохом уровне. В салоне кроссовера не слышны так отчетливо удары гравия в арках; паразитных вибраций на кузовных панелях меньше, так как для премиальной линейки производитель использует более толстый и жесткий металл. Под напольным покрытием можно обнаружить заводскую «шумку», которая частично поглощает звук дороги. Но правда такова, что имеющиеся средства шумоизоляции QX50 не способны полностью нивелировать дискомфорт от работы мощного двигателя, полноприводной трансмиссии в паре с автоматической коробкой передач на классическом гидротрансформаторе. Для такого динамичного автомобиля однозначно нужна более серьезная обработка как металла, так и пластиковых элементов кокпита.

Также предлагаем ознакомиться с фотоотчетом о шумоизоляции торпеды Infiniti QX50

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1737 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажа сидений и центральной консоли снимается напольное покрытие. Под ним – много голого металла, который создает массу нежелательных эффектов. Чтобы сделать его послушным и бесшумным, подготавливаем поверхность (удаление пыли, обезжиривание) и наносим на кузов слой вибродемпфера. Profi Plus имеет толщину всего 3,5 мм, но даст фору большинству других поглотителей вибраций толщиной свыше 4 мм. Уникальная структура мастичного композита успешно нейтрализует колебания при невысоком удельном весе материала.
Фото 2
Шумоизоляция пола Infiniti QX50 переходит в фазу второго слоя – мягкое покрывало из вспененного полиуретана BlackTon 8 мм. Это пенополимер вторичной обработки, упрочненный специальным вязким составом – полотно не позволяет проникать вглубь салона уличному шуму, трансмиссионным звукам и «песне» мотора. На тоннеле, как участке повышенной опасности со стороны шума в полноприводных авто, свое место обретает слой высококачественного полиуретана Бипласт 10 мм. Он еще эффективней борется со звуком, попутно выполняя роль антискрипа-уплотнителя класса «премиум».
Фото 3
Используя третий слой, а именно звукоизолятор, мы добиваемся полного контроля над ситуацией. Так как любые шумы в диапазоне от 200 до 3150 Гц, даже если они смогли преодолеть подушку из БлэкТон, эффективно отражаются плотным экраном в обратном направлении. Структура НойзБлок – полимерная композиция, неблагоприятная для распространения и передачи звуковых колебаний, которая упрочнена подложкой из нетканого полотна.
Фото 4
Шумоизоляция багажника QX50 предусматривает использование вибродемпфера StP Profi толщиной 2,5 мм. КМП материала при 10ºC составляет 0,45 ед., при 20ºC – 0,55 ед.
Фото 5
Флагман семейства Профи отличается завидной эластичностью, которая недоступна средствам с похожими характеристиками. Это позволяет использовать полотно на таких сложных элементах, как колесные арки, причем делать это без предварительного нагрева в печи или уже непосредственно при монтаже – промышленным феном. Таким образом, мы выполняем работу быстрее, но с соблюдением высокого качества полученных результатов.
Фото 6
На дно багажного отделения укладываем БлэкТон.
Фото 7
Шумоизоляция арок Infiniti QX50 выполняется в два подхода – сперва клеится слой звукопоглотителя, а затем укладывается звукоизолятор.
Фото 8
Для такой проблемной зоны, как задние арки колес, мы выбираем мощный поглотитель воздушного звука Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Упругий и долговечный пенополиуретан принимает на свои плечи борьбу с шумом в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц. Поэтому данное решение можно назвать по-настоящему универсальным, ведь оно одинаково эффективно как против низко-, так и в отношении высокочастотных звуков.
Фото 9
Третьим слоем на арках тоже используем звукоизолятор НойзБлок – тщательно укутываем колесные ниши в непробиваемое покрывало из модифицированной мастики. Эта мера не допускает экспансии салона громким шинным звуком на шероховатом асфальте и на зимней резине.
Фото 10
Шумоизоляция дверей QX50 начинается с демонтажа карт и оборудования. Мастер обеспечивает себе максимальный доступ к внутренним поверхностям дверных конструкций. Выполняется обезжиривание и дальнейшая оклейка металла комплексной защитой. Сперва идет вибропоглотитель Профи 2,5 мм. Он с лихвой перекрывает проблему резонирования стального листа и делает кузовные панели нетипично жесткими – пальцем не продавить. Когда вопрос механических колебаний снят, на сцену выходит оружие по имени Акцент Премиум – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой и лавсановым покрытием. Толщина второго слоя составляет 10 мм.
Фото 11
Установив оборудование обратно, мастер наносит слой виброизолирующей мембраны из Аэро 2 мм. Таким образом, внутреннее пространство двери надежно изолируется относительно салона – создается своеобразная буферная зона. Отдельная польза достигается в разрезе работы акустики, ведь динамики генерируют много нежелательных колебаний на металле дверного каркаса. Пластик обшивки изнутри проклеивается пружинящим шумопоглотителем – Бипластом Премиум. Пена разработана с «эффектом памяти», что подразумевает равномерное воздействие на уплотняемый участок, независимо от геометрии прилегающих деталей.
Фото 12
Пластик пятой двери оклеиваем Бипластом – это подавление шума и одновременное уплотнение для успешной борьбы со скрипами. После улучшений обшивка сидит плотно, на сверчки нет и намека.
Фото 13
Шумоизоляция крыши Infiniti QX50 ограничивается рамками комплектации со сдвижным люком, поэтому обрабатывается только половина потолка. Но и этих шагов будет достаточно для серьезных улучшений на фоне стандартной ситуации – когда над головами пассажиров звенят капли дождя и подвывает ветер на скорости. Используем двухслойную технологию: Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. (нивелирование механических колебаний) и Бипласт 10 мм (поглощение воздушного шума).
Фото 14
По просьбе клиента нашим ателье также выполнена шумоизоляция торпеды QX50, о чем был составлен отдельный фотоотчет.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Infiniti QX50

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Infiniti QX50
Срок: 1 день
Цена 33 000 руб.
Заказать
Показать панель