+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Skoda Yeti

Выполнена полная шумоизоляция известного кроссовера по пакету "Премиум".

Фото: 17

Фотоотчет: 2018-01-13 19:30:00

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Yeti
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Популярный европейский кроссовер с покладистым характером получил широкое распространение в России. По разумной цене покупатель получает компактный, но вместительный автомобиль для семейных поездок. Вот только шумоизоляция Skoda Yeti немного не дотягивает до того уровня, которым должна обладать идеальная машина с наклейкой «Baby in car». Для полного счастья слишком много вибраций от двигателя и трансмиссии, гула в колесных арках и шума ветра в области боковых зеркал. Необходима комплексная шумоизоляция Йети от профессионалов ателье StyleGarage, которая бы обеспечила тишину в широком диапазоне скоростей.
Задача
Задача
Наша цель – сделать из паркетника максимально комфортное средство передвижения, снизив степень негативного влияния внешних факторов. К последним относятся: крупнозернистый асфальт, громыхающие фуры, сигналящие пробки, набегающий воздух и брызги из луж. Для этого потребуется пересмотреть использованные Skoda приемы по борьбе с наружными и локальными звуками, механическими колебаниями. Новая шумоизоляция Yeti должна сделать из чешки качественно другой автомобиль, балующий атмосферой расслабления на уровне бизнес-класса.
решение
Решение
Для реализации задуманного мы выбрали самый эффективный комплекс материалов и технологий – «Премиум». Это подразумевает использование тяжелых демпферов на битумно-мастичной основе, самоклеящихся шумопоглотителей из вспененного полимера. В самых шумных зонах будет применен звукоизолятор, призванный усилить действие основных слоев защиты. Ожидаемое снижение шумности – до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Шкода Йети произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 4 слоя Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 2 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Мы аккуратно, но быстро разбираем салон, удаляя все лишнее – кресла, напольное покрытие, демонтируем центральную консоль. Руль и сиденья накрываются чехлами, чтобы предотвратить случайное загрязнение в условиях кипящей работы. А ведь к делу опытная команда приступает сразу: пока один мастер обезжиривает контактные поверхности, второй уже нарезает тяжелое, 4-миллиметровое полотно из смеси битума, акустической мастики и специального модификатора Q1, разработанного компанией StandartPlast. Bimast Bomb Premium используется в передней части салона, где наблюдается повышенное присутствие вибраций. Под задними сиденьями наносится слой более эластичного материала Aero Plus 2 мм.
Фото 2
Покрывало из звукопоглотителя принимает бой с воздушным шумом. Здесь акустические колебания успешно сбиваются с пути, увязнув в лабиринте микроскопических пор, заполненных воздухом. Мягкая губка поглощает звук в широком частотном диапазоне, успешно противодействуя как глухому постукиванию элементов подвески на ухабах, так и фальцету двигателя на высоких оборотах. На фото можно видеть сразу три вида материалов, отличающихся толщиной, составом и характеристиками – BlackTon 4-6 мм, Biplast 10 мм и Biplast Premium 15 мм.
Фото 3
Слой звукоизолятора НойзБлок 3 мм представляет собой плотный щит на пути различных шумов, отражая атаки в большом спектре частот – от 100 до 3150 Гц. Упрочнение нетканым полотном добавляет стойкость в условиях ежедневной нагрузки, поэтому можно не бояться вмятин, разрывов.
Фото 4
Звон незашумленного металла в багажнике становится одной из основных причин дискомфорта при езде на высоких скоростях. Шорох резины, шум работы выхлопной системы, аэродинамические завихрения – все это смешивает в неприятный оркестр и нуждается в комплексном противоядии. Улучшенная шумоизоляция Skoda Yeti сможет решить перечисленные проблемы и одновременно снизить теплопотери кузова, облегчив работу климатической системы.
Фото 5
Для арок базовым слоем выбран Бимаст Бомб Премиум с КМП 0,6 ед. Это самое мощное оружие в войне с механическими колебаниями на металле. Активное поглощение в условиях отрицательных температур гарантировано уникальной химической формулой, впитавшей в себя внушительный опыт специалистов StP и StyleGarage. На днище монтируется клейкий слой Аэро Плюс с коэффициентом механических потерь 0,5 ед. Более эластичный состав облегчает работу на сложных выштамповках в районе хранения запасного колеса.
Фото 6
Горизонтальный участок, который предварительно «оделся» в демпфер, уже затянут мягким покрывалом из вспененного полиуретана вторичной обработки. Это сдержит звуковую волну и сыграет роль отменного нивелира как для «запаски», так и для дорожного ремкомплекта под фальшполом. О подозрительном дребезжании «где-то сзади» можно наконец забыть.
Фото 7
Бипласт толщиной 10 мм видится оптимальным решением для обесшумливания задних арок. Высококачественный пенополиуретан имеет специальную пропитку, повышающую эффективность звукопоглощения. Еще одно преимущество продукта – уникальная технология памяти, благодаря чему упругость подкладки сохраняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Фото 8
Прибегаем к помощи материала особого назначения – звукоизолятора NoiseBlock.
Фото 9
Будучи окруженными непробиваемым заслоном, шумы вынуждены капитулировать, так и не достигнув своей цели – нарушить тишину в салоне «Шкоды».
Фото 10
Похожие на барабан двери лишний раз напоминают об отсутствии нормальной заводской шумоизоляции Йети. Резонанс от встречных машин, дребезжание при работе динамиков, вздрагивание в процессе захлопывания – не самые полезные таланты с учетом ценника нового авто. Очищаем, обезжириваем металл и наклеиваем по всей доступной площади лист Аэро Плюс. Наши мастера не упускают возможности подобраться к самым труднодоступным уголкам конструкции, чтобы сделать машину клиента еще более тихой и приятной в управлении.
Фото 11
Теперь поговорим об Акценте Премиум. Устойчивый к конденсату, температурным колебаниям материал изготовлен из полиэтилена путем вспенивания с двойной иглопробивкой полотна. 10-миллиметровый лист фиксируется на штатный высокоадгезивный слой и не требует дополнительной обработки.
Фото 12
Монтаж звукоотражающего экрана из Аэро 2 мм помогает избежать еще и мелких вибраций на каркасе двери. Результатом стараний становится более чистый и сочный звук из заводских динамиков, а также возросшая солидность ощущений при захлопывании.
Фото 13
Таким же материалом обрабатываем потолок. Но здесь Aero ценен в первую очередь тем, что имеет показателем КМП на уровне 0,33 ед. Легкий, цепкий демпфер поглощает и распределяет по всей своей площади мельчайшие колебания от ветра, уличных звуков, ударов дождевых капель.
Фото 14
Бипласт 10 мм принимает эстафету у базового слоя. Пенополимерная шумоизоляция Yeti впитывает звук даже тогда, когда водитель его не способен распознать. Колебания на частотах, которые недоступны человеческому уху, способны причинять немалый дискомфорт, нагонять сонливость, вызывать раздражительность. Блокирование таких шумов повышает комфортабельность езды на дальние расстояния и в режиме «целый день на колесах».
Фото 15
Важная деталь, без которой кроссовер всегда остается шумным – обработка пятой двери. Находясь сразу за спинками пассажиров, эта полая конструкция отлично справляется с распространением уличных звуков в направлении капитанского мостика. Но с приходом на металл слоя Аэро вибрации исчезают. Остается лишь побеспокоиться об угрозе воздушных шумов.
Фото 16
Отличный выбор – СтП Бипласт. Оклеиваем сплошным листом штатную обшивку, чтобы одним махом избавиться от скрипов и расставить сети против внешнего звука.
Фото 17
Наше ателье – один из немногих сервисов шумоизоляции Йети в Москве, которому полностью доверяют официальные дилеры чешской марки. Клиенты StyleGarage не имеют проблем с гарантией, периодическим обслуживанием согласно регламенту. После обработки кузова пассивная безопасность остается на прежнем уровне – все подушки и шторки безопасности работоспособны, электроника продолжает функционировать в штатном режиме.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Skoda Yeti!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Skoda Yeti
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать