+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq

Прекрасный образец премиальной шумоизоляции салона в кроссовере Шкода Кодиак - работы выполнены в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 14

Фотоотчет: 2018-02-12 11:10:21

Skoda Kodiaq
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Абсолютная новинка российского рынка – среднеразмерный внедорожник от компании Skoda – получил современный точеный дизайн с преобладанием брутальных мускулов. Бугристый капот, выдающаяся подоконная линия, раздутые арки – все это солидно выглядит и в то же время сводит на нет старания штатной шумоизоляции Kodiaq. На скоростях свыше 100 км/ч в салон проникает свист ветра, особенно в районе массивных боковых зеркал. В моменты разгона тяжелого SUV двигатель грешит избыточной слышимостью и наличием вибраций. А грубая подвеска, рассчитанная на идеально ровные дороги, порождает мелкие сверчки и низкочастотное дребезжание где-то в глубине пассажирских рядов.
Задача
Задача
Перед нами автомобиль, только что прибывший из салона. Он на гарантии и под изящными выштамповками экстерьера скрывает сложную электронику, системы пассивной безопасности и электронных помощников. У дилера не может возникнуть нареканий по поводу того, что датчики реагируют некорректно, проводка стала замыкать, подушки и шторки безопасности не гарантируют 100% срабатываемости. Мы должны найти баланс между сохранением всех качеств машины и максимальным поглощением вибраций, воздушных шумов. Для этого следует использовать инновационную шумоизоляцию Шкода Кодьяк, подразумевающую лучшие разработки нашего неизменного партнера – завода «СтандартПласт».
решение
Решение
Ключом к успеху является грамотный симбиоз мастичных виброизоляторов и вспененных поглотителей воздушного шума. Выбирая максимальный пакет обесшумливания «Премиум», мы обращаем свое внимание на демпферы элитных серий StP Profi, Aero, звукопоглотители BlackTon, Biplast Premium, Accent. Итогом комплексной доработки шумоизоляции Кодиак становится заметное снижение уровня акустических раздражителей и утепление салона. Благодаря обработке кузова и салонных обшивок общая шумность будет снижена до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Kodiaq произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 4 слоя Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 2 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Для обработки пола в этот раз используется ноу-хау – мастичный вибропоглотитель StP Profi Plus. Параметры материала: толщина – 3,5 мм, диапазон рабочих температур – от -20 до +40ºC. Главным преимуществом нового состава является повышенный показатель вибропоглощения (КМП до 0,65 ед.) и значительно возросшая адгезия к несущей поверхности. Листы не имеют теснения, как у Bimast Bomb Premium, и благодаря более пластичной мастике клеятся на гнутые детали без термической обработки. После тщательной прикатки валиками базовый слой плотно фиксируется на металле, будучи готовым принять и рассеять большую часть механических колебаний.
Фото 2
Самоклеящиеся листы на основе вторичного вязкоэластичного вспененного полиуретана с полимерным связующим маркированы как БлэкТон 8 мм. Эффективное средство против воздушного шума на полу салона, багажника, на арках и моторном щитке.
Фото 3
Звукоизолятор укладывается третьим слоем, выступая в роли арбитра последней инстанции. Непреодолимый для звуковых колебаний рубеж изготавливается из плотной полимерной композиции с укреплением нетканым полотном. 3-миллиметровый лист способен обеспечить уверенное отражение шума с коэффициентом 30 дБ и более. Материал укладывается только на горизонтальные участки (днище салона и область под сиденьями второго ряда).
Фото 4
Для задней части салона и багажного отделения берем тоже отличный вибропоглотитель, но уже серии «Премиум». Аэро Плюс – эластичный демпфер на основе мастики, который имеет толщину 3 мм и демонстрирует КМП 0,55 ед. даже в холодных условиях – при 10ºC. Важная особенность материала заключается в податливости на сложных поверхностях, таких как металл углубления под запасное колесо. Ничего с годами не отклеивается, не вздувается, адгезия сохраняется на должном уровне в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Фото 5
Широкие арки буквально притягивают треск гравия и гул от огромных колес на шершавом асфальте. Шумоизоляция Шкода Кодиак в этой зоне будет нацелена на решение всего круга возникающих проблем, включая вибрации неподрессоренных масс и шум короткоходной подвески. Обезжиренный металл оклеивается смесью Аэро Плюс и Бомб Премиум. Последний, с учетом толщины 4,2 мм и КМП 0,6 ед., обеспечит блокировку самых сильных колебаний, возникающих на грунтовых и разбитых дорогах.
Фото 6
БлэкТон 4 мм не занимает много свободного пространства, позволяя без проблем установить назад сиденья и запасное колесо. Теперь под фальшполом станет теплее и тише, мелкие дребезжания от запасных инструментов и буксировочных карабинов будут впитываться подушкой из пенополимеров.
Фото 7
Бипласт Премиум – безусловный флагман среди шумопоглотителей СтП. Благодаря уникальной структуре вспененного полиуретана с вязкой пропиткой слой поглощает до 85% всех шумов. Самоклеящийся материал имеет лицевую сторону с характерными упругими выступами, которые играют роль демпферов для пластиковых деталей обшивки салона и багажника.
Фото 8
Незащищенный от резонанса металл дверных конструкций – ярый враг шумоизоляции Кодьяк. Сквозь звонкую пустоту в салон струятся малоприятные звуки улицы: грохот колес, шум ветра, брызги воды и звуковые сигналы пробок. Первое, что нужно сделать для изоляции обитаемой зоны от владений хаоса – укрепить внешнюю стенку двери слоем вибродемпфера. Лучшим выбором давно является Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Кроме вибраций, опасность представляют и воздушные колебания, для чего открываем коробку с листами Акцент Премиум. Данный продукт рассчитан на монтаж во влажных полостях, где часто скапливается дождевая, талая вода и образовывается конденсат от температурных перепадов.
Фото 9
Аэро 2 мм обладает средним коэффициентом механических потерь на уровне 0,28-0,33 условных единиц, успешно снимая вибрации на металле дверных каркасов. Это положительно сказывается и на качестве звука захлопывания, и на сочности работы акустических динамиков. Дополнительная выгода – создание изолированного воздушного буфера между шумной улицей и тихим, наполненным комфортом салоном.
Фото 10
Для уплотнения дверных карт ателье использует самоклеящиеся антискрипы серии Premium. Решающим фактором в пользу Бипласта стоит назвать его функцию уникальной памяти формы – материал сохраняет упругость, пружинистость, несмотря на прошедшее время, температурный режим и уровень влажности. Так мы добиваемся долгосрочного иммунитета к сверчкам наряду с улучшением общей шумоизоляции Skoda Kodiaq.
Фото 11
Комплектация клиентской машины предусматривает панорамную крышу. Это очень красиво, но улучшить акустический комфорт над головами пассажиров технически не представляется возможным. Поэтому потолок мы не трогаем. Если бы заказ поступил на версию без стекла, то оптимальным решением стал бы сэндвич из самоклеящегося демпфера Аэро и 15-миллиметрового слоя Бипласт Премиум.
Фото 12
Массивная задняя дверь не меньше остальных четырех нуждается в обесшумливании. Для обработки металла применяется сочетание демпфера и слоя Бипласта 10 мм. Первый – гасит вибрации, второй – впитывает шум и избавляет от скрипов, дребезжания.
Фото 13
На капот приходится немало нагрузок в виде вибраций работающего двигателя. Испытания в сотрудничестве со специалистами StandartPlast показали, что даже небольшая площадь обработки демпфером способна заметно снизить степень влияния колебаний на тишину в салоне.
Фото 14
Работы окончены, все элементы интерьера возвращены обратно и надежно зафиксированы. Внешних признаков изменений нет, но уже после включения зажигания станет заметна разница. Машина стала тише, комфортнее, собраннее и даже теплее. Желаем владельцу удачной эксплуатации и с нетерпением ждем развернутого отзыва на нашем сайте.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Skoda Kodiaq!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Skoda Kodiaq
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать