+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Opel Mokka

Полная шумоизоляция Opel Mokka в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-07-19 07:17:38

Opel Mokka
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Opel Mokka
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.

Шумоизоляция Opel Mokka мало чем отличается от системы обесшумливания других моделей немецкой марки. Салон скроен ладно, здесь нет избыточной строгости Volkswagen и округлостей Fiat. Но оригинальные, добротные на ощупь панели скрывают абсолютно голый металл. Будучи почти без шумки и виброизолятора, кузов пугает звуком луж и гравия, гулом шин на шероховатом асфальте. Конечно, плохая шумоизоляция арок Опель Мокка – далеко не единственная проблема приподнятого хэтчбека. «Вибро» нет на стальных листах крыши, голым идет с конвейера лоток запасного колеса. Если бы не эти недочеты, ездить на компактном городском кроссовере было бы намного приятней. Поэтому владелец этого симпатичного черного SUV обратился к нам – в ателье StyleGarage. Только здесь умелые руки с помощью современных материалов смогут сделать «немку» комфортной и тихой.

Задача
Задача

Команда «СтайлГараж» должна полностью перебрать детали салона, чтобы шумоизоляция Мокка стала намного существенней и перестала пропускать внутрь автомобиля шум ветра, стук гравия в арках, шелест резины. С отсутствием надлежащей защиты от вибраций связана податливость кузовного металла – внешние листы легко продавливаются пальцем и охотно резонируют под натиском ветра, уличного шума. А еще из-за хлипкости дверных конструкций плохо звучит штатная акустика, ведь в такт музыке дребезжит каркас и отделочный пластик. Мы постараемся сделать из маленького кроссовера настоящего тихоню, который создает вокруг пассажиров и водителя тот самый вакуум, не пропускающий звук и чужеродные колебания.

решение
Решение

На помощь нам приходит грамотно составленный пакет из передовых технологий компании StandartPlast: мастичные вибропоглотители разных толщин, самоклеящаяся шумоизоляция Опель Мокка с защитой от влаги. Благодаря применению материалов комплексного воздействия на причины акустического дискомфорт, шумность удастся снизить до 70%. Это возможно за счет нивелирования механических колебаний на кузовном металле – днище, тоннель, моторный щит, двери, крыша, багажник и капот. Вибрации порождают гул, а стабилизированный металл будет «молчать». То же касается и пластиковых панелей, которые резонируют из-за музыки, посторонних звуков, тряски. Мощные составы с шумоизоляционными свойствами позволят активно бороться со звуком, независимо от его частоты и температуры воздуха.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Opel Mokka произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция днища Mokka начинается с демонтажа всех лишних деталей, обезжиривания металла для лучшей адгезии. На днище клеится флагманский продукт в сегменте мастичных поглотителей вибраций – StP Profi Plus. Это эластичный и цепкий материал на основе модифицированной мастики, толщина – 3,5 мм. Особенность состава заключается в феноменально высоком показателе КМП – 0,65 ед. Для выполнения монтажных работ не требуется тепловая обработка, формула продукта позволяет листу адаптироваться к любой геометрии металла.
Фото 2
БлэкТон клеится на вибродемпфер, чтобы обрабатывать то, что осталось после встречи с первым фильтром нежелательных гостей. Воздушные шумы проникают в толщу вспененного полиуретана высотой 10 мм и теряют свою первоначальную энергию. Колебания затухают, не достигнув беззащитной цели – барабанных перепонок водителя и его пассажиров.
Фото 3
Центральный тоннель – еще одна ахиллесова пята любого автомобильного кузова. Здесь к вибрациям и шуму дороги присоединяются локальные нарушители покоя – эхо работы трансмиссии (щелчки, звон, гул и т.д.). С задачей по обесшумливанию тоннеля хорошо справляется элитный поглотитель шума Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Площадь между массивными поперечинами накрываем черными листами из звукоизолятора НойзБлок 3 мм. Третий слой необходим для отражения нападок сильных колебаний, которые появляются с ростом скорости и ухудшением погодных условий.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Опель Мокка так же включает нанесение защиты от вибраций. В отличие от других средств вибропоглощения, которые используются конкурентами, линейка Профи обладает просто огромным показателем адгезии: 7-8 Н/см. Это вдвое больше, чем в среднем по сегменту Premium материалов! На пол багажника клеится лист толщиной 2,5 мм (КМП – 0,55 ед.).
Фото 5
Таким же материалом мы обработали брусья жесткости на полу в салоне. Profi (серого цвета) имеет удельный вес 4,4 кг на 1 кв. м и абсолютно точно повторяет все изгибы кузова. Как результат, специалист тратит на монтаж меньше времени. Благодаря уникальной консистенции мастичной композиции демпфирующие свойства материала сохраняются даже при низких температурах (нижний рабочий диапазон – минус 20).
Фото 6
Шумоизоляция арок Mokka выполняется с использованием самого мощного и толстого представителя семейства Профи. Чтобы добиться идеального прилегания мастичного демпфера к стали, достаточно использовать прикаточный валик. В то время как другие ателье специально греют свои материалы, потому что иначе они не принимают форму покрытия, мы просто открываем новую коробку и быстро выполняем работу. С еще большей эффективностью защиты, что важно.
Фото 7
Укладка шумопоглотителя NoiseBlock не сопряжена с критическим уменьшением зазоров для крепления «запаски» и установки штатных обшивок. Это касается и задних сидений. Совсем небольшой толщины вспененного полиуретана достаточно для того, чтобы создать на пути звука непроходимый барьер. Помимо этого, покрывало из пены неплохо утепляет автомобиль – кузов дольше держит комфортную температуру после выключения климатической системы.
Фото 8
Арки покрываем следующим слоем – это шумоизолятор-антискрип Бипласт Премиум, созданный по технологии вспенивания полиуретана особого состава. Материал улавливает шумовые колебания в диапазоне частот от 200 до 6300 Гц, обеспечивая тем самым надежную защиту в различных дорожных условиях. В зоне арок это позволяет отсеивать гул, шелест резины, удары подвески и неподрессоренных масс на стыках асфальта, мелких ямках.
Фото 9
Звукоизолятор НойзБлок принимает на себя обязанности по выискиванию нелегалов – звуков, которые смогли просочиться сквозь толстую прослойку пены. Так как 3-миллиметровый экран из полимерного композита обладает степенью шумоизоляции не менее 30 дБ, то пройти заграждение попросту не выйдет. Звук отражается обратно и надежно удерживается в пределах буферной зоны.
Фото 10
Шумоизоляция дверей Мокка выполняется по специальной пятислойной технологии. Первым обрабатывается внешний металл, который с изнанки армируется листом Аэро Плюс – эластичным и долговечным вибродемпфером толщиной 3 мм (КМП – 0,5 ед.). Затем клеится поглотитель шума Акцент Премиум. Этот материал имеет толщину 10 мм и сверху покрыт защитной пленкой из лавсана. Основной состав «шумки» – пенополиэтилен с двойной иглопробивкой – легкий и губительный для звуков.
Фото 11
Каркас вместе с техническим проемом заклеивается Аэро 2 мм. Данный вариант вибродемпфера рассчитан на участки, где нужно эффективно снять вибрации металла без лишней надбавки в весе. В этом случае демпфер играет еще и роль изолирующего экрана, который отделяет внутреннюю полость двери от салона. Карта обрабатывается полосками «вибро» (чтобы сделать пластик жестче) и подкладкой из Бипласта Премиум (для подавления шума и уплотнения посадки).
Фото 12
Шумоизоляция крыши Opel Mokka на заводе явно проводилась под эгидой минимализма: много пустого пространства и чистые линии голого металла. Обезжирив сталь, наклеиваем на нее листы Аэро. Несмотря на свою небольшую толщину, материал демонстрирует отличный коэффициент механических потерь – 0,33 ед. После обработки потолок не сможет резонировать под музыку ветра и дождя. А слой Бипласта еще и заполнит зазор между крышей и матрицей, чтобы в этой щели не блуждала свора скрипов и отголосков набегающего ветра.
Фото 13
Шумоизоляция капота Мокка при помощи двух видов материала СтП сделает автомобиль тише не только снаружи, но и внутри. Aero парализует вибрирующий металл – больше он не сможет робко дрожать под натиском песен двигателя.
Фото 14
Акцент Премиум усиливает эффект, отвечая за поглощение воздушного шума, который будет неизбежно поступать из моторного отсека.
Фото 15
Крышка багажника доработана в разрезе металла (вибродемпфер), а также дополнена подушкой для пластиковой карты. Бипласт как хороший уплотнитель и шумопоглотитель не позволит аэродинамическим звукам проникать через «черный ход». А сама дверь перестанет наконец дребезжать и поскрипывать на кочках, зернистом асфальте.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Opel Mokka!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Opel Mokka
Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать