+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lada Vesta Cross

Шумоизоляция автомобиля Lada Vesta Cross в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 15

Фотоотчет: 2019-03-13 14:08:07

Lada Vesta Cross
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lada Vesta Cross
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.

Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема - очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода - это красиво, но шумно.

Задача
Задача

Мы должны сделать полноценную шумоизоляцию Веста Кросс, так как производитель не уделяет этому вопросу должного внимания. Да, в салоне нет голого металла, но под пластиком он все равно есть. Кузовные панели только местами, в порядке точечных решений, покрыты слоем "вибро" и других изолирующих материалов. Нужно разобрать салон и создать для внешнего шума непреодолимое препятствие. Необходимо покрыть металл вибропоглощающим составом, который повысит общую жесткость конструкций и позволит снимать вибрации до того, как они превращаются в гул и дребезжание. Также обязательным пунктом в нашем плане будет значиться уплотнение интерьерного пластика, ведь иначе салон заселяют многочисленные сверчки - добъемся монолитной стабильности!

решение
Решение

Для выведения шумоизоляции Lada Vesta SW Cross на новый уровень мы используем пакет материалов и технологий "Аэро". Он предусматривает комплекс легких, тонких, но очень эффективных и недорогих средств, чье действие направлено против механических колебаний металла, пластика, а также воздушного шума. Чтобы сделать салон и кузов заметно тише, мы используем вибропоглотители Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм, шумоизоляторы семейств БлэкТон и Бипласт, звукоизолятор НойзБлок. Для уплотнения пластика применяется специальный антискрипный материал на основе вспененного полиуретана. Несмотря на ряд улучшений, машина не "слетает" с гарантии, так как качество работ ателье StyleGarage не вызывает сомнений у официальных дилеров Lada.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Веста СВ Кросс произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляции пола Lada Vesta SW Cross предшествует нанесение вибродемпфера, направленного против механических колебаний металла. Они возникают из-за работы двигателя, движения рычагов подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии. Выбранный материал - StP Aero Plus толщиной 3 мм. Это уникальный продукт, способный похвастаться КМП на уровне 0,45 ед. Это очень высокий показатель. Но еще важно то, что, в отличие от аналогов на рынке, наше средство активно работает даже в мороз. А пик эффективности приходится на +10 градусов.
Фото 2
Второй слой шумоизоляции пола Веста Кросс - пенополиуретан вторичного вспенивания под названием БлэкТон. Покрывало имеет толщину 8 мм, монтируется на липкий слой и отличается долговечностью, несмотря на механические нагрузки. Не забываем подниматься каждый раз на моторный щит - так мы уберем из салона "голос" мотора раз и навсегда. Также обратите внимание, как тщательно мы обработали центральный тоннель - именно здесь генерируется масса вибраций и воздушных трансмиссионных шумов.
Фото 3
Третий слой - звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, созданный из полимерной композиции, основы из нетканого полотна и клейкого слоя. Это необычный, но очень действенный продукт для горизонтальных поверхностей и арок колес - именно тех зон, где требуется повышенная бдительность в борьбе со звуком. Экран укладывается по всей площади пола, включая подъем на моторный щит.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross в стандартной комплектации отсутствует в принципе. Такое можно было бы простить доступному седану. Но в случае с универсалом это прямо сказывается на акустическом комфорте в салоне. Из-за сверхмалого количества вибродемпфера металл сильно резонирует и легко пропускает внешний шум. Возникает гул - он вызывает дискомфортное чувство и у водителя, и у пассажиров.
Фото 5
Вот, как выглядит багажник после обработки металла вибропоглотителем Аэро Плюс. Мастер обрабатывает всю доступную площадь, ведь только так можно добиться хорошего результата в обесшумливании кузова. Благодаря высокой эластичности материал повторяет рельеф выштамповок листовой стали, достигается хорошая адгезия и полное отсутствие пузырьков воздуха. Демпфер становится продолжением кузовных панелей, снимая с них почти все вибрации.
Фото 6
Шумоизоляция арок Лада Веста СВ Кросс находится точно там же, где и шумка пола багажника - только в планах у создателей этого красивого автомобиля. Не странно, что в салоне так отчетливо слышен гул резины и работа задней подвески, ведь на пути между шумом и ушами пассажиров нет фактически ничего. То же касается и массивных крыльев - много пустоты и голого металла.
Фото 7
Вот так должны выглядеть арки нормальной машины - никакого голого железа. Плотная хватка вибродемпфера снимает вибрации от резины, неровностей дороги, в результате воздействия неподрессоренных масс. Руки мастера умеют обращаться с мастичным составом и аккуратно приклеивают, а потом прикатывают с помощью валика Аэро Плюс к изогнутой поверхности. Материал также защищает сталь от коррозии.
Фото 8
Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross дополняется слоем пенополиуретана BlackTon 4 мм. Это позволит разобраться с поступающими снизу звуками, а заодно сделать пол в трюме намного теплее, так как вспененный полимер обладает хорошими термоизоляционными свойствами. Несмотря на добавление к металлу двух слоев "шумки", запасное колесо установится без проблем - мы учитываем все технические зазоры.
Фото 9
Мощные накладки на колесные арки - это слой высококачественного пенополиуретана Бипласт Премиум 15 мм. Материал обладает завидной эффективностью в противостоянии разночастотным шумам (работает в диапазоне от 150 до 6300 Гц). Нежелательные звуки как будто увязают в сложной и непроходимой структуре этой упругой губки с полимерной пропиткой. Очень хорошее решение для такой проблемной зоны!
Фото 10
Чтобы повысить эффективность работы подушки из Biplast Premium, накрываем ее защитным экраном из звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Благодаря такому порядку звуки удерживаются внутри при любом раскладе - даже если шум очень сильный и способен проникать сквозь звукопоглотитель. Третий слой гарантированно отразит нападки и заставит шум вернуться обратно - в объятия Бипласта Премиум.
Фото 11
Шумоизоляция дверей Лада Веста СВ Кросс предусматривает нанесение нескольких различных материалов. Первые два - вибропоглотитель Аэро Плюс и термоизолятор Флекс 6 мм. Они наносятся поочередно на внешний лист металла и призваны, во-первых, снять вибрации, а во-вторых, утеплить дверь. Для улучшения адгезии мастер обезжиривает сталь, как и на других участках.
Фото 12
Каркас обрабатывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий и легкий материал, пришедший к нам из сферы авиации - именно для снятия вибраций на самолетных панелях разрабатывался этот необычный продукт. Как результат, StP Aero обладает высоким КМП - 0,33 ед. при небольшом весе, очень крепко сидит на металле в течение длительного срока эксплуатации. А еще полимерный компаунд стабильно эффективен при низких температурах: максимум демпфирования доступен уже при +10 градусах, в то время как конкурентам необходимы идеальные +20. Пластик покрываем подкладкой из Бипласта Премиум 15 мм, дающей шумопоглощение и уплотнение посадки.
Фото 13
Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW Cross - это наслоение двух составов: самоклеющегося вибродемпфера Aero 2 мм и вспененного шумопоглотителя Biplast 10 мм. Первый слой делает металл жестким, неприступным для вибраций от дождя и аэродинамических потоков, а также дорожного шума. Второй слой служит гасителем звуков, остающихся после прохождения первого материала. Помимо основной функции, обработка потолка дает и ощутимую прибавку в утеплении салона.
Фото 14
Шумоизоляция капота Лада Веста Кросс идет с завода, но штатный термоизоляционный щит трудно назвать полноценной "шумкой". Первая проблема, с которой сталкивается покупатель - это полное отсутствие вибродемпфера на металле. А ведь именно здесь возникает львиная доля гула и звона, который затем передается в салон. Чтобы тонкая сталь не резонировала от работы двигателя, мы армируем ее слоем Аэро 2 мм. Звук при постукивании по капоту тут же меняется. Чтобы снизить теплопотери моторного отсека, добавляем на щиток слой Сплена.
Фото 15
Пятая дверь обрабатывается и в разрезе виброизоляции, и по части подавления воздушного шума. В последнем случае используем комбинацию Бипласта и Бипласта Премиум.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lada Vesta Cross!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lada Vesta Cross
Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать