+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Kia Sorento Prime New

Полная шумоизоляция Киа Соренто Прайм в Москве

Фото: 15

Фотоотчет: 2018-05-26 14:58:12

Kia Sorento Prime New
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Kia Sorento Prime New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
68000 руб.

С одной стороны шумоизоляция Киа Соренто Прайм 2018 года получила множество похвалы из уст автожурналистов. «Шах и мат любому из конкурентов!» – говорят заметки о новинке. Но так ли хорош тот вакуум между салоном и улицей, о котором кричат заголовки обзоров? На этот вопрос нам легко ответил счастливый клиент с ключами от премиального кроссовера нового поколения. Шумоизоляция Sorento Prime хорошо звучит только на фоне других заводских шумок, подразумевающих голый металл под обшивкой и небольшое количество войлока в самых проблемных местах. Метод полумер не способен решить проблему так, как того требует настоящий премиум-класс. Но команда ателье StyleGarage имеет, что сказать на это.

Задача
Задача

Нужно сохранить выдающиеся характеристики новенького Киа Соренто Прайм, шумоизоляция которого (какой бы слабой она ни была) мастерски скрыта под великолепием отделочных материалов и переливов экстерьера. Решение проблемы требует полного разбора салона с обработкой металла поглотителем вибраций. Вслед за снятием механических колебаний программа тюнинга должна включить проработку ситуации с воздушным шумом: аэродинамические звуки, работа подвески на плохих дорогах, шорох резины, рычание мотора на высоких оборотах. После проведения шумоизоляции Kia Sorento Prime должен остаться таким же шикарным, быстрым и управляемым, но уже с качественно другой атмосферой в салоне – истинная тишина на любой скорости.

решение
Решение

Чтобы вымостить дорогу к максимальному обесшумливанию автомобиля, мы прибегаем к помощи пакета «Премиум». Созвучное с именем нашего героя название таит под собой комплекс лучших технологий в сфере вибро- и звукопоглощения, звукоизоляции. В ход идут мастичные демпферы с высоким КМП (до 0,65 ед.), не теряющие пластичности даже в мороз. С шумом борется когорта мощных подушек на основе вспененного полиуретана. Для локализации сильных очагов раздражителей слуха (арки, днище) мастера используют звукоизолирующий щит. По итогам многослойной обработки снижение шумности составит до 70% в сравнении с заводским показателем.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Соренто Прайм 2018 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

Фотоотчет

Фото 1
При подготовке днища к виброизолированию мы демонтируем сиденья, элементы центральной консоли, накладки на пороги и часть других деталей. Также временно убирается напольное покрытие (штатный шумоизолятор потом возвращается назад для двойного удара по шумовым ячейкам). Металл обезжиривается для повышения адгезии. В этом проекте мы использовали два вида демпферов: Profi Plus и Aero Plus от нашего неизменного партнера – компании StandartPlast (StP).
Фото 2
Оба типа виброизолирующих листов прекрасно повторяют ландшафт кузова без складок и пузырьков. Таким образом слой модифицированной мастики с фольгированным «лицом» становится неотъемлемым продолжением стальной массы, непрерывно поглощая и распределяя по своей площади механические колебания. Профи Плюс (бежевый материал) имеет толщину 3,5 мм и показатель КМП на уровне 0,65 ед. Это предельно мощное оружие на арене вибраций, и мы его используем в самых проблемных местах – передняя часть пола и моторный щит. Аэро Плюс (3 мм и КМП 0,5 ед.) продолжает дело флагмана в задней части салона – под диваном.
Фото 3
Вслед за решением по вибрациям идет пласт пенополимерной шумоизоляции Соренто Прайм. BlackTon толщиной 8 мм призван впитывать воздушный шум в широком частотном диапазоне, не боясь давления веса, низких/высоких температур и влажности. Помимо основной функции вспененный полиуретан хорошо утепляет кузов и сохраняет прохладу летом.
Фото 4
Передняя часть пола укрывается еще одним слоем – звукоизолятором NoiseBlock. Листы представляют собой черную смесь полимерных включений (разновидность мастики), которая армирована нетканым полотном. Материал толщиной 3 мм гарантирует отражение звуковых атак в спектре 100-3150 Гц, с коэффициентом изоляции не менее 30 дБ.
Фото 5
Багажник тоже разобран: нет ни боковых обшивок, ни фальшпола, ни запасного колеса. Но после обработки все это без проблем устанавливается обратно; зазоры просчитаны заранее, поэтому геометрия штатных креплений остается неизменной.
Фото 6
На пол клеится Аэро Плюс, который выдает максимальный уровень вибропоглощения уже при типичной для межсезонья и части зимы низкой температуре: 10ºC. На арках появился щедрый заслон из самоклеящегося «вибро» Профи Плюс, направленного на истребление дроби камешков, гула шин. Благодаря очень цепкому клеевому слою и влагонепроницаемости самого демпфера владелец получает защиту от развития коррозии. К металлу не проникает влага, которая способна попасть в багажник при загрузке продуктов в дождь или при замене спущенного колеса.
Фото 7
Как и в обитаемой зоне, пол багажника получает покрывало из БлэкТона. Используется более тонкий вариант – 4 мм.
Фото 8
Не отказываемся от философии премиальных решений и при выборе второго слоя для арок – это вспененный полиуретан со специальной пропиткой Biplast Premium (15 мм). Очень эластичный, с огромным диапазоном рабочих частот (от 200 до 6300 Гц), он безжалостно съедает все, что ему преподносит область колеса – звук брызг, гул резины, удары на выемках дороги.
Фото 9
Сверху на шумоизоляцию Киа Соренто Прайм 2018 укладывается слой НойзБлока. Плотный экран отражает звуковые волны в обратном направлении, обеспечивая последний аргумент в споре с внешними нарушителями спокойствия. Толщина защиты на арочном металле теперь превышает 20 мм.
Фото 10
Не забываем и о крыльях: здесь применяется сэндвич из Аэро Плюс и акустической «пенки» Бипласт 10 мм.
Фото 11
Версия кроссовера нашего клиента не предусматривает панорамной крыши – красивой, но «шумной» опции. Поэтому с серьезными намерениями снимаем потолочную матрицу, демонтируем ручки и подсветку, чтобы добраться до металла. Выбранный продукт StP – Aero: толщина – 2 мм, КМП – 0,33 ед., диапазон рабочих температур – от - 20ºC до + 40ºC (материал выдерживает повышение температуры до 90-100ºC). Так как цепкость липкого слоя вибродемпфера доказана сотнями проектов, мы с уверенностью в результате клеим второй слой – Бипласт сантиметровой толщины.
Фото 12
Двери построены по схеме со съемной картой, которая крепится на болты. Аккуратно демонтируем пластиковый щит, обезжириваем внутренний металл. Первый слой – Аэро Плюс, второй – Акцент Премиум 10 мм (вспененный полиэтилен с лавсановым покрытием).
Фото 13
Пластик дверной обшивки не рассчитан на серьезное сопротивление резонансу: местами хлипковат и вибрирует от музыки, дрожи на грунтовке. Поэтому улучшаем деталь с помощью тонкого, но эффективного вибродемпфера Аэро 2 мм. Потом проклеиваем тыльную сторону сплошным куском шумоизоляции для Kia Sorento Prime – Бипласта Премиум – это и замок для воздушного шума извне, и средство от скрипов.
Фото 14
Пластик пятой двери так же проклеивается демпфером и оснащается упругой подкладкой из Бипласта 10 мм. За счет приобретения панель плотно садится на штатные крепления и не скрипит от перепадов температуры, вибраций на кузовном каркасе. Металл двери тоже обработан поглотителем вибраций.
Фото 15
Когда от работы двигателя вибрирует капот, паразитные колебания передаются в салон в виде гула. Чтобы отсечь голову змее, клеим под штатным щитком Аэро Плюс 3 мм. Материал поглотит значительную часть колебаний без нарушения теплообмена в моторном отсеке.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Kia Sorento Prime New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Kia Sorento Prime New
Пакет «Профи»
 ·  Срок: 1 день
Цена 68 000 руб.
Заказать