Шумоизоляция автомобиля BMW 118i (F20F21) по пакету Профи в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)
Фото: 14
Фотоотчет: 2018-10-23 11:33:23
У нас ранее выполнялась уже шумоизоляция BMW F20 – второго поколения баварской «копейки» в пятидверном кузове. Но теперь в ателье прибыл обновленный вариант, прошедший рестайлинг и ставший более солидным на вид. Хищные фары, большие «ноздри», вытянутый капот, заниженная подвеска и прочие особенности М-пакета вроде 18-дюймовых катков – к этому трудно оставаться равнодушным. Верны себе разработчики и внутри хэтчбека: здесь преобладает спортивная сдержанность в сочетании с престижностью старших собратьев по цеху. Вот только шумоизоляция F20 не дотягивает до уровня «Премиум». Хотя производитель и выполняет некоторые работы по обесшумливанию днища, крыши и даже колесных арок, но этого определенно недостаточно.
Главная проблема нашей BMW 118i – это приличный объем неподрессоренных масс в виде больших дисков на твердой, низкопрофильной резине, а также традиционно плотная подвеска, заставляющая пластик скрипеть на неидеальной дороге. Справиться с обеими проблемами можно однозначно, но для этого понадобится комплексный подход с применением материалов с совершенно разными свойствами. Также немаловажным фактором, влияющим на акустический комфорт в машине, выступает шумоизоляция БМВ F20 в зоне моторного щита, а также багажника. Последнее – специфическая проблема именно коротких кузовов из Баварии. По итогам обработки автомобиль должен стать значительно более тихим на высоких скоростях, не пропуская в салон шум ветра, гул резины, трансмиссионные шумы.
Для достижения целей мы прибегаем к помощи самого эффективного пакета материалов и технологий «Профи». Он включает наиболее действенные средства в борьбе с вибрациями на металле, пластике и воздушным шумом под обшивкой, между металлическими частями кузова. Благодаря обработке стали наблюдается стойкое нивелирование механических колебаний от двигателя, подвески, заднего привода, неподрессоренных масс, а также внешних звуков и аэродинамических завихрений. Прослойка шумопоглощающих составов примет на себя остаточный эффект – колебания в воздушном пространстве, которые увязают в пористой структуре вспененных полимеров и гаснут. В наиболее шумных местах, таких как днище и арки, мы применяем дополнительную меру – монтируем звукоизоляционный экран. Ожидаемый эффект обработки – снижение шума до 70%!
Полная вибро- и шумоизоляция BMW 118i F20 произведена успешно:
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем!
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги!
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!