+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Touareg III 2020 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 17

Фотоотчет: 2019-12-27 21:02:08

Volkswagen Touareg III 2020
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Touareg III 2020
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.

Volkswagen Touareg еще в первом поколении стал настоящим любимцем публики. Несмотря на приличную стоимость автомобиля, немецкий SUV оброс армией фанатов, которая только увеличилась с приходом второй генерации. И вот настало время глобальных обновлений - на свет появился Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове. Еще более премиальный и стильный, но уже менее рассчитанный на бездорожье: клиренс уменьшился до городских 20 см, подвеска плотно сбита для автобана, а от «внедорожной» версии в компании решили и вовсе отказаться. Зато есть постоянный полный привод. Туарег III переехал на платформу MLB Evo, которую уже примерили Porsche Cayenne и Audi Q7, став прямым конкурентом этих премиальных кроссоверов. Новый «Тур» в самом деле обеими ногами шагнул в премиум-касту, вот только шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 года заметно не дотягивает до заявленного уровня.

Задача
Задача

При взгляде на кроссовер и особенно его ценник в голову приходят мысли об идеальности, но идеальных машин не бывает. Шумоизоляция Volkswagen Touareg III кажется достаточной на холостых, но уже при городской скорости в салон начинают пробиваться шины - они шелестят и заставляют пластик поскрипывать. Еще хуже обстоят дела с ростом скорости: на шоссе к ушам водителя стремится не только гул арок, но и аэродинамические шумы, бас трехлитрового двигателя. В компании как всегда лукавят, говоря о «существенном» улучшении штатной звукоизоляции. Потому что новинка стала тише только по сравнению с предшественником, в то время как объективный показатель тишины остался на среднем уровне - нужна комплексная доработка.

решение
Решение

Для шумоизоляции Фольксваген Туарег 2020 мы используем самые эффективные средства борьбы с вибрациями, воздушным шумом и скрипами. Идеально подойдет пакет материалов и технологий «Премиум», который включает виброизоляцию, шумопоглощающие составы, а также акустические мембраны производства StP, SGM и Comfort Mat. В обработке будут задействованы легкие, тонкие, но беспощадные в отношении шума материалы на липкой основе.

Нам не придется тратить время на прогрев жестких листов из битума феном или заполнять пустоты сомнительным поролоном. Ведь ателье StyleGarage работает с наиболее технологичными решениями от лидеров российского рынка шумоизоляционных материалов. Мастики и пенополимеры не впитывают влагу и не подвержены гниению, а липкий слой из герметика сохраняет мертвую хватку на протяжении всего периода службы автомобиля. Но главное то, что обработка кузова и пластика обеспечит снижение шумности машины до 50%. Мы можем дать гарантию, что владелец заметит эту разницу с первой поездки.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Чтобы улучшить автомобиль, нам сперва приходится его разбирать. Демонтируются сиденья, декоративные накладки, обшивки центральных стоек, напольное покрытие вместе с заводским звукоизоляционным матом. Последний будет возвращен потом обратно, и мы таким образом усилим штатную шумку как минимум в 2 раза. Прежде чем приступить к нанесению первого слоя (виброизоляции), мастер обезжиривает кузовной металл для получения максимальной адгезии, которая составляет не менее 7 Н/см - это вдвое выше, чем у аналогичных материалов.
Фото 2
Первый слой - виброизолятор СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. Новый флагман виброизоляционной линейки СтандартПласт, который улучшил показатели знаменитого Бимаст Бомб Премиум. Новинка тоньше, эластичней и в целом эффективней Бомба, демонстрируя КМП до 0,65 ед. Профи Плюс превосходит всех существующих конкурентов, поэтому мы выбираем его как базовый слой для авто наиболее требовательных заказчиков. Материалом обрабатывается пол в районе передних сидений и моторный щит - именно здесь генерируется львиная доля гула.
Фото 3
Площадь под вторым рядом сидений точно так же покрывается сплошным слоем StP Profi Plus 3,5 мм. Для разглаживания листов точно по рельефу металла не нужно применять технологию нагрева: мастика сохраняет повышенную эластичность при комнатной температуре и гнется без какой-либо подготовки. Мастичный наполнитель не имеет выраженного запаха и не пачкает обшивок. Фиксация происходит за счет штатного липкого слоя, представляющего собой влагостойкий герметик.
Фото 4
Шумоизоляция пола Volkswagen Touareg III 2020 представлена вторым слоем из вспененного полиуретана СтП Бипласт толщиной 10 мм. Мы уже давно работаем с данным составом и можем рекомендовать его как лучший выбор для премиальных автомобилей. Материал эластичен, обладает упругостью с памятью формы, то есть не теряет демпфирующих свойств с течением времени. Для защиты от влаги и эффекта дополнительного поглощения вибраций листы пропитаны специальным вязким составом на полимерной основе.
Фото 5
В задней части салона и багажнике используется то же средство - StP Biplast 10 мм. Помимо своей основной функции, данная шумка также утепляет кузов и выполняет функцию антискрипа - уплотняется облицовка стоек, порогов, стенок багажника. Это надежно решает проблему сверчков в новом Туареге.
Фото 6
В качестве финишного слоя, призванного закрепить результат работы первых двух, применяется звукоизолятор НойзБлок от СтП. Тяжелый и плотный мастичный лист NoiseBlock обладает высоким показателем звукоизолирования - не менее 32 дБ. Толщина материала - 3 мм.
Фото 7
Багажник кроссовера вырос более чем на сотню литров и теперь предлагает объем 810 л. Обратной стороной медали выступает обилие вибраций металла и обшивок. Но решить проблему можно с помощью комплексной шумки: убираем все из трюма и обезжириваем поверхности. Поверх тонкой заводской виброизоляции мастер будет использовать СтП Профи Плюс.
Фото 8
Пол багажника покрыт самоклеящимся вибродемпфером StP Profi Plus 3,5 мм. Слой мастики и фольги полностью снимает механические колебания на металле, убивая гул еще до его рождения. Также плотно прикатанная к кузову шумка защищает автомобиль от развития коррозии, ведь клеящий герметик препятствует проникновению влаги и кислорода. Помимо пола багажного отделения виброизолятором покрываются арки. После обработки металл в этой зоне становится гораздо более жестким, что заметно при постукивании. Тот же эффект будет работать при контакте с гравием, вибрацией колес - кузов не входит в резонанс с источником колебаний.
Фото 9
Шумоизоляция арок Volkswagen Touareg III 2020 выполнена из листов пенополиуретана СтП Бипласт Премиум - улучшенной версии Бипласта, которая вместо 10 мм предлагает толщину 15 мм. Материал поглощает еще больше воздушного шума в наиболее проблемных зонах, таких как арки колес. Третий слой - уже знакомый по салону звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Таким образом мастер решает проблему арочного шума в три этапа: нивелирование вибраций металла, поглощение звука колес и укутывание защиты внешним «панцирем» из плотной мастики.
Фото 10
На пол багажника монтируем слой упругого шумопоглотителя и антискрипа в одном флаконе - СтП Бипласт толщиной 1 см. Материал впитывает не только внешний шум, но и локальные звуки, например шорох перевозимого скарба, дребезжание и скрипы запасного колеса, инструментов, домкрата. Также вспененный полиуретан прекрасно утепляет пол.
Фото 11
Массивная задняя дверь пропускает много нежелательных звуков, а также генерирует механические вибрации. Чтобы избавиться от этого, мастер укрепляет металлический каркас виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм и оснащает пластик прослойкой уплотнителя-шумоизолятора Бипласт 10 мм. Для плотного прилегания панели без малейших скрипов клеится дополнительная лента уплотнителя по периметру - полоса Бипласта толщиной 5 мм. Теперь обшивку можно устанавливать: она монтируется плотно, с небольшим усилием, чтобы не было сверчков.
Фото 12
Шумоизоляция дверей Volkswagen Touareg III 2020 оказалась лишним звеном - именно так решили создатели нового SUV. В погоне за традиционным «похудением», как это принято при смене поколений, инженеры навесили двери из алюминия вместо стали и сделали их практически пустыми внутри. Как результат - вибрации, уличный шум, среднее качество штатной акустики. Для получения высоких показателей жесткости кузова в этой зоне мы применяем двойную защиту: виброизолятор СтП Аэро Плюс 3 мм и шумоизолятор Комфорт Мат Интегра толщиной 6 мм. Оба материала не боятся влаги и тряски, сохраняют характеристики в жару и мороз.
Фото 13
Далее мастер обрабатывает дверной каркас - применяется лист тонкого виброизолятора Аэро 2 мм от СтандартПласт (КМП 0,33 ед.). Пластик армируется мастичным демпфером для увеличения жесткости, а затем покрывается сплошным слоем уплотнителя-шумопоглотителя СтП Бипласт Премиум 15 мм. Особенность последнего - характерные выступы-пирамидки, которые обеспечивают больше упругости и, как результат, плотности посадки дверной карты на родные крепления. Это точно гарантирует вам защиту от скрипов и шума соседей по потоку.
Фото 14
Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg III 2020 в заводской комплектации не включает виброизолятор. Поэтому металл не защищен от механических колебаний и порождает гул. Чтобы нивелировать вибрации, мы покрываем уязвимые места слоем Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Второй слой - вспененный каучук Комфорт Мат Вижн Ред 6 мм - прекрасный утеплитель и поглотитель звука (обеспечивает снижение шума как минимум в 2 раза).
Фото 15
В качестве дополнительной услуги ателье выполнило шумоизоляцию арок Volkswagen Touareg III 2020 с установкой подкрылков. Это обеспечит максимальную защиту от треска песка и гравия, гула покрышек на шероховатом асфальте.
Фото 16
Использован премиальный вибродемпфер SGM Dual толщиной 4 мм. Такое название продукт получил неспроста: лист представляет собой двусоставный пирог из разнотипных мастик, которые разделяет слой фольги. Благодаря применению уникальной технологии Дуал демонстрирует КМП до 0,66 ед., делая из арок непробиваемый барьер для вибраций и шума.
Фото 17
Автомобиль стал на 50 кг тяжелее, но теперь его кузов меньше теряет тепла зимой и дольше держит прохладу летом. А главное - это снижение шумности в салоне до 50%: нет вибраций и гула колес, пропал шум ветра на скоростях свыше 120 км/ч, уплотнение пластика решило проблему сверчков. При этом машина остается на гарантии, ведь у дилеров нет сомнений в качестве наших работ. Ателье StyleGarage - это всегда тишина без ущерба заводскому качеству.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Touareg III 2020!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Touareg III 2020
Срок: 1 день
Цена 75 000 руб.
Заказать