В автостудии StyleGarage проведены работы по установке шумоизоляции в автомобиль Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг отличается от своего старшего собрата, Multivan, более простой отделкой и меньшей вариативностью салона. В то же время это надежный транспорт для коммерческих пассажироперевозок и даже семейных поездок, если у домашнего очага собирается больше пяти человек. Но расстроить владельца «Каравеллы» способен перечень традиционных для немецкого микроавтобуса недостатков.
Прежде всего, приходится мириться с шумностью салона. Внутрь проникает звук набегающего ветра, гул покрышек на шершавом асфальте, а при езде порожняком к этому добавляется еще и громыхание кормы на каждой неровности. Впрочем, размножение «сверчков» в элементах интерьера Caravelle – отдельная история, которая требует серьезных доработок. Также нарекания вызывает шумность подвески, что производитель объясняет коммерческим классом автомобиля, мол, и так нормально. Но разве это можно терпеть за подобные деньги?
Еще одна проблема Т5 состоит в плохой приспособленности большого кузова к холодным российским зимам. Конструкция климатической системы не полностью продумана, а слабая печка вкупе с турбодизельным мотором не оставляют шансов на комфортное времяпровождение в пассажирских креслах. Здесь однозначно следует повысить термоизоляцию кузовных панелей при помощи современных материалов производства «СтандартПласт».
Мы должны лишить салон послевкусия утилитарного трудяги. Наша главная цель – полная шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 рестайлинг, включающая обработку вибро- и шумопоглощающими материалами пола, арок, потолка, дверей. Дополнительной задачей стоит ликвидация скрипов между пластиковыми деталями, пластиком и металлом. Особое внимание требуется в отношении передней панели. Необходимо полностью снять торпеду и уплотнить ее обратную сторону мягким антискрипом. Это убережет салон от дальнейшего расшатывания на отечественных колдобинах и надежно нейтрализует уже имеющиеся «сверчки».
Так как мы имеем дело с фактически голым кузовом, изначально не рассчитанным на серьезное противостояние вибрациям и воздушному шуму, выбираем самый радикальный метод тюнинга. Оптимальный вариант – пакет материалов и технологий для шумоизоляции Фольксваген Каравелла Т5 под названием «Премиум».
Мощный комплекс, разработанный нами в партнерстве с известным производителем «шумки» СтП, направлен на устранение механических колебаний при помощи тяжелых битумно-мастичных вибродемпферов, а также блокирования шума в широком диапазоне частот. Это позволит нивелировать вибрации от подвески и отсечь характерный стук облегченных сайлентблоков, которые для повышения комфорта Т5 немцы устанавливают на передней подвеске. Аналогично получится избавиться от аэродинамических шумов, резонирования огромной крыши.
Полная вибро- и шумоизоляция Volkswagen Caravelle Т5 произведена успешно:
Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем!
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги!
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!