+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Chevrolet Camaro VI

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Camaro VI в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 16

Фотоотчет: 2020-01-14 15:09:57

Chevrolet Camaro VI
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Chevrolet Camaro VI
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Новое поколение легендарного пони-кара по имени Камаро слегка отошло от имиджа тряской, очень жесткой машины с откровенно жестким пластиком салона. В этом кузове вы получите больше комфорта и более добротные материалы отделки. Впрочем, сути автомобиля это все равно не меняет: купе выбирают прежде всего за внешность, и она как всегда прекрасна. Но вот шумоизоляция Chevrolet Camaro VI оставляет желать лучшего. Шум двигателя, вибрации от работы подвески и трансмиссии, а также арки колес - мы ведь имеем дело с классическим заднеприводным авто. Вышеуказанные проблемы начнут вас раздражать, как только эйфория от покупки развеется. Чем раньше сделать шумоизоляцию Шевроле Камаро, тем больше эта замечательная машина подарит вам позитива, комфорта и удобства.

Задача
Задача

Мы должны поработать с абсолютно новым автомобилем, который буквально только что выехал из салона. Это значит, что машина на гарантии и проблем с гарантийщиками не должно возникнуть, как и в качестве выполненных работ. Ателье StyleGarage уделяет большое внимание подобным вещам, ведь в таком случае клиент не лишится официальной гарантии, получив качественно новый автомобиль. Среди основных целей шумоизоляции выделим металл днища, арок, моторного щита - именно вибрации на кузове создают львиную долю шума. На втором месте - пустоты между металлом и пластиком обшивки, внутри дверных каркасов и крыльев. Команда ателье должна подготовить комплекс мощного шумопоглотителя, который бы решил проблему нежелательного звука, заодно уплотнив посадку панелей.

решение
Решение

За основу был взять пакет в состав которого входят самые эффективные материалы и технологии - Премиум. Это предполагает участие в работе самых из самых: наиболее эффективных виброизоляторов на основе мастики, проверенных временем шумопоглотителей и звукоизоляторов. Количество слоев защиты - от двух на крыше до пяти в дверях. Все материалы прекрасно взаимодействуют между собой, нейтрализуя шумовые колебания в широчайшем диапазоне частот, не теряя свойств в жару и мороз, под воздействием влаги. Применение пакета Premium обеспечит снижение шумности до 50%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Chevrolet Camaro VI произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажа сидений, напольного покрытия нам становится ясно, почему Камаро так ругают за шумность. На заводе решили не тратиться на виброизоляцию днища и нанести всего несколько «мазков». При езде такая экономия проявляется гулом, который с ростом скорости только усиливается.
Фото 2
Оставлять пол в таком виде нельзя. Поэтому мы обезжириваем металл для высокой адгезии и начинаем наносить первый слой шумки - виброизолятор.
Фото 3
Шумоизоляция пола Chevrolet Camaro VI начинается с укладки вибродемпфера СтП Профи Плюс толщиной 3,5 мм. На наш взгляд, это лучшее, что готов сегодня предложить рынок мастичной виброизоляции. Материал не нужно греть при монтаже, что экономит время и позволяет не испортить соседних покрытий. Мастика не пачкает обшивок, сохраняя характеристики в жару и мороз.
Фото 4
Металл под задними сиденьями получает слой СтП Аэро Плюс - более тонкого (3 мм), но не менее надежного средства в борьбе с вибрациями. Состав листа: внешний слой тисненой фольги, мастичный наполнитель и липкий слой герметика, защищенный бумагой. Снимаем защитный слой и наносим средство на обезжиренным металл. Тратить время на разогрев не нужно.
Фото 5
При монтаже мастичного вибродемпфера мастер использует специальный прикаточный валик, чтобы как следует разровнять лист на поверхности металла, выгнав пузырьки воздуха. После этого слой фольгированной мастики становится одним целым с кузовом, принимая на себя его вибрации. КМП СтП Профи Плюс - самый высокий в классе и составляет 0,65 ед.
Фото 6
Шумоизоляция арок Chevrolet Camaro VI включает слой виброизолятора Профи Плюс и слой поглотителя звука СтП Бипласт 10 мм. Последний - проверенный на сотнях машин материал, состоящий из первично вспененного полиуретана высокого качества с добавлением вязкой полимерной пропитки. Бипласт эффективно гасит шелест резины и гул на крупнозернистом асфальте.
Фото 7
Второй слой на полу салона - вспененная резина ComfortMat Vision толщиной 6 мм. Материал долговечный и отлично работающий в экстремальных условиях (влага, холод, жара). Клейкий слой обеспечивает повышенную степень адгезии - до 8 Н/см.
Фото 8
Второй слой под задним диваном - сантиметровый лист Бипласта. Помимо того, что материал ценится как премиальный поглотитель звука, он также выступает прекрасным термоизолятором и антискрипом. Поэтому в салоне теперь будет теплее, а сверчки во втором ряду сидений исчезнут.
Фото 9
Третий (финишный) слой шумоизоляции пола Chevrolet Camaro VI представлен звукоизолятором СтП НойзБлок 3 мм. Это интересный комбинированный материал, в котором соединены: липкий слой, плотный и тяжелый наполнитель из полимера, который упрочнен сверху нетканым полотном. На выходе мы получаем крепкое, непробиваемое для звука средство с шумоизоляцией не менее 32 дБ.
Фото 10
Шумоизоляция двери Chevrolet Camaro VI состоит из нескольких слоев со своим предназначением. Первый - СтП Аэро Плюс 3 мм - это надежный виброизолятор, который делает кузовной металл жестким и «глухим» при постукивании. Второй - Integra 6 мм - влагостойкий поглотитель шума и термоизолятор на основе уникальной мембранной технологии компании ComfortMat.
Фото 11
Третий слой наносится на каркас. Тонкий виброизолятор СтП Аэро 2 мм дополнительно снимает механические колебания двери, ощутимо повышая качество работы штатных динамиков. КМП материала составляет 0,33 ед.
Фото 12
Шумоизоляция багажника Chevrolet Camaro VI стартует с нанесения базового слоя - вибродемпфера Аэро Плюс. Благодаря повышенной эластичности материала и мастерству команды StyleGarage листы идеально повторяют профиль кузова.
Фото 13
Шумоизоляция арок Chevrolet Camaro VI, а точнее их задней части, выполняется по нашему фирменному «рецепту». Сперва мы наносим слой виброизоляции, призванной исключить появление традиционного гула от резины. Выбор пал на Профи Плюс, так как это самый эффективный вибродемпфер не только в линейке СтП, но и в целом на рынке мастичной шумки.
Фото 14
На пол багажника укладываем второй слой - это шумопоглотитель, представленный сразу тремя материалами. Первый - цвета соли с перцем - это СтП БлэкТон 8 мм. Листы изготовлены методом вторичного вспенивания и спрессовки полиуретана со специальной пропиткой. Темно-серый «квадрат» по центру - это участок флагманского материала в классе вспененных полимеров - СтП Бипласт Премиум 15 мм. Похожий по свойствам, но более тонкий шумоизолятор семейства Бипласт расположился по бокам багажного пола.
Фото 15
Второй слой на арках - Бипласт Премиум 15 мм. Это один из лучших материалов в классе шумопоглощения, которым мы обработали уже сотни машин. И разница между «до» и «после» всегда заметна. Третий слой - уже знакомый по салону звукоизолятор под названием СтП НойзБлок. Его главная роль заключается в усилении действия среднего слоя.
Фото 16
Шумоизоляция капота Chevrolet Camaro VI, которая идет с завода, не обеспечивает должного эффекта. Проблему создает прежде всего вибрирующий металл без капли мастичного изолятора. Проклеив капот вибродемпфером СтП Аэро Плюс 3 мм, мы добавляем слой шумки Бипласт 10 мм на штатный щиток. Теперь металл не будет резонировать от работы двигателя. А прослойка пенополиуретана снизит объем воздушного шума, обеспечит дополнительную термоизоляцию.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Chevrolet Camaro VI!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Chevrolet Camaro VI
Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать