+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Volkswagen Multivan T6

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-09-28 15:21:45

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Volkswagen Multivan T6
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

Шумоизоляция минивена Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работы подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову Volkswagen Multivan T6 необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий шумоизоляции, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.

Задача
Задача

Нам придется использовать весь свой опыт шумоизоляции, чтобы сделать из крупного буса настоящего тихоню. Необходима переборка большей части салонного пластика Volkswagen Multivan T6 с укреплением виброизолятором и уплотнением антискрипными подкладками. Важной вехой станет проработка металла – днища, арок, дверей, крыши – для уничтожения очагов механических колебаний. Любой незатянутый мастикой кусочек кузова генерирует дребезжание, гул, так что работа пройдет под эгидой тщательной проклейки всех доступных площадей.

решение
Решение

Для Volkswagen Multivan T6 выбираем лучшее из лучшего – пакет шумоизоляции «Премиум», разработанный для модифицирования машин наиболее требовательных клиентов. Комплекс построен по принципу командной работы различных по свойствам и структуре продуктов, таких как тяжелый демпфер Бимаст Бомб Премиум и легковесный войлок. В конечном итоге толщина многослойной шумоизоляции Volkswagen Multivan T6 достигает 17 мм, а снижение шумности пассажирского пространства – до 70%. Еще один плюс такого решения заключается в отсутствии проблем с представителями Volkswagen AG – дилеры лояльно относятся к нашим работам, будучи многократно убежденными в непоколебимости репутации ателье. Наши мастера клеят материалы на совесть, бережно обращаются с отделочными материалами, глянцевыми поверхностями. После работ по шумоизоляции обычно не возникает никаких проблем с электроникой – после окончания зашумления все датчики, приводы Volkswagen Multivan T6 работают в штатном режиме. Наши клиенты не рискуют остаться без гарантии из-за улучшения машины в плане акустического комфорта.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Фольксваген Мультивен Т6 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Из салона Volkswagen Multivan T6 убирается все, что может помешать общению тет-а-тет с металлом днища, арок и моторного щита. Сталь очищается от частиц пыли, масляных отложений, после чего накрывается листами битумно-мастичной шумоизоляции с клейким слоем. Это великолепный Bimast Bomb Premium – непобедимый поглотитель вибраций с коэффициентом впитывания колебаний до 0,6 ед. Состав отменно работает на результат уже при 10ºC, снимая почти весь резонанс на пластине 1 мм (на металле 0,8 мм производить замеры невозможно – вибрации поглощаются полностью).
Фото 2
Толщина материала составляет 4,2 мм, что немало для такой плотной смесовой структуры. Поэтому для плотного монтажа шумоизоляции на изогнутые поверхности требуются как мастерство исполнителя работ, так и термическое воздействие на материал. Лицевая сторона покрыта тисненой фольгой, которая может растягиваться и наоборот сжиматься там, где это необходимо для повторения изгибов металла. Обработанные передние арки Volkswagen Multivan T6 больше не пугают треском гравия и гулом зимней резины, предохраняя водительскую зону от лишних раздражителей.
Фото 3
На задних арках Volkswagen Multivan T6 точно так же обрела свое место шумоизоляция «Бомб». Теперь демпфер выступает одним целым с кузовной деталью, принимая на себя и распределяя по своей толще любые толчки и колебания.
Фото 4
В крыльях Volkswagen Multivan T6 применяется более эластичный и тонкий демпфер – StP Aero Plus. Листы толщиной 3 мм демонстрируют почти такой же высокий КМП – 0,55 ед. Продукт предусматривает наличие высокоадгезивного слоя, защищенного бумагой. Обезжирив поверхность и вырезав кусок по размерам панели, специалист ателье точным движением прислоняет шумоизоляцию и потом тщательно разравнивает полотно металлическим валиком. Конечный результат – полное соединение мастики с основанием без пузырьков, складок и прочих дефектов.
Фото 5
Моторный щит Volkswagen Multivan T6 уже покрыт вибродемпфером, чтобы предотвратить распространение вибраций от работы двигателя. Теперь черед капкана для воздушных шумов. Попадая в сети акустического войлока, звук теряет направление и начинает блуждать в сплетении волокон шумоизоляции. Это гасит шумовой поток, который в большинстве случаев так и затихает в войлочной подушке.
Фото 6
На задних арках Volkswagen Multivan T6 используем другой материал – вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Это один из лучших продуктов StP в категории полимерных поглотителей воздушного шума. Упругий, заполненный тысячами микрокапсул воздуха лист шумоизоляции рассеивает и в то же время удерживает внутри разнокалиберные звуки, такие как канонада гравия или свист ветра, шорох покрышек.
Фото 7
В нишах крыльев Volkswagen Multivan T6 появился войлок производства «СтандартПласт». Листы имеют толщину 10 мм и отлично фиксируются на вертикальных поверхностях за счет клейкого слоя. Материал для шумоизоляции изготовлен из синтетического сырья, поэтому не страдает от насекомых-вредителей, не усыхает и не разбухает при изменении температуры или влажности воздуха. Войлок жадно поедает не только внешние, но и внутренние звуки.
Фото 8
Все навесное оборудование Volkswagen Multivan T6, демонтированное перед началом работ по шумоизоляции, потом возвращается на место, а правильность подключений, качество контакта в колодках проверяется до передачи автомобиля клиенту. Если во время проверки были выявлены дефекты сборки, все оперативно исправляется за наш счет.
Фото 9
Звукоизолятор НойзБлок 3 мм укладывается на горизонтальные поверхности, чтобы усилить защиту Volkswagen Multivan T6 от шума там, где его слишком много. Именно в этой зоне обычно свирепствуют дорожные камешки, вода из луж и снежная каша.
Фото 10
Вот руки дошли и до дверных конструкций Volkswagen Multivan T6. Сняв красивый пластик, видим привычную картину – металл и воздух. Здесь определенно не помешает несколько слоев шумоизоляции. Первым в путь отправляем Аэро Плюс 3 мм. Его сбалансированный вес, цепкость и солидный коэффициент вибропоглощения делают выбор очевидным.
Фото 11
Такой же прием используется при шумоизоляции сдвижных дверей. Большая площадь металла Volkswagen Multivan T6 теперь не будет грешить дребезжанием от уличного шума, бокового ветра и тряски на неровной дороге, шероховатом асфальте.
Фото 12
Когда первый слой раскатан валиком, можно приниматься за монтаж шумопоглотителя. В случае дверей Volkswagen Multivan T6 это Акцент Премиум. 10-миллиметровый слой пенополиэтилена с лицевой стороны покрыт стойкой к влажной среде лавсановой пленкой черного цвета. Подушка шумоизоляции удерживается на вертикальной плоскости благодаря штатному слою клейкого состава и не отслаивается в результате сильной тряски, регулярного намокания или температурных перепадов.
Фото 13
Войлочные вставки принесут пользу сразу в двух направлениях – как шумоизоляция и как эффективный утеплитель салона Volkswagen Multivan T6.
Фото 14
Установив на место щитки с оборудованием, затягиваем всю площадь дверного каркаса Volkswagen Multivan T6 листом вибродемпфера. На сцену выходит тонкий и легкий Аэро 2 мм. Поводом для его создания послужила потребность авиации в эффективном средстве подавления вибраций на металле фюзеляжа, которое бы не отваливалось и не дубело при низких температурах, не создавало лишней нагрузки на двигатели самолета. В итоге мастичное полотно с КМП 0,33 ед. пришлось ко двору не только создателям воздушных суден, но и ателье StyleGarage. По-настоящему качественный продукт шумоизоляции, заслуживший уважение у профессионалов.
Фото 15
Толстый шумопоглотитель с выступами в виде пирамидок – это лучшее, что может предложить СтП в сегменте вспененного полиуретана. Вместе с тем, это еще и самый эффективный продукт шумоизоляции на рынке в целом: диапазон частот поглощения звуков – от 200 до 6300 Гц, толщина – от 15 мм до 25 мм, уникальная память формы для неугасающей упругости подкладки. С такой подушкой дверная карта Volkswagen Multivan T6 не будет издавать ни звука, блокируя внешние шумы и улучшая чистоту воспроизведения музыки.
Фото 16
Отделка боковой двери Volkswagen Multivan T6 упрочняется вибродемпфером, чтобы снизить податливость панели перед механическими вибрациями. Сверху клеится большой лист шумоизоляции Бипласт 10 мм для уплотнения посадки и ликвидации внешних звуков.
Фото 17
Существенная доля раздражителей слухового аппарата проникает сквозь пятую дверь Volkswagen Multivan T6. Большой кусок металла плохо сопротивляется звуковой стихии в первую очередь отсутствием защиты от вибраций. Заполняем пробел лоскутами шумоизоляции Аэро 2 мм.
Фото 18
Не обойтись и без доработки пластика задней двери Volkswagen Multivan T6. Хлипковатая на вид деталь страдает от недостатка и жесткости, и шумоподавляющего эффекта. Поэтому сначала используем демпфер, потом клеим подкладку из шумоизоляции Бипласт 10 мм.
Фото 19
С потолка Volkswagen Multivan T6 снимается матрица и все сопутствующие элементы. Хотя на металле уже есть некоторый объем шумоизоляции, приклеена она прямо на сталь, без слоя вибропоглотителя. Да и нужно всегда следовать правилу, которое гласит, что материалом покрывается вся доступная площадь кузова. Никаких кусочков и островков. Полумеры – точно не наш метод, поэтому преображаем потолочный металл сплошным слоем Аэро. Материал легок и при этом очень крепок в плане адгезии. Идеальный выбор для крыши.
Фото 20
Никогда не помешает слой шумоизоляции. Тем более, когда речь идет о пустующем пространстве между потолочной матрицей и металлом крыши. В заводской комплектации Volkswagen Multivan T6 здесь имеются все условия для процветания эха, звона тонкой стали, дребезжания и скрипов. Теперь же ситуация превратилась в свою диаметральную противоположность: шуму негде разогнаться, и потому любые колебания обречены на быструю кончину в пелене пенополиуретана.
Фото 21
В качестве опции выполняется шумоизоляция локеров – пластик подкрылков Volkswagen Multivan T6 обрабатывается эффективным и надежным демпфером Вибропласт Silver. Так удается достичь подавления вибраций от ударов камней и неподрессоренных масс на плохой дороге. Тем более, что клиренс 19 см вполне способствует свободной езде по грунтовым маршрутам.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Multivan T6!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6
Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать