Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по шумоизоляции автомобиля Volkswagen Multivan T6

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Volkswagen Multivan T6 своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Volkswagen Multivan T6 - используйте опыт профессионалов!

Фото: 21

Фотоотчет: 2017-09-28 15:21:45

Volkswagen Multivan T6
Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Volkswagen Multivan T6
Срок исполнения
1 день
Вес авто
55-60 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
50000 руб.
Задача
Задача
Нам придется использовать весь свой опыт шумоизоляции Мультивен Т6, чтобы сделать из крупного буса настоящего тихоню. Необходима переборка большей части салонного пластика с укреплением виброизолятором и уплотнением антискрипными подкладками. Важной вехой станет проработка металла – днища, арок, дверей, крыши – для уничтожения очагов механических колебаний. Любой незатянутый мастикой кусочек кузова генерирует дребезжание, гул, так что работа пройдет под эгидой тщательной проклейки всех доступных площадей.
решение
Решение
Выбираем лучшее из лучшего – пакет «Премиум», разработанный для модифицирования машин наиболее требовательных клиентов. Комплекс построен по принципу командной работы различных по свойствам и структуре продуктов, таких как тяжелый демпфер Бимаст Бомб Премиум и легковесный войлок. В конечном итоге толщина многослойной шумоизоляции T6 достигает 17 мм, а снижение шумности пассажирского пространства – до 70%. Еще один плюс такого решения заключается в отсутствии проблем с представителями Volkswagen AG – дилеры лояльно относятся к нашим работам, будучи многократно убежденными в непоколебимости репутации ателье. Наши мастера клеят материалы на совесть, бережно обращаются с отделочными материалами, глянцевыми поверхностями. Обычно не возникает никаких проблем с электроникой – после окончания зашумления все датчики, приводы работают в штатном режиме. Наши клиенты не рискуют остаться без гарантии из-за улучшения машины в плане акустического комфорта.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Мультивен Т6 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя
Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6 соответствует имиджу немецкой марки. Салон ощущается вполне добротно, но не более того. Двигатель при повышении оборотов начинает фамильярничать, высокое угловатое тело вэна плохо справляется с аэродинамическим шумом. Отдельных слов заслуживает проблема работа подвески. Традиционно собранная ходовая достаточно жестко сглаживает неровности дороги, а главное, сообщает об этом несолидным стуком и вздохами амортизаторов. Если грузоперевозкам это не вредит, то работа чартером для VIP-персон с таким характером просто недопустима. Кузову необходима серьезная доработка в нашем ателье с применением современных материалов и технологий, разработанных в тандеме компаний StyleGarage и StandartPlast.
Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Из салона убирается все, что может помешать общению тет-а-тет с металлом днища, арок и моторного щита. Сталь очищается от частиц пыли, масляных отложений, после чего накрывается листами битумно-мастичной смеси с клейким слоем. Это великолепный Bimast Bomb Premium – непобедимый поглотитель вибраций с коэффициентом впитывания колебаний до 0,6 ед. Состав отменно работает на результат уже при 10ºC, снимая почти весь резонанс на пластине 1 мм (на металле 0,8 мм производить замеры невозможно – вибрации поглощаются полностью).
Фото 2
Толщина материала составляет 4,2 мм, что немало для такой плотной смесовой структуры. Поэтому для плотного монтажа на изогнутые поверхности требуются как мастерство исполнителя работ, так и термическое воздействие на материал. Лицевая сторона покрыта тисненой фольгой, которая может растягиваться и наоборот сжиматься там, где это необходимо для повторения изгибов металла. Обработанные передние арки больше не пугают треском гравия и гулом зимней резины, предохраняя водительскую зону от лишних раздражителей.
Фото 3
На задних арках точно так же обрел свое место «Бомб». Теперь демпфер выступает одним целым с кузовной деталью, принимая на себя и распределяя по своей толще любые толчки и колебания.
Фото 4
В крыльях применяется более эластичный и тонкий демпфер – StP Aero Plus. Листы толщиной 3 мм демонстрируют почти такой же высокий КМП – 0,55 ед. Продукт предусматривает наличие высокоадгезивного слоя, защищенного бумагой. Обезжирив поверхность и вырезав кусок по размерам панели, специалист ателье точным движением прислоняет шумоизоляцию Multivan T6 и потом тщательно разравнивает полотно металлическим валиком. Конечный результат – полное соединение мастики с основанием без пузырьков, складок и прочих дефектов.
Фото 5
Моторный щит уже покрыт вибродемпфером, чтобы предотвратить распространение вибраций от работы двигателя. Теперь черед капкана для воздушных шумов. Попадая в сети акустического войлока, звук теряет направление и начинает блуждать в сплетении волокон. Это гасит шумовой поток, который в большинстве случаев так и затихает в войлочной подушке.
Фото 6
На задних арках используем другой материал – вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Один из лучших продуктов StP в категории полимерных поглотителей воздушного шума. Упругий, заполненный тысячами микрокапсул воздуха лист рассеивает и в то же время удерживает внутри разнокалиберные звуки, такие как канонада гравия или свист ветра, шорох покрышек.
Фото 7
В нишах крыльев появился войлок производства «СтандартПласт». Листы имеют толщину 10 мм и отлично фиксируются на вертикальных поверхностях за счет клейкого слоя. Материал изготовлен из синтетического сырья, поэтому не страдает от насекомых-вредителей, не усыхает и не разбухает при изменении температуры или влажности воздуха. Войлок жадно поедает не только внешние, но и внутренние звуки.
Фото 8
Все навесное оборудование, демонтированное перед началом работ, потом возвращается на место, а правильность подключений, качество контакта в колодках проверяется до передачи автомобиля клиенту. Если во время проверки были выявлены дефекты сборки, все оперативно исправляется за наш счет.
Фото 9
Звукоизолятор НойзБлок 3 мм укладывается на горизонтальные поверхности, чтобы усилить защиту от шума там, где его слишком много. Именно в этой зоне обычно свирепствуют дорожные камешки, вода из луж и снежная каша.
Фото 10
Вот руки дошли и до дверных конструкций. Сняв красивый пластик, видим привычную картину – металл и воздух. Здесь определенно не помешает несколько слоев шумоизоляции Мультивен Т6. Первым в путь отправляем Аэро Плюс 3 мм. Его сбалансированный вес, цепкость и солидный коэффициент вибропоглощения делают выбор очевидным.
Фото 11
Такой же прием используется при обработке сдвижных дверей. Большая площадь металла теперь не будет грешить дребезжанием от уличного шума, бокового ветра и тряски на неровной дороге, шероховатом асфальте.
Фото 12
Когда первый слой раскатан валиком, можно приниматься за монтаж шумопоглотителя. В случае дверей это Акцент Премиум. 10-миллиметровый слой пенополиэтилена с лицевой стороны покрыт стойкой к влажной среде лавсановой пленкой черного цвета. Подушка удерживается на вертикальной плоскости благодаря штатному слою клейкого состава и не отслаивается в результате сильной тряски, регулярного намокания или температурных перепадов.
Фото 13
Войлочные вставки принесут пользу сразу в дух направлениях – как шумоизоляция T6 и как эффективный утеплитель салона.
Фото 14
Установив на место щитки с оборудованием, затягиваем всю площадь дверного каркаса листом вибродемпфера. На сцену выходит тонкий и легкий Аэро 2 мм. Поводом для его создания послужила потребность авиации в эффективном средстве подавления вибраций на металле фюзеляжа, которое бы не отваливалось и не дубело при низких температурах, не создавало лишней нагрузки на двигатели самолета. В итоге мастичное полотно с КМП 0,33 ед. пришлось ко двору не только создателям воздушных суден, но и ателье StyleGarage. По-настоящему качественный продукт, заслуживший уважение у профессионалов.
Фото 15
Толстый шумопоглотитель с выступами в виде пирамидок – это лучшее, что может предложить СтП в сегменте вспененного полиуретана. Вместе с тем, это еще и самый эффективный продукт на рынке в целом: диапазон частот поглощения звуков – от 200 до 6300 Гц, толщина – от 15 мм до 25 мм, уникальная память формы для неугасающей упругости подкладки. С такой подушкой дверная карта не будет издавать ни звука, блокируя внешние шумы и улучшая чистоту воспроизведения музыки.
Фото 16
Отделка боковой двери упрочняется вибродемпфером, чтобы снизить податливость панели перед механическими вибрациями. Сверху клеится большой лист Бипласта 10 мм для уплотнения посадки и ликвидации внешних звуков.
Фото 17
Существенная доля раздражителей слухового аппарата проникает сквозь пятую дверь. Большой кусок металла плохо сопротивляется звуковой стихии в первую очередь отсутствием защиты от вибраций. Заполняем пробел лоскутами Аэро 2 мм.
Фото 18
Не обойтись и без доработки пластика задней двери. Хлипковатая на вид деталь страдает от недостатка и жесткости, и шумоподавляющего эффекта. Поэтому сначала используем демпфер, потом клеим подкладку из Бипласта 10 мм.
Фото 19
С потолка снимается матрица и все сопутствующие элементы. Хотя на металле уже есть некоторый объем шумоизоляции Мультивен Т6, приклеена она прямо на сталь, без слоя вибропоглотителя. Да и нужно всегда следовать правилу, которое гласит, что материалом покрывается вся доступная площадь кузова. Никаких кусочков и островков. Полумеры – точно не наш метод, поэтому преображаем потолочный металл сплошным слоем Аэро. Материал легок и при этом очень крепок в плане адгезии. Идеальный выбор для крыши.
Фото 20
Никогда не помешает слой шумопоглотителя. Тем более когда речь идет о пустующем пространстве между потолочной матрицей и металлом крыши. В заводской комплектации здесь имеются все условия для процветания эха, звона тонкой стали, дребезжания и скрипов. Теперь же ситуация превратилась в свою диаметральную противоположность: шуму негде разогнаться, и потому любые колебания обречены на быструю кончину в пелене пенополиуретана.
Фото 21
В качестве опции выполняется обесшумливание локеров – пластик подкрылков обрабатывается эффективным и надежным демпфером Вибропласт Silver. Так удается достичь подавления вибраций от ударов камней и неподрессоренных масс на плохой дороге. Тем более что клиренс 19 см вполне способствует свободной езде по грунтовым маршрутам.
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Volkswagen Multivan T6

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Volkswagen Multivan T6
Срок: 1 день
Цена 50 000 руб.
Показать панель