+
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Subaru Forester

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Subaru Forester

Фото: 19

Фотоотчет: 2017-07-10 11:36:07

Subaru Forester
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Subaru Forester
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Не секрет, что шумоизоляция Subaru Forester фанатами японских «оппозитников» никогда не ставилась в ряд определяющих факторов покупки «Лесника». Но прыть и устойчивость шасси вкупе с внедорожными способностями не могут заставить мозг не слышать всех этих шорохов, ударов, скрипов и гула. В дальней дороге человек попросту устает от безнаказанного господства шума, воспроизводимого вариатором Lineatronic, безнаддувным «Боксером» и бесхитростной подвески SUV. Остается лишь один выход – отправиться за помощью к мастерам шумоизоляции Форестера, которые каждый день трудятся в стенах ателье StyleGarage.
Задача
Задача
Заехавшему к нам на огонек Субару Форестер SJ шумоизоляции явно не хватает. В салон проникают: аэродинамические шумы, звук отработки неровностей дороги, шорох покрышек, стрельба гравия в арках и монолог на повышенных из подкапотного пространства. Вместо этого нам нужно создать некое подобие вакуума вокруг водителя, ликвидировав слабые и средние шумы, а также максимально приглушив «зов» наиболее проблемных секторов. Кроме того, требуется серьезная виброизоляционная обработка кузова, что снизит влияние на комфорт множественных механических колебаний на металле.
решение
Решение
Имея нешуточный опыт шумоизоляции Forester, мы прекрасно знаем, какие материалы и технологии нужно использовать для достижения поставленной цели. Фирменный комплекс «Премиум» – лучшее, что есть в нашем арсенале. Данный пакет давно доказал свою эффективность в условиях суровой русской зимы и разбитых дорог, став эталоном соотношения качества обесшумливания и суммы потраченных денег. Ориентировочный прирост шумоизоляционного эффекта составляет порядка 70%.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Субару Форестер произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Несмотря на длинные шумопоглощающие маты из войлока, призванные снизить гулкость песни силового агрегата, днище, особенно в передней части, остается самой проблемной зоной. Главная причина такой ситуации – обилие вибраций. Источников много, но превентивное средство одно – мощный виброизолятор Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,3 мм. Самоклеящийся материал на основе смеси битума и модифицированной мастики укладывается с прикаткой валиком непосредственно на металл, чему предшествует его очистка от пыли и обезжиривание.
Фото 2
Вторым стелется полотно из мягкого, воздухонаполненного пенополимера – i-Ton. 8 миллиметров микрокапсул с газовыми ловушками мастерски блокируют продвижение шума вглубь салона. На этом уровне застревают звуки дороги, скрипы и вздохи подвески, гул покрышек и эхо атмосферного двигателя. Универсальное оружие без резкого запаха и с врожденным иммунитетом от разложения под воздействием влаги и температурных колебаний. Кроме того, шумоизоляция Forester Ай-Тоном снижает теплопотери кузова.
Фото 3
Третьим идет покрывало из NoiseBlock 3 мм. Надежный помощник в тех местах, где наблюдается повышенная вибронагруженность кузовных панелей и, как результат, максимальная шумность. Плотная структура из сочетания полимерной композиции с армирующим полотном дает гарантированный эффект в виде отражения звуковых колебаний в обратном направлении – именно так работает звукоизолятор.
Фото 4
Продвигаемся дальше – к багажнику. Здесь не наблюдается ничего особенного: проштампованный лоток под «запаску», гудящие арки, резонирующие крылья. И все это, как обычно, без какой-либо виброзащиты. Устраняем прореху в шумоизоляционной обороне с помощью фольгированного вибропоглотителя Аэро Плюс, который отличается от Бимаста уменьшенной на 1 мм высотой поперечного среза, закономерно сниженным весом квадратного метра и улучшенной эластичностью полотна. При этом показатель КМП сохраняется на престижно высоком уровне – 0,5 ед.
Фото 5
Колесные арки уже «оделись» в уютный плед из Bimast Bomb Premium с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Впечатляющий показатель вибропоглощения для впечатляюще шумных арок. Но шум остался в прошлом – теперь металл приобрел в жесткости, и на место звонкой канонады пришло глухое «тук-тук». Впрочем, это только начало пути к совершенству.
Фото 6
Низ багажника покрываем шумопоглотителем – i-Ton 4 мм.
Фото 7
Боковые поверхности трюма подвергаются обработке по усиленной программе «Премиум». Шумоизоляция Субару Форестер SJ в данном случае насчитывает не один и не два, а целых три дополнительных к штатному слоев защиты. Вторая линия обороны – 15-миллиметровое заграждение из вспененного полиуретана под названием Бипласт Премиум. Это флагман линии Бипласт, которая, в свою очередь, по праву считается лучшим средством звукопоглощения в широком диапазоне температур.
Фото 8
А вот и венец нашего оборонного комплекса – звукоотражающий щит, который борется с наиболее громкими звуками, коими являются удары на ямах и скрежет «шиповок».
Фото 9
Дверной вопрос верен самому себе – под картой нет ничего, кроме тонкого металла и воздуха. Идеальные условия для передачи уличного шума прямиком к ушам водителя и пассажиров. По этой же причине не радует и качество работы акустических динамиков – сталь «играет» в такт музыке.
Фото 10
А вот теперь другое дело – на изнанку внешнего листа кузовного металла наносится двухслойный сэндвич, база которого представлена вибродемпфером Аэро Плюс, поглощающего резонанс. Вместе с переворотом этой страницы нашего плана водитель может спокойно забыть о неприлично лязгающем звуке захлопывания дверей.
Фото 11
Шумопоглотитель Акцент Премиум – это сочетание пенополиэтилена с двойной иглопробивкой и влагозащитной лавсановой пленки. Очень легкое и предельно эффективное средство улучшения шумоизоляции дверей Субару Форестер.
Фото 12
Не чувствует себя обделенным и дверной каркас – затягиваем его по всей площади сплошным куском Аэро 2 мм. Уровня КМП – 0,33 ед. с лихвой достаточно для снятия вибраций от динамика и прочих раздражающих факторов. Факультативная функция экрана – отсечение от салона воздушных шумов, которые возникают внутри дверной конструкции. Таким образом, между обитаемым пространством и улицей возникает буферная подушка, работающая на комфорт и тишину.
Фото 13
Многие справедливо сетуют на скрипучесть самого салона – в дверях стразу после покупки поселяются «сверчки». Чтобы дребезжание и трение пластика не приносило дискомфорт, обрабатываем карты двумя слоями шумоизоляции. Первый – вибродемпфер Аэро, наливающий пластик приятным монолитом.
Фото 14
Заполняющая паразитное пространство подушка выполнена из Бипласта толщиной 10 мм. Легендарный антискрипный материал от завода «СтП» дополнительно пропитан мастикой и стремится сохранять свою оригинальную форму даже под воздействием многих лет эксплуатации. Благодаря этой уникальной особенности, обшивка всегда будет сидеть плотно.
Фото 15
Шумоизоляция потолка Форестера начинается с обезжиривания стали и поклейки цепкого слоя вибродемпфера. В данном случае это легкий (менее 3 кг на 1 кв. м) композит Аэро, который заполняет всю доступную площадь между усилителями жесткости.
Фото 16
Второй слой – самоклеящийся войлок производства «СтандартПласт». Проверенный годами метод утепления и обесшумливания крыши любого автомобиля!
Фото 17
Дверь багажника тоже замечена в контрабанде шума извне к местам для обитателей галерки. Чтобы залатать эту прореху, а заодно и провести «дезинсекцию», оснащаем пластик уплотнителем в лице упругого Бипласта.
Фото 18
Шумоизоляция капота Субару Форестер даже в качестве самостоятельной услуги способна принести ощутимый эффект. Ведь мотор без турбины работает на высоких оборотах, отправляя в салон немалые порции рокота. Чтобы капот при этом не «гулял», усиливаем его тонкий металл слоем «вибро».
Фото 19
Двухслойная обработка с использованием модернизированного Сплена позволяет снизить теплопотери моторного отсека, что очень помогает в зимнее время.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Калькулятор звукоизоляции
Выберите марку

Acura

Aito

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Aurus

Avatr

Baic

Bentley

BMW

Brilliance

BYD

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Daihatsu

Datsun

Dodge

DongFeng

Evolute

Exeed

Faw

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

HiPhi

Honda

Hongqi

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaecoo

Jaguar

Jeep

Jetour

Jetta

Kaiyi

Kia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Livan

LiXiang

Lynk & Co

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Omoda

Opel

ORA

Oting

Peugeot

Polestar

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Saab

Scion

Seat

Skywell

Skoda

Smart

Soueast

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Voyah

WEY

Xiaomi

Zeekr

Zotye

ВАЗ (Lada)

УАЗ

Выберите модель
Выберите зоны обработки
Можно не повышая голос говорить на 80 км/ч. Шум колес и звуки улицы тише в 1,5 раза. В составе работ - шумоизоляция дверей, пола, багажника, торпеды, потолка салона автомобиля. Подходит для большинства марок авто. Оптимальное соотношение цена/качество. В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше. Минимум изменения веса машины. Улучшается теплоизоляция.
Стоимость услуг
Итого

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Subaru Forester!
Скрыть
Шумоизоляция Subaru Forester
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать