+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Porsche Cayenne

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Porsche Cayenne

Фото: 20

Фотоотчет: 2016-04-29 17:22:36

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Porsche Cayenne
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50 - 55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
80000 руб.

У нас в гостях икона стиля, динамики и комфорта в мире премиальных SUV – господин Porsche Cayenne 2 поколения (дорестайлинговый). Модель успешно впитала фамильные черты немецкого бренда, предоставив возможность безмятежно бороздить российские дороги 12 месяцев в году. Правда, тихоней Каен никогда не был. И дело тут не только в мощном моторе, чей бас назойливо пробивается в салон, начиная с 90 км/ч. Достоянием водителя и пассажиров становится гул широких покрышек на шершавом асфальте, звук работы многодисковой муфты, а также «песня» ветра на легко достижимых скоростях в 130-150 км/ч.

Очевидно, что отменная шумоизоляция Porsche Cayenne – это не более чем миф, похожий на правду разве что в сравнении с еще более шумными конкурентами.

Задача
Задача

Необходимо изучить слабые места в кузове Cayenne, оценить потенциал штатных материалов, использующихся на задних арках, полу, и определиться с пакетом шумоизоляции, способным удовлетворить запросы клиента. Владелец «паркетника» пожелал, чтобы уровень акустического комфорта в салоне его «Порше» наконец достиг высокой планки, которую в целом ставит перед собой производитель из Штутгарта.

решение
Решение

Внимательно выслушав клиента и приняв во внимание характер шума, ощутимого в салоне, мы решили использовать самый действенный метод достижения тишины – пакет материалов и технологий под названием «Премиум». Это последнее слово науки в сфере вибро- и шумоизоляционных материалов, сказанное нашим эксклюзивным партнером, компанией «СтандартПласт». Результатом шумоизоляции Porsche Cayenne - обработки кузова и панелей интерьера станет снижение шума в салоне на 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Porsche Cayenne 2 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Первая остановка нашего шатла с битумно-мастичным вибродемпфером СтП – это пол. Одна из самых проблемных зон, что обусловлено повышенным шумом дороги в условиях российской эксплуатации, а также работой полноприводной трансмиссии. Применяем самый толстый и тяжелый поглотитель механических вибраций – Bimast Bomb Premium 4,2 мм. Его вязкая, монолитная структура становится продолжением стальных панелей кузова, придавая им невиданной жесткости. Особое внимание уделяем высокому и широкому центральному тоннелю. Несмотря на сложную геометрию металла в этой зоне, Бимаст Бомб надежно прикатывается к обезжиренной поверхности специальными валиками, будучи оснащенным влагостойким самоклеющимся слоем.
Фото 2
Кормовая часть пола покрывается более тонким (3 мм) демпфером с аналогичной формулой, созданной специалистами СтандартПласт по особой Лайт-рецептуре. Изначально материал предназначался для использования в самолетостроении и тюнинге воздушных судов. Отсюда и название – Аэро Плюс. Характерными чертами этого вибропоглотителя являются относительная легкость и очень высокий КМП – 0,5 ед.
Фото 3
Конечно, базовый слой «вибро» уже сам по себе неплохо справляется с воздушными шумами, доносящимися со стороны дорожного полотна. Но основную работу по локализации звуковых колебаний все же оставим Акценту, шумовпитывающему пенополиэтилену с двойной иглопробивокой. Слой толщиною 10 мм обеспечит звукопоглощение до 90%, практически не прибавив кроссоверу лишнего веса (масса 1 кв.м – 500 г).
Фото 4
Как видно на фото, Акцентом выстилается весь пол. Фиксация материала к фольгированной поверхности вибродемпфера обеспечивается за счет клеевого слоя, изначально защищенного антиадгезионной бумагой. Помимо того, что пол стал в разы меньше пропускать шумов, снизилась и его теплопроводность. Теперь салон Каена будет дольше сохранять тепло зимой и прохладу – летом.
Фото 5
Заключительная часть работы с полом – его оклейка черным материалом под названием NoiseBlock. Толщина композитного полотна с полимерной прослойкой составляет 3 мм, а уровень звукоизоляции достигает 30 дБ. НойзБлок выполняет роль надежного звукоизолятора, призванного отражать весь остаточный шум, пробивающийся сквозь два нижних слоя «шумки».
Фото 6
После полного цикла работ в этой зоне АКБ находится в свободном доступе, и проводке ничего мешает. Для максимального эффекта мы также обработали нижнюю часть моторного щита, что снизило его звукопропускную способность.
Фото 7
Даже в походном состоянии багажное отделение Porsche Cayenne впечатляет – 670 л. Настоящая находка для семейных поездок. Но с другой стороны это масса голого металла, который, ввиду двухобъемности кузова, создает неприятный звуковой фон по время езды. Чтобы минимизировать возможный дискомфорт, укрепляем сталь вибродемпфирующим материалом StP Aero Plus весом 4,2 кг/1 кв.м. Высокая эластичность листов оказалась как нельзя кстати в условиях замысловатой системы выштамповок ниши под запаску.
Фото 8
Арки же нуждаются в более серьезных средствах обесшумливания. Чтобы увесистые 20-дюймовые диски RS Spyder не досаждали характерным «буханием» на ямках различного калибра, покрываем металл слоем Bimast Bomb Premium. Результат обработки заметен даже без шумоизмерительных приборов: звук от постукивания костяшками пальцев стал глухим, словно жесть заменили массивом плотного дерева.
Фото 9
На автомобиле установлен комплект пневматической подвески, и мы отдаем себе отчет в том, что некомпетентная работа с шумоизоляционными материалами может нарушить правильную работу системы. Поэтому зона возле патрубков обрабатывается особо аккуратно. Спешим заметить, что подобные модификации автомобиля не влияют на гарантийные обязательства дилера Porsche.
Фото 10
Над правой аркой установлен Hi-End усилитель Burmester, поэтому оклеиваем поверхность арки Акцентом максимально аккуратно, чтобы не повредить дорогостоящей аппаратуры.
Фото 11
Фото 12
Третьим слоем используется еще один современный шумопоглотитель – Бипласт Премиум толщиной 20 мм. Синтетический материал имеет сложную вспененную структуру и для повышения эффективности пропитан специальным составом. Очень серьезное и долговечное решение, которое позволяет добиться, казалось бы, недостижимых результатов.
Фото 13
Несмотря на солидную толщину обесшумливающего «пирога» (3,5 см), штатные звукозащитные чехлы на арки установятся без особых проблем, так как используемые материалы (Акцент и тем более Бипласт Премиум) при необходимости могут ужиматься почти в ноль.
Фото 14
Обшивки дверей таят неприятный для многих мастеров сюрприз в виде интегрированных карт. Они приклепаны к несущей конструкции и создают определенные трудности в демонтаже, обратной установке. Но мы обработали уже десяток подобных машин (особенность многих моделей концерна Volkswagen) и не видим проблем в таком конструкционном решении. Первым делом укрепляем тонкую сталь слоем Аэро Плюс.
Фото 15
Вторым слоем во всех дверях идет Акцент Премиум, который отличается от своей стандартной версии улучшенными звуко- и термоизоляционными свойствами, а также черной лавсановой пленкой, покрывающей лицевую часть материала.
Фото 16
Устанавливаем карту на место, используя новые заклепки. Сверху натягиваем защитный экран-мембрану, который будет отражать звуковые шумы со стороны улицы, снимет вибрации на металле и создаст эффект закрытого корпуса для динамиков. Золотистый цвет надписи «Aero» говорит о том, что это младший продукт в семействе премиальных вибродемпферов СтП. Толщина материала – 2 мм, КМП – 0,33 ед.
Фото 17
Пластик дверей также нуждается в нашем внимании. Обрабатываем его с тыльной стороны двумя слоями: первый – «вибро» Aero (повышает жесткость, предотвращает резонирование), второй – Бипласт Премиум (поглощает воздушный шум, снимает остаточные вибрации, выступает отличным уплотнителем).
Фото 18
Крыша тюнингуемого SUV лишена панорамного люка, что позволяет нам как следует побороться за тишину потолка. Покрываем всю доступную поверхность самоклеющимся полотном Аэро. Отличное решение для зон с низким и средним уровнями вибронагруженности. Укрепленный металл стало намного сложнее продавить пальцем, а это непременно отразится на его поведении в дождь – исчезнет пресловутый звон капель и градинок.
Фото 19
Шумопоглотитель приклеивается к поверхности Аэро, словно и был здесь всегда. Почему бы производителю не взять наш опыт на заметку и не оснащать свои отнюдь недешевые автомобили нормальной шумоизоляцией? Тогда бы независимые эксперты сразу отметили небывалую тишину, словно в судии звукозаписи, где, собственно, и применяется фигурный пенополиуретан Бипласт Премиум.
Фото 20
Маркетологи Porsche говорят, что характер Cayene надо слышать. Возможно, некоторым водителям громкий звук мотора и вправду приятен, но, по мнению нашего клиента, его рокот не мешало бы немного приглушить. Для этого модифицируем капот, дополняя штатный экран сэндвичем из вибродемпфера Аэро Плюс и звукопоглотителя Акцент.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Porsche Cayenne!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Porsche Cayenne
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 80 000 руб.
Заказать