+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 2017

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mitsubishi Outlander 3

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-06-07 09:38:30

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2017
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.

Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.

Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.

Задача
Задача

Во-первых, модернизации требует моторный отсек Mitsubishi Outlander 3. Несмотря на потуги разработчиков модели, планка шумности двигателя после 3500 об/мин осталась прежней. А так как вариатор настроен на поддержание высокой частоты вращения коленвала, данная проблема является актуальной во всех режимах движения.

Вторым ориентиром в нашей сегодняшней работе должна стать задняя часть салона Mitsubishi Outlander 3, так как шум в районе арок, багажника и массивных крыльев производителем был проигнорирован. Кроме того, серьезными недостатком нового кузова следует назвать повышенный объем вибраций от работы двигателя, трансмиссии, подвески Mitsubishi Outlander 3. Панели изготовлены из тонкого металла и практически лишены какой-либо виброизоляции.

решение
Решение

Оценив новеллы в конструкции кузова Аутлендера третьего поколения, а также исходя из богатого опыта шумоизоляции автомобилей предыдущих версий модели, мы решили использовать пакет материалом и технологий СтП «Премиум».

Обработке будут подвержены такие элементы кузова, как днище, нижняя часть моторного щита, колесные арки, крылья, багажник, дверные конструкции, потолок Mitsubishi Outlander 3. Комплекс вибродемпферов, звукоизоляционных и шумопоглощающих материалов производства завода «СтандартПласт» оптимально подходит для достижения поставленных целей.

По итогам выполненных работ улучшение акустического комфорта Mitsubishi Outlander 3 достигнет как минимум 60-70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
После демонтажных работ начинаем обрабатывать днище Mitsubishi Outlander 3. Металл очищен от пыли, обезжирен и охотно принимает на свою поверхность самоклеющийся пласт битумно-мастичного вибродемпфера Bimast Bomb Premium. Материал является самым мощным оружием против вибраций в арсенале СтП с поистине выдающимися параметрами: толщина 4,2 мм, КМП 0,6 ед., удельный вес 1 кв. м – 5,8 кг. Главный секрет продукта – в уникальном сочетании основы со специальными пластифицирующими и демпфирующими присадками, химический состав которых – оригинальная разработка компании.
Фото 2
Так как под задними сиденьями Mitsubishi Outlander 3 металл не так сильно подвержен механическим колебаниям, для снятия вибрации в этой зоне будет достаточно промежуточного решения в виде демпфера Аэро Плюс толщиной 3 мм. Хотя полотно и легче, тоньше своего старшего брата, его КМП в 0,5 ед. не дает колебаниям расслабиться ни на секунду. Толща модифицированной мастики полностью поглощает вибрации при температуре от -20 до +40ºC. К тому же, экономия свободного зазора снизит сложность обратной установки обшивок и дивана.
Фото 3
Когда базовый слой крепко прикатан к металлу металлическим валиком, можно приступать к поклейке второго уровня защиты, на этот раз – от воздушного шума. Полиуретановая шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 представляет собой вспененный слой толщиною 6 мм под названием Блэк Тон. Материал мягкий и легкий, без проблем переносит механические нагрузки, не разрушается от влажности. Приятный бонус – термоизоляция пола, что выражается в длительном удерживании салоном тепла зимой и прохлады летом. На центральном тоннеле клеим 15-миллиметровую подушку из Бипласта Премиум, который удостоен лавров лучшего шумопоглотителя StP с антискрипным талантом.
Фото 4
Теперь накрываем пористый слой с миллионом воздушных микрокапсул плотным звукоизолятором, задача которого – отразить остаточные шумы в обратном направлении. Полимерный экран с текстильным армированием носит название NoiseBlock и обеспечивает звукоизоляцию Mitsubishi Outlander 3 усилием 30 дБ. Причем состав сохраняет рабочие характеристики в температурном режиме от -50 до +100ºC.
Фото 5
Объемный багажник кроссовера Mitsubishi Outlander 3 встречает ровным полом, между тем усеянным множеством ребер жесткости, что заметно усложняет работу по установке слоя вибродемпфера. К счастью, Aero Plus обладает необходимым уровнем эластичности, в умелых руках точно повторяя неровности металла.
Фото 6
Крылья и арки Mitsubishi Outlander 3 передают в салон неизменно большое количество вибраций и воздушного шума, поэтому рисковать и ступать по пути полумер мы не можем. Только лучшие средства шумоизоляции Outlander 3 – Бимаст Бомб и Аэро Плюс.
Фото 7
Трехслойная обработка Mitsubishi Outlander 3 получает логическое продолжение. На дно багажника стелется тонкое покрывало из 4-миллиметрового i-Ton – близкого родственника уже использованного Black Ton.
Фото 8
В отличие от горизонтальных плоскостей багажника, боковые зоны Mitsubishi Outlander 3, наиболее нагруженные в плане вибраций и шума, получают мощную защиту из Бипласта Премиум.
Фото 9
Следующая фаза обработки трюма Mitsubishi Outlander 3 заключается в монтаже звукоотражающего экрана НойзБлок 3 мм.
Фото 10
Главным приобретением Mitsubishi Outlander 3 в данном случае стоит назвать отражение звуковых волн, рожденных качением внедорожных и шипованных шин, жесткой работой задней подвески на стыках, трещинах и других мелких неровностях асфальта. В результате салон становится ощутимо тише, с пассажирами наконец можно разговаривать без повышения голоса даже на скоростях под 130 км/ч и более.
Фото 11
Для шумоизоляции дверей Аутлендер 3 у нас припасен рецепт влагостойкого и легковесного микса от «СтандартПласт»: демпфер Аэро Плюс и вспененный полиэтилен Акцент Премиум 10 мм. Данному решению не страшны избыточные вибрации, конденсат – ничего в процессе эксплуатации не отвалится и не потеряет демпфирующих свойств.
Фото 12
Далее клеится сплошной заслон от звуковых и механических колебаний в виде листа Aero 2 мм. Материал чрезвычайно гибок и способен снимать вибрации на металле каркаса в пределах КМП 0,33 ед. Как результат, сталь Mitsubishi Outlander 3 перестает дребезжать от работы динамика, то есть улучшается качество звучания музыки. Также работаем с дверной картой, оснастив тыльную сторону пластика 15-миллиметровой антискрипной прокладкой из Бипласта Премиум.
Фото 13
Аналогичным образом поступаем с потолком Mitsubishi Outlander 3 – здесь используем под штатным пластиком тандем из Аэро и Бипласта Премиум. Таким образом, мы избавились от проблемы вибраций металла крыши и разобрались с гуляющей звуковой волной над потолочной матрицей.
Фото 14
Производителями авто давно подмечено, что львиная доля шума от работы двигателя в салон Mitsubishi Outlander 3 проникает именно через капот. Но нормальной защиты от паразитных колебаний в Mitsubishi, видимо, так и не создали, потому как металл здесь голый и звонкий. Исправляем данную оплошность с помощью нарезанного по размерам окошек в каркасе Аэро 2 мм. Второй слой – Акцент Премиум 10 мм.
Фото 15
Благодаря оснащению пластика задней двери подкладкой из Бипласта Премиум, обшивка Mitsubishi Outlander 3 перестанет скрипеть, в зону багажника будет ограничен доступ внешних шумов. На работе подъемного механизма это никак не отразится.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mitsubishi Outlander 3 2017!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 2017
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать