+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mitsubishi L200

Фотоотчет от 28-09-2017

Фото: 8

Фотоотчет: 2017-09-28 15:55:08

Mitsubishi L200
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mitsubishi L200
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.

Смотрите свежий фотоотчет о шумоизоляции Mitsubishi L200

К нам на огонек заглянул хозяин прокачанного пикапа Mitsubishi L200 с лебедкой, мощной защитой двигателя, брутальными расширителями арок и беспощадными к грунтовым дорожкам колесами. Настоящий мужской автомобиль, дарящий неописуемый восторг в непроходимых для большинства легковушек местах. Вот только при движении по обычным дорогам водителю хочется меньше слушать гул зубастых шин и грубый рокот приемистого двигателя. Жаль, что заводская шумоизоляция Л200 практически бездействует на фоне этого беспредела. В салон проникают шумы от работы длинноходной подвески, через заднюю стенку слышны скрипы бортового кузова, немало дискомфорта вызывает и не самая лучшая аэродинамика.
Задача
Задача
Владелец «самурая» хорошо неслышен о качестве наших работ, особенно в категории шумоизоляции Mitsubishi L200. Чтобы усмирить такое обилие шума и вибраций, нужно знать болевые точки противника и располагать достаточно мощным оружием. Мы готовы предложить лучшее решение для значительной прибавки акустического комфорта внутри салона как на асфальте, так и на гравийных, грязевых участках. Для этого нам потребуется применить наиболее эффективные средства защиты от механических колебаний на кузове, воздушных шумов, вездесущих скрипов пластика в дверях, на центральной консоли. Также потребуется дополнительная шумоизоляция капота L200.
решение
Решение
Для кардинального изменения ситуации, когда все камешки в арках, свист боковых «лопухов», рык двигателя и трансмиссионный шум беспрепятственно гуляют пешком по салону, нужен пакет «Премиум». Этот комплекс материалов и технологий был разработан нами в тесном сотрудничестве с компанией «СтандартПласт». Тяжелые и эластичные в любой мороз поглотители вибраций, упругая и долговечная шумоизоляция Мицубиси Л200 – все нацелено на максимально высокий результат. А именно, снижение шумности до 70% в сравнении с текущим уровнем акустического комфорта.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция L200 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Первое, что мы делаем – демонтаж сидений, напольного покрытия и части пластиковых деталей интерьера. У нас появляется доступ к металлу днища, центрального тоннеля, поперечины и задней стенки. Также мы обращаем внимание на нижнюю часть моторного щита, где много вибраций от силового агрегата, несмотря на присутствие штатного шумоизоляционного мата. Вся доступная площадь покрывается слоем нашего флагманского вибродемпфера – Bimast Bomb Premium. Материал представлен смесью вибропоглощающего битума и вязкой, эластичной мастики с добавлением фирменного компаунда Q1. Несмотря на толщину свыше 4 мм, полотно отлично прилегает к неровным поверхностям, повторяя выемки, канавки и выштамповки на металле кузовных панелей.
Фото 2
Во вторую очередь клеится шумоизоляция Л200 на основе полиуретана первичного или вторичного вспенивания. Основная площадь получает покрывало из заслужившего доверие у наших постоянных клиентов Black Ton. Передняя часть салона – 8 мм, под задним диваном – 4 мм. Не боимся перетруждения и проклеиваем «шумкой» всю зону моторного щита, которую можно достать под передней панелью. Это существенно сократит объем звуков двигателя во время езды и холостого вращения коленвала.
Фото 3
Центральный тоннель покрываем еще более эффективным, но толстым средством – Бипласт Премиум 15 мм. Этот легендарный продукт получил широкое применение не только в сфере автотюнинга, но и в области звукозаписи – так хорошо пенополиуретан СтП поглощает эхо и другие нежелательные звуки. На дно салона укладываем слой звукоизолятора, сквозь который шумы просто не в состоянии пробиться, независимо от силы и частоты. NoiseBlock 3 мм работает в диапазоне 100-3150 Гц и обеспечивает усилие звукоизоляции как минимум в 30 дБ.
Фото 4
Потолок в пикапе очень шумен. Сквозь металл проникает множество вибраций внешнего мира: аэродинамические шумы, ветер, дождь, звук проезжающего транспорта. Кроме того, на кочках и плохом дорожном покрытии крыша способна резонировать сама по себе. Чтобы повысить жесткость кузовной панели, укрепляем ее изнутри листами Аэро Плюс. Это более легкий вариант на тему мастичных вибродемпферов, который тоньше Бимаста на 1 мм, но обладает по-прежнему убойным КМП – 0,5 ед. Фиксируем материал на потолке за счет штатного клеевого слоя. Ничего дополнительно с полотном делать не нужно: вырезаем по размеру и прикатываем валиком к обезжиренному металлу до полного слияния.
Фото 5
Шумоизоляция для Мицубиси L200 Бимаст Бомб Премиум находит свое применение на потолочной матрице. Монтируем сплошной мат прямо на панель, добиваясь полного заполнения пустующего пространства. Премиальный шумопоглотитель выполняет свою работу эффективно и в широком окне частот: от 200 до 6300 Гц. Невероятная универсальность и запрограммированная память формы, несмотря на годы активной эксплуатации в режиме постоянной тряски и повышенной влажности.
Фото 6
Очередь шумоизоляции капота L200. Aero Plus 3 мм и в этом случае выглядит оптимальным выбором, так как более тонкий Aero 2 мм может не справиться с обилием колебаний в моторном отсеке. Проклеиваем всю площадь между усилителями жесткости и возвращаем на место штатный термоизоляционный щит. Теперь звуков работающего мотора будет намного меньше.
Фото 7
Многослойная технология обесшумливания дверей включает этапы наклеивания: Aero Plus 3 мм (на внешний лист металла); Акцент Премиум 10 мм (шумопоглотитель с двойной иглопробивкой – на вибродемпфер); Aero 2 мм (клеится сплошным слоем на каркасе двери с изоляцией технических проемов).
Фото 8
Дверная карта перед установкой армируется слоем демпфера Вибропласт Gold New, после чего дополняется упругой прослойкой шумоизолятора-антискрипа Бипласт толщиной 10 мм. По результатам улучшений удалось добиться не только монолитной сбитости дверных конструкций, но и более качественного звучания акустической системы.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mitsubishi L200!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mitsubishi L200
Срок: 1 день
Цена 62 000 руб.
Заказать