+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes-Benz C-Coupe

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Mercedes-Benz C-Coupe

Фото: 20

Фотоотчет: 2017-07-18 15:09:11

Mercedes-Benz C-Coupe
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz C-Coupe
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.
Премиальность и спорт – в Штутгарте точно знают, как правильно сочетать эти таланты. Красноречивое подтверждение тому – Mercedes-Benz C Coupe. Шумоизоляция автомобиля выполнена не на должном уровне, но в остальном немцы могут гордиться своим детищем. Ну а мы с удовольствием поработаем над слабыми сторонами купе, доведя степень акустического комфорта до максимально возможного. В этих целях можно использовать передовые наработки тандема компаний StandartPlast и StyleGarage: тяжелые вибродемпферы на битумно-мастичной основе, невесомые пенополимеры, долговечные антискрипные материалы.
Задача
Задача
Необходима комплексная шумоизоляция Мерседес купе с акцентом на наиболее проблемные зоны, среди которых – двери, капот, днище, центральный тоннель. Требуется связка решений против трансмиссионного шума (традиционный привод на задние колеса), важным свершением должно стать обесшумливание арок, страдающих от шороха шин и вибраций неподрессоренных масс (18-дюймовая «ковка» AMG Line). На выходе клиент желает получить все тот же драйвовый «коуп», способный набирать «сотню» менее чем за 7 секунд, но более комфортный в дальней дороге, на плохом асфальте. Вокруг водителя нужно создать «вакуум», окружающий монолитной тишиной, радующий сочной музыкой и породистым захлопыванием дверей.
решение
Решение
Оценив врожденные проблемы кузова, связанные с шумоизоляцией Mercedes C класс, приняв во внимание жалобы владельца и собственный опыт работы с купе немецкой марки, мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». Сюда входит полный набор лучших вибро- и шумопоглотителей, фирменный звукоизолятор, противоскрипные подушки. Благодаря грамотной обработке, кузовной металл приобретет в жесткости, исчезнет дребезжание панелей на кочках и шероховатом асфальте, из арок перестанет доноситься барабанная дробь гравия. По завершению работ уровень шумового фона в салоне снизится на 65-70% в сравнении со штатным показателем.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes C Coupe произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Салон разобран и готов к обработке: на подготовленный, обезжиренный металл наносится первый слой – вибродемпфер Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм. Очень эффективное средство в борьбе с механическими колебаниями от мотора, трансмиссионных элементов. С учетом огромного КМП на уровне 0,6 ед. (самый высокий показатель вибропоглощения в классе) можно с уверенностью сказать, что материал полностью поглощает гул дороги и коробки передач.
Фото 2
Обработка моторного щита производится по всей доступной площади – это заметно снизит шумность кокпита на разгонах и замедлениях, при смене режима работы двигателя. Это даст отличный результат в паре со щедрым укутыванием слоем «вибро» трансмиссионного тоннеля.
Фото 3
Далее шумоизоляция Mercedes C класс в разрезе пакета «Премиум» предусматривает обработку зоны под диваном более тонким и эластичным демпфером под названием Аэро. При толщине всего 2 мм материал бросает вызов таким нарушителям спокойствия, как шум задней подвески, вибрации неподрессоренных масс, свист ветра под нависающим над дорогой днищем. Изначально Aero разрабатывался как решение для авиации: тонкий и легкий виброизолятор отлично справлялся с задачей по обесшумливанию воздушных судов. А теперь мы имеем уникальную возможность применить высокие технологии и на «низколетящих истребителях».
Фото 4
Багажник невелик, но это не мешает ему создавать проблемы для ушей седоков, пропуская в салон шорохи и вздохи задней «многорычажки», треск камешков в колесных арках. Убрав все лишнее, прикатываем к металлу валиком самоклеющийся вибродемпфер средней толщины Аэро Плюс. Слой высотою 3 мм скрывает в себе фольгированное «лицо» с фирменным тиснением и модифицированный коктейль из мастики и специальных присадок для придания компаунду высокой пластичности.
Фото 5
Металл задних арок обзавелся армирующим и повышающим жесткость слоем Bimast Bomb Premium, нивелирующим колебания от гула зимних шин и брызг в слякотную погоду. Учитывая тот факт, что с завода арки идут фактически голыми, это прибавит немало очков в борьбе за кубок самого тихого автомобиля на любом элитном паркинге. Не забываем о крыльях – в их полостях постоянно паразитируют звуковые волны от аэродинамических завихрений, работы выхлопной системы, вибраций покрышек.
Фото 6
На виброизоляцию монтируем шумоизоляцию Мерседес купе. Это 6-миллиметровое покрывало из вспененного полиуретана Black Ton. Основная задача продукта – остановить продвижение воздушных шумов вглубь салона, поглотив и запутав их в своей воздухонаполненной, пористой структуре.
Фото 7
В придачу, Блэк Тон отлично утепляет пол, что положительно сказывается на эффективности работы климатической системы автомобиля.
Фото 8
Под задними сиденьями укладывается более тонкий вариант Black Ton – 3 мм. С одной стороны, этого достаточно для успешного противостояния шумовым явлениям. С другой – не возникает проблем при последующем монтаже дивана.
Фото 9
А вот днище достойно самого бескомпромиссного подхода: монтируем на пол третий слой в виде листов 3-миллиметрового звукоизолятора НойзБлок. Коэффициент звукоизоляции составляет не менее 30 дБ, материал не боится влаги, экстремальных температур, механических нагрузок и отражает шум в частотном диапазоне 100-3150 Гц.
Фото 10
Для багажника перечень применяемых шумопоглотителей несколько разнообразней: наряду с Блэк Тон используется премиальный пенополимерный состав Бипласт 10 мм.
Фото 11
Главные преимущества Бипласта заключаются в широком спектре рабочих частот, уникальной технологии запоминания первичной формы и специальная пропитка на основе вязкой мастики для дополнительного гашения вибраций.
Фото 12
Далее шумоизоляция Mercedes-Benz C Coupe в области багажного отделения предусматривает использование звукоизоляционных экранов из листов NoiseBlock.
Фото 13
Это обеспечит полное сдерживание слуховых раздражителей из арок, включая даже сильные шорохи от шипованной резины и скоростной езды по крупнозернистому асфальту.
Фото 14
Красивые двери без оконных рам имеют солидный внешний вид, но захлопываются с неблагородным лязгающим звуком. Секрет такой нелепости очень прост – внутри конструкции нет ничего, кроме воздуха. В рамках комплексного устранения проблемы первым делом обезжириваем внешний лист стали и наносим на его поверхность слой Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Отличный выбор ввиду невосприимчивости к влаге, стекающей со стекол, и серьезным перепадам температур.
Фото 15
После приклеивания второго слоя в лице пенополиэтилена Акцент Премиум 10 мм затягиваем всю площадь каркаса листом Аэро 2 мм. Коэффициента механических потерь в 0,33 ед. более чем достаточно для снятия вибраций от работы акустического динамика. К тому же, слой «вибро» выполняет дополнительную роль звукоотражающего экрана.
Фото 16
Шумоизоляция дверей Mercedes C класс коснулась и пластика обшивки. Карты не обладают выдающейся жесткостью и вторят многочисленным вибрациям кузова, рождая сверчки и потрескивания. Но после укрепления при помощи Аэро панель наливается несвойственной упругостью, больше не выполняя роли проводника малейших дребезжаний во время прослушивания музыки и проезда трамвайных путей.
Фото 17
Заполняем пустоту между металлом и пластиком пышной прокладкой из флагманского Бипласта Премиум 15 мм со специальными демпфирующими выступами-пирамидками. В итоге имеем отличный антискрип-уплотнитель и шумопоглотитель в одном флаконе. Остается лишь установить пластик на место, слегка прижав ввиду увеличившейся плотности посадки.
Фото 18
Любые пластиковые панели кузова способны генерировать дребезжание и шум, малоуловимые человеческим ухом, но действующие на мозг в течение долгой дороги. Поэтому не стесняемся демонтировать потенциально проблемные элементы и усиливать их слоем вибродемпфера.
Фото 19
Декоративная обшивка крышки багажника также может дребезжать при езде, тренируя уши водителя на предмет нахождения эпицентра шума. Чтобы этого не было, сразу клеим на тыльную сторону пластика пружинящую прокладку из Бипласта.
Фото 20
Капот подвергается доработке посредством нанесения слоя Аэро Плюс, после чего заметно теряет в чувствительности к вибрациям от езды на повышенных оборотах.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes-Benz C-Coupe!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz C-Coupe
Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать