+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Audi A6 2016

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Audi A6 2016 г.в.

Фото: 20

Фотоотчет: 2017-09-17 13:59:40

Audi A6 2016
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Audi A6 2016
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
68000 руб.
Клиент, доверивший нам шумоизоляцию Ауди А6 С7, только что пригнанную из салона, хорошо знаком с уровнем качества в нашем ателье. Это уже далеко не первый автомобиль из его семейного гаража – каждая купленная машина первым делом отправляется к нам на модернизацию. И такая лояльность заказчика лишний раз доказывает, насколько высоко мы ценим свою репутацию. StyleGarage использует только самые инновационные и эффективные материалы на отечественном рынке, получая вибро- и шумоизоляцию для Ауди А6 напрямую от производителя StandartPlast. Для обесшумливания кузовных панелей и деталей салона применяется оригинальная многослойная технология поклейки, не требующая при этом затрат времени на разогрев листов. Человек может забрать автомобиль уже вечером – все работы производятся в течение одного рабочего дня.
Задача
Задача
Хоть мы и видим перед собой премиальный седан Ауди А6, шумоизоляция с завода выражается лишь в частичном ограждении кокпита от внешних шумов. К ушам седоков могут просачиваться звуки работающего двигателя, свист турбины, на высокой скорости подключается шум ветра. Традиционной проблемой остается треск мелких камешков в колесных арках. Что же касается самих «катков», то вибрации от неподрессоренных масс ощутимо портят комфорт в салоне низкочастотным гулом и дребезжанием на мелких неровностях: стыках шероховатостях асфальта, трамвайных переездах, канализационных люках. Нужно обезопасить обитателей внутреннего пространства «немки» от подобных факторов раздражения.
решение
Решение

>Наш клиент уже знает, что нет ничего лучше, чем максимальный комплекс обесшумливания под названием «Премиум». Мы предлагаем данный пакет для тех, кто желает добиться снижения шумности в авто до 70%. В него входят битумно-мастичные демпферы семейства Аэро и Бимаст, шумопоглотители на основе полиуретана вторичного и первичного вспенивания, пенополиэтилена.

Для наиболее вибронагруженных мест применяется технология дополнительной звукоизоляции с помощью отражающего экрана НойзБлок. Так как все работы выполняются с полным соблюдением заводской конструкции узлов и показателей пассивной безопасности, обеспечением доступа к обслуживаемым деталям, у дилеров не возникает никаких претензий – гарантия действует без ограничений.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция А6 С7 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Для снятия вибраций с напольного металла применяется 4,2-миллиметровый слой композитного средства Bimast Bomb Premium. Почему материал называется «Бомб»? Потому что у него КМП при температуре 10ºC составляет 0,6 ед.! Феноменальный показатель, не требующий дополнительных комментариев. Просто обезжириваем металл под штатным ковром и наносим лист за листом, оставляя «голыми» лишь усилители. Не забываем заглянуть под маты на моторном щите – здесь спрятано много незашумленного металла, который беспрепятственно пропускает вибрации двигателя напрямую в салон.
Фото 2
Приклеивание материала StP производим прямо на заводской демпфер, тщательно зачистив его поверхность и проверив прочность фиксации лоскутов на крашеной стали. После обработки днище и центральный тоннель вовсе не будут проводить в пассажирскую зону гул двигателя и полноприводной трансмиссии Quattro.
Фото 3
Центральный тоннель покрывается защитой двух видов. Передняя часть, где размещена коробка передач, получает самую тяжелую из имеющихся типов брони – Бимаст Бомб Премиум. Оставшаяся площадь проклеивается продуктом Аэро Плюс: КМП 0,5 ед., толщина 3 мм. В итоге имеем оптимальную защиту от вибраций с сохранением образцовой развесовки спортивного шасси.
Фото 4
Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton 8 мм создан специально для поглощения воздушного шума на горизонтальных поверхностях салона. Материал мягок, долговечен, не имеет резкого запаха, сохраняет упругость на протяжении долгих лет и вдобавок снижает теплопотери кузова зимой.
Фото 5
А вот и черед звукоизолятора. Черный полимер с упрочнением нетканым полотном призван останавливать поток наиболее сильных шумовых колебаний, отражая их в обратную сторону. Полотно отличается высокой стойкость к температурным перепадам, механическому давлению от ног седоков, а главное, обеспечивает шумоизоляцию Ауди А6 С7 усилием не менее 30 дБ.
Фото 6
Уровень виброзащиты багажника может сильно влиять на акустический комфорт внутри салона. Колебания от подвески, выхлопной системы, дифференциала и, конечно же, колесных арок способны передаваться внутрь низкочастотным гулом в различных режимах езды. Чтобы этого не было, готовим для вибраций на металле блокпост с вибродемпфером вместо колючей проволоки.
Фото 7
Если пол багажника и полости крыльев достаточно покрыть самоклеющимся листом Аэро Плюс, то для арок в бой пускаем элитные войска – спецотряд Bimast Bomb Premium. Только так можно безоговорочно победить гравий и шорох покрышек на крупнозернистом асфальте.
Фото 8
Второй слой – шумопоглотитель i-Ton 4 мм. Это близкий родственник Black Ton, который гарантирует многократное утепление багажника и не мешает подключению проводки аккумуляторной батареи.
Фото 9
Устанавливаем на место усилитель звука от Bose. А чтобы музыка играла лучше прежнего, оснащаем арки акустическим пенополимером Biplast Premium, который можно использовать в отделке звукозаписывающих студий. Никаких лишних шумов – только тишина и покой в окружении 15-миллиметрового редута из самого мощного звукопоглотителя в линейке StP.
Фото 10
Из-за толстых жгутов проводки от блоков управления работать с арками не так просто, как хотелось. Но качество поклейки гарантируется в любом случае. Разумеется, работоспособность подключений сохранена – целостность цепей и чувствительность датчиков перед выпуском автомобиля из боксов проверяется в обязательном порядке. В крыльях – секции из войлока 10 мм.
Фото 11
Аккуратно передаем арки в объятия звукоизолятора. Мощное противостояние НойзБлока шуму колес обеспечивается в широком диапазоне частот: от 100 до 3150 Гц.
Фото 12
Металл крышки багажника получает систему «заплаток» наиболее уязвимых к вибрациям мест между усилителями жесткости. Для нарезки по размерам участков используем лист Аэро Плюс с высокоадгезивным слоем, нечувствительным к влаге. Чтобы добавить плотности посадки и снизить шумопропускаемость обивочного пластика, клеим с внутренней стороны подушку из Бипласта.
Фото 13
Чтобы двери не звенели при захлопывании и не стояли на бэквокале у внешних шумов, разбираем их полностью и клеим на внешний лист металла прослойку «вибро». Это снимет механические колебания на пластине, тем самым повысив жесткость конструкции.
Фото 14
На фото видно черное лавсановое покрытие второго слоя – это шумоизоляция дверей Ауди А6 в исполнении Акцента Премиум толщиной 10 мм. Материал предназначен для блокирования звуков в потенциально влажной среде, где палки в колеса могут ставить и конденсат, и капли от стекающего по стеклу дождя, снега.
Фото 15
Мастер установил акустические динамики и навесное оборудование. Финальный штрих – наклеивание цельного листа виброэкрана, который нивелирует риск дребезжания каркаса в такт музыке.
Фото 16
Пластиковые корпуса укрепляются вибродемпфером – так меньше вибраций.
Фото 17
Кроме того, оснащаем монтажную площадь полосой уплотнителя Бипласт, чтобы исключить скрипы и дребезжание.
Фото 18
Дверные карты усиливаются вибропоглотителем и получают в свое распоряжение много мягкого Бипласта Премиум. Материал прекрасно себя зарекомендовал как ликвидатор уличного шума, аэродинамических звуков, имея впечатляющий спектр рабочих частот: 200-6300 Гц.
Фото 19
Сняв обшивки стоек и демонтировав потолочную матрицу, принимаемся за обработку металла крыши. Производителем не предусмотрено защиты от вибраций стальной пластины, поэтому используем свой вариант решения проблемы – Аэро толщиной всего 2 мм. Тонкий, устойчивый к отрицательным температурам и сильной жаре (вплоть до +190ºC) мастичный демпфер поставляется с очень цепким клеевым слоем и заслуженно включен в «100 лучших товаров России»!
Фото 20
Оставшееся пространство между Аэро и пластиком матрицы заполняем войлоком – одним из самых теплых и действенных средств борьбы с нарушителями покоя внутри премиальных авто.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Audi A6 2016!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Audi A6 2016
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 68 000 руб.
Заказать