+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Nissan Qashqai

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Nissan Qashqai

Фото: 13

Фотоотчет: 2016-10-17 16:03:05

Nissan Qashqai
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Nissan Qashqai
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
50000 руб.
Задача
Задача
Нужно сделать полную шумоизоляцию Ниссан Кашкай с применением базового слоя из вибропоглощающих компонентов, чтобы снять избыточные вибрации на металле кузова и отделочном пластике. Повышенное внимание нужно уделить задним аркам, на которых есть войлочные накидки, но нет нивелира механических колебаний от подвески и неподрессоренных масс. Также отдельная работа будет проведена с дверями, которые пугают лязгающим, практически «консервным», звуком закрывания по причине тонкости стальных листов и абсолютной пустоты внутри каркаса. Не менее важную роль играет и пластик отделки дверей – он мягкий (на передних дверях), но слишком податлив, склонен к дребезгу во время прослушивания музыки и просто езды по шероховатому асфальту, «стиральной доске».
решение
Решение
Для выполнения поставленной задачи, учитывая серьезность врожденных проблем шумоизоляции Ниссан Кашкай 2, решено использовать максимальный пакет материалов и технологий от отечественного производителя «СтандартПласт». Список традиционных для комплекса «Премиум» средств включает вибропоглощающие композиты семейства Bimast Bomb и Aero, шумопоглотители линейки Бипласт, Ай-Тон и Акцент, а также полимерный звукоизолятор НойзБлок. Это самый основательный подход в решении проблемы шумности салона кроссовера, который в итоге понизит уровень нежелательных децибелов на 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Nissan Qashqai 2 произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 2 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя
Второе поколение мегапопулярного кроссовера Ниссан Кашкай, в отличие от предшественника, было спроектировано не японским, а европейским подразделением Renault-Nissan. Как результат, основанное на модульной тележке CFM шасси радует курсовой устойчивостью, а радикально измененный дизайн кузова обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх 0,32. Но вот шумоизоляцию Nissan Qashqai 2 назвать улучшенной довольно сложно. С одной стороны, под напольным покрытием лежит толстый шумопоглощающий мат из вспененного материала. С другой – тонкий металл почти лишен вибродемпфирующего слоя, что особенно заметно на фоне жесткой и тряской подвески. Из-за «европейских» настроек работы рычагов каждая яма генерирует звучный удар по кузову, а через голый металл колесных арок в салон проникает неприятный аккомпанемент песка, гравия, воды и гула «всесезонок».

Фотоотчет

Фото 1
Демонтировав кресла, ковер и удалив из ячеек между поперечинами заводской поролон, мы принялись за укладку базового слоя защиты. Это мощный вибродемпфер на основе смеси битума, мастики и фирменного компонента Q1, который делает 4-миллиметровый лист Bimast Bomb Premium очень вязким и эластичным. Для плотной фиксации посредством высокоадгезивного слоя используется прикатка специальными валиками, что позволяет гарантированно избавиться от пузырьков воздуха. Само собой, металл перед обработкой очищается и обезжиривается.
Фото 2
Металл под задними сиденьями не так сильно подвержен вибрациям, да и зазоры при обратной установке деталей интерьера здесь поменьше. Поэтому используем более тонкий и эластичный материал Аэро Плюс. Его толщина, в сравнении с Бимастом, меньше на 1 мм, но по КМП (основной показатель любого вибропоглотителя) состав уступает совсем немного: 0,5 единиц против 0,6 – у BBP. Отличительной особенностью обоих продуктов является их способность гасить вибрации в условиях холодного российского климата. Пик эффективности рабочей формулы приходится не на 20ºС, как в случае большинства конкурентов, а на 10ºС – типичный показатель для межсезонья.
Фото 3
Благодаря многократному повышению жесткости металла, в нашем Кашкае уже стало «глухо, как в танке». Теперь беремся за реализацию следующей фазы – поклейку шумопоглощающего покрывала. Его роль выполняет 8-миллиметровый i-Ton, вторично вспененный полиуретан со способностью впитывания звуковых колебаний. Не забываем оклеивать им центральный тоннель, чтобы таким образом нейтрализовать шорохи работающей трансмиссии.
Фото 4
На галерке тоже размещается редут из Ай-Тона, но уже более тонкого – 4 мм. Помимо своего основного назначения, материал имеет теплоизоляционное свойство, что благотворно влияет на работу климатической системы и салонного отопителя.
Фото 5
А вот и наша «темная лошадка» – композитный материал с плотным полимерным слоем, армированным прочным нетканым полотном – NoiseBlock 3 мм. Он блокирует дальнейшее проникновение в салон заблудших колебаний снизу, выполняя работу надежного звукоизолятора с индексом эффективности не менее 30 дБ. Нужно заметить, что все три слоя мы предусмотрительно заводим высоко на моторный щит, приподняв штатный мат.
Фото 6
Багажник кроссовера с приходом второго поколения прибавил 20 литров и теперь нуждается в еще большей защите. Как основной инструмент борьбы с вибрациями на металле используем Аэро Плюс. Состав, разработанный по уникальной лайт-рецептуре, прекрасно ложится на обрабатываемую поверхность, повторяя мельчайшие изгибы
Фото 7
Арки, как одно из самых проблемных мест нового кузова, привлекают к себе повышенное внимание и покрываются тяжеловесным синтезом битума и мастики – Бимаст Бомб Премиум. Играючи разобравшись с витиеватой архитектурой заводских пресс-форм, наши мастера избавили клиента от надоедливого гула в районе заднего сиденья. Переоценить это достижение особенно сложно с учетом двухобъемности Кашкая, ведь перегородка между багажником и салоном попросту отсутствует. Не лишним будет предохранение от вибраций и металла задних крыльев – здесь мы использовали Аэро Плюс.
Фото 8
Продолжением серьезной доработки стал монтаж толстых кожухов из пенополиуретана. Бипласт Премиум обладает беспрецедентной толщиной в 25 мм и рельефной поверхностью. Благодаря внушительным исходным данным и повышенной вязкости структуры, такая «губка» беспощадно впитывает шумовые колебания и даже механические вибрации. Достойный ответ на шумоизоляционный просчет создателей Кашкая!
Фото 9
Только самые нетребовательные к своему автомобилю водители могут не замечать, насколько шумны стандартные двери Nissan Qashqai. Выполненные из податливого металла, лишенные вибродемпфирующих материалов, они легко проводят в салон звуки улицы, аэродинамические шумы, а еще закрываются с неприятным лязганьем. Чтобы распрощаться с этим неприятным послевкусием, укрепляем внешний лист дуэтом из Аэро Плюс и вспененного полиэтилена с лавсановым покрытием Акцент Премиум. Получается двойной эффект: гашение вибраций и поглощение звука.
Фото 10
Вместо штатной пленки на каркас двери клеится плотная мастичная мембрана с виброизоляционным свойством – СтП Аэро толщиной 2 мм. Таким же материалом проклеивается изнутри дверная карта, после чего проблема дребезжания полностью исчезает. Для отлавливания остатка шумов, а также в целях исключение скрипов, трения оснащаем пластик щедрой подкладкой из Бипласта Премиум. Таким образом, обеспечивается тугая посадка без намека на «сверчки».
Фото 11
Комплектация клиентского автомобиля не предусматривает панорамной крыши, а значит, потолок легко поддается модернизации с использованием современных вибро- и шумопоглощающих материалов СтП. Сначала клеится Аэро Плюс, потом – классический войлок. Все это аккуратно помещается под пластиком матрицы, не мешая обратной установке штатного потолка. Результат проделанной работы – подавление звуков дождя и ветра, а также исключение вибраций тонкого металла.
Фото 12
Дверь багажника у Кашкая новой генерации поднимается на 15 см выше, чем раньше. Значит, стало проще высоким владельцам, которых, однако, может по-прежнему расстроить гулкость этой части кузова. Разбираем дверь с последующей очисткой металла и проклейкой доступных поверхностей средствами СтандартПласт – вибродемпфером Аэро и мягким антискрипом под названием Бипласт (вспененный полиуретан толщиной 10 мм).
Фото 13
Чтобы снизить фактор влияния работы мотора на качество тишины в салоне, дополнительно обрабатываем вибродемпфером металл капота. Большой разницы в усилиях при его поднятии почувствовать не удастся, а вот в плане акустического комфорта изменения будут заметны сразу.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Nissan Qashqai!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Nissan Qashqai
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 50 000 руб.
Заказать
Показать панель