Необходима профессиональная шумоизоляция автомобиля Chrysler Stratus? Специальные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage включают использование наилучших материалов и способов обработки мест внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить количество посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Компактный кроссовер BMW X3 относится к люксовым автомобилям. Немец мощно смотрится внешне и обеспечивает водителю и пассажирам повышенный уровень комфорта. Возможно это, во многом, за счет хорошей проработки шумоизоляции заводом. Потолок покрыт плотным войлоком. Двери же немного пустоваты (как и пол, а также колесные арки). Из-за этого на повышенной скорости, а также при езде по плохому дорожному покрытию в салон проникают внешние назойливые звуки. Они моментально уменьшают премиальность авто, что и побудило владельца БМВ Х3 выполнить его комплексную шумоизоляцию.
Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 - рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов "Хонды", ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине - в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.
Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.
На пороге ателье – настоящий любимец российской публики в категории седанов C-класса. Солидный, приятный глазу автомобиль корейской марки имеет хорошее соотношение цены и качества. И многие считают – нельзя требовать, чтобы на Церато шумоизоляция была премиального уровня, ведь это не «Майбах». Но наши постоянные клиенты иного мнения: сразу после покупки человек отправляется в боксы StyleGarage, чтобы оставить авто на день для невидимой трансформации в нечто большее, чем просто хорошая машина по разумной цене.
Опель Антара не является лидером сегмента кроссоверов в нашей стране, хотя и наделен рядом преимуществ в сравнении с конкурентами. Хозяйственный «немец» отличается хорошей управляемостью, неплохой проходимостью и имеет весьма оригинальную внешность. Среди положительных сторон «паркетника» многие отмечают и шумоизоляцию Opel Antara, но это актуально лишь на фоне еще более шумных "одноклассников".
Сегодня у нас в гостях рестайлинговая модель, выпускающаяся с 2010 года. Как заявляют в компании, обновление отчасти стало ответом на жалобы по поводу шумности моторного отсека и багажника.
Кроме повышения количества шумо- и виброизоляционных материалов, были произведены работы по оптимизации потоков воздуха в системе обдува и выхлопа, изменилась геометрия резиновых уплотнителей, снизился уровень шума от трущихся пар в полноприводной трансмиссии. В общей сложности, шумность снизилась почти вдвое – на 3дБ. Но даже после этого в салоне явно присутствует звук работы передней подвески (стук амортизаторов и рычагов), набегающего потока воздуха. Традиционно слабыми местами остались колесные арки и днище Антары.
Многие просто уверены, что при покупке Audi Q5 шумоизоляция салона будет просто отменной – когда не слышно ни дороги, ни покрышек, ни ветра, ни мотора. На деле же оказывается, что премиальный кроссовер из Ингольштадта, мягко говоря, неидеален. Уже на низких оборотах турбированный силовой агрегат назойливо «общается» с обитателями салона, слабая шумоизоляция Q5 в зоне колесных арок приводит к тому, что на большой скорости ушные раковины водителя и пассажиров заполняются гулом покрышек.
Все это вовсе не вяжется с представляемой скрупулезностью инженеров, создающих такие недешевые SUV. «Неужели нельзя сделать нормальную шумоизоляцию Ауди Q5?» – возмущаются люди на форумах. Но выход из ситуации есть – достаточно просто обратиться за помощью к специалистам ателье StyleGarage.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
В ателье StyleGarage заглянул на шумоизоляцию Lexus LX - флагман премиальной марки и по совместительству один из самых крупных легковых автомобилей на нашем рынке. Огромная белая глыба комфорта, статуса и роскоши. Чего тут может не хватать для полной нирваны? Ответ - шумоизоляции. Конечно, с завода внедорожник уже имеет определенный запас тишины, но его недостаточно для того, чтобы подарить настоящий уровень комфорта и спокойствия водителю и пассажирам. В салон проникает шум ветра, на задних сиденьях хорошо слышны арки, кокпит наполняется неприятным гулом. Особенно ярко все это проявляется на скорости свыше 60-70 км/ч.
Новое 3 поколение популярного кроссовера Митсубиши Аутлендер оказалось заметно лучше предшественника, который в России продавался с приставкой XL. Подвеску сделали мягче, салон стал выглядеть солиднее, был применен мягкий пластик. Поработали японцы и над аэродинамикой: благодаря радикальному изменению дизайна, уменьшению высоты рейлингов, оптимизации геометрии стоек, лобовое сопротивление снизилось на 7%.
Разумеется, за счет таких метаморфоз улучшилась и шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3. Инженеры учли жалобы по поводу шумности силовых установок. За счет изменения точек крепления двигателя, добавления «шумки» на моторный отсек и капот удалось снизить звуковой фон в диапазоне 2000-3500 об/мин сразу на 5-6 дБ.
Превращения сложно отрицать, но эффект все же мог быть и посильнее. В ходе рестайлинга автомобиля была расширена площадь шумоизоляционных материалов на моторном щите, капоте, днище, войлочными накидками оснастили арки Mitsubishi Outlander 3. Но и этого, как оказалось, недостаточно, чтобы комфортно передвигаться по отечественным дорогам за рулем японского SUV.
Renault Duster – настоящий бестселлер в сегменте бюджетных внедорожников, который привлекает неприхотливостью, экономичностью и выносливостью на плохих дорогах. При этом рестайлинговый вариант способен порадовать более комфортным салоном, сиденьями, жесткой полкой вместо шторки багажника и слегка осовремененной внешностью.
Указывают разработчики и на шумоизоляцию автомобиля, которая должна была улучшиться за счет доработанных уплотнителей стекол. Но ощутить маломальскую разницу в плане децибелов тут сродни сверхспособности – SUV, как и прежде, шумен в городском режиме, досаждая звуком мотора при разгоне. А говорить о признаках шумоизоляции салона Рено Дастер на шоссе и вовсе не приходится, так как при скоростях свыше 100 км/ч разговаривать приходится на повышенных тонах, откручивая регулятор громкости музыки до предельных значений.
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Chrysler Stratus в Москве
Автостудия полной шумоизоляции Chrysler Stratus
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию автомобилей Chrysler Stratus со 100% гарантией высокого качества. В нашем ателье Вы можете приобрести проверенные листы для шумоизоляции Chrysler Stratus и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет готова всего за сутки.
Области шумоизоляции Chrysler Stratus
В процессе профессиональной звукоизоляции становятся тише определенные компоненты кабины Chrysler Stratus:
Капот (моторный отсек)
Двери Chrysler Stratus
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Chrysler Stratus
Крылья
Торпедо
За что владельцы авто заказывают шумоизоляцию Chrysler Stratus в студии StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры российских и зарубежных первенств авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили гигантский опыт работы с авто Chrysler Stratus.
Свыше трех тыс. законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Chrysler Stratus берем брендированные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия точной сборки салона после финиша улучшений.
Приятная зона ожидания с полным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Chrysler Stratus.
Выгодное местоположение техцентра в Москве – близкое нахождение от метро.