Необходима профессиональная шумоизоляция автомобиля Chrysler Stratus? Специальные предложения от студии авто-тюнинга StyleGarage включают использование наилучших материалов и способов обработки мест внутри авто. Премиум шумоизоляция модели позволит в необходимой степени уменьшить количество посторонних звуков в салоне.
Видео наших работ
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
К нам в студию сегодня пожаловал Renault Duster – компактный кроссовер с дерзким внешним видом. Он славится своей функциональностью и неприхотливостью. Но, как и в большинстве автомобилей, шумоизоляция отсутствует от слова «совсем». А для автовладельцев это означает отсутствие звукового комфорта как явления. Созданием комфортабельной тишины в салоне займутся наши мастера.
Автомобили марки Toyota очень частые гости в нашей автостудии! Эти авто по праву занимают лидирующие места в рейтингах популярности. Шумоизоляцию Toyota Land Cruiser 200 мы выполнили уже не на одной сотне автомобилей!
Но сегодня «двухсотка» приехала к нам на шумоизоляцию торпеды. Это довольно распространённая процедура для владельцев дизельных автомобилей, особенно Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. Демонтировав торпеду, мы можем эффективно произвести шумоизоляцию как моторного щита, так и торпеды, включая все ее составные пластиковые элементы.
Хозяин этого авто выполнил комплексную шумоизоляцию, которая заключалась в шумоизоляции автомобиля + шумоизоляции подкрылок + шумоизоляции торпеды и моторного щита, а так же полный антискрип салона!
Шумоизоляцию торпеды он решил сделать так как «сверчки» и дребезжание твердого интерьерного пластика – давняя проблема линейки LC. Элементы из пластика постоянно трутся друг о друга, досаждая назойливым звуком в дороге и даже на холостом ходу. Особенно отчетливо слышны скрипы в холодное утро, когда салон не прогрелся. Кроме того, владельца автомобиля очень сильно раздражал шум дизельного двигателя, по его словам, создается впечатление, что мотор работает прямо в салоне.
Кроссовер LEXUS NX – первенец в линейке компактных SUV японского премиум-бренда. Он рассчитан на почитателей высокого качества материалов, сборки, технологий и дизайна, которые ищут наиболее удобный формат для города. «Уменьшенный RX» сполна демонстрирует все эти качества, хотя и стоит весьма недешево.
Тем не менее, без ложки дегтя тут не обошлось. Автомобиль построен на базе недорогой модели Toyota RAV4, которая принадлежит к числу очень шумных «японок». К тому же, прототипом для дизайна послужил футуристический концепт LF-NX, хвастающий огромной радиаторной решеткой, раздутыми и угловатыми колесными арками. Подобные, далеко не самые удачные в плане аэродинамики, решения перекочевали на серийную версию, дополнившись «любимцами ветра» в виде боковых зеркал на толстых стойках. В результате, шумоизоляция LEXUS NX, хоть и поднялась на голову выше в сравнении с доступным «донором», все же не дотягивает до уровня конкурентов из Германии.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Можно долго спорить о том, нужна ли дополнительная шумоизоляция Range Rover Sport – «самому тихому» кроссоверу в классе. Но факты не врут: премиальный SUV выигрывает по акустическому комфорту лишь по отношению к другим, еще более шумным, коллегам по цеху. На наших дорогах спортивный англичанин потряхивает пластиком, не может сдержать рассерженного гула в арках при езде по шероховатому асфальту. С ростом скорости водитель отчетливо улавливает свист зеркал, а начиная с 150 км/ч, салон наполняется целым хором из различных шорохов, «песни» турбины и работы сложной пневматической подвески на крупных неровностях. На кузов передаются колебания от больших колес, набегающего ветра и, конечно же, мощного мотора.
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 - совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн - это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 - она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Solaris - переводит авто на новый уровень акустического комфорта, обеспечивая снижение шумов в салоне до 50%! Наш опыт и знания позволяют нам при минимальных сроках выполнения работ сделать качественную шумоизоляцию автомобилей Hyundai с соблюдением всей технологии процесса - от разбора/сбора салона до укладки и проклейки соответствующими материалами всех необходимых участков.
Владелец этого Hyundai Solaris приехал в нашу автостудию уже после нескольких тысяч км. Машина ему нравится и полностью отвечает всем его потребностям. Однако вопрос установки шумоизоляции встал достаточно остро уже через пару месяцев эксплуатации автомобиля. По словам владельца особенно напрягает шум из-под колесных арок и пола, а так же шум поступающий через тонкий металл дверей.
Tesla — последнее время не редкий гость в нашей студии. Работать с моделями этой марки достаточно интересно. У каждого нового гостя свои нюансы шумоизоляции. У сегодняшней Tesla Model X они кроются в тонком металле днища, который проводит структурный шум. Еще одна настоящая боль автомобиля — двери. Либо из-за особой конструкции, либо по другим причинам, производитель уделил минимум внимания их шумоизоляции. Как результат — проникновение в салон Tesla Model X мелких вибраций, образующихся при езде даже на средних скоростях.
Очередной представитель семейства Mazda - CX9 новенький автомобиль, после рестайлинга из салона - сразу в наши заботливые руки для исправления того на чем сэкономил автопроизводитель – шумоизоляция автомобиля!
Дополнительно владелец авто попросил вывести AUX - кабель и кабель питания планшета от зарядки расположенной в подлокотнике к торпеде, чтобы избавиться от паутины проводов.
Выслушав пожелания клиента, мы вновь принялись за работу!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Chrysler Stratus в Москве
Автостудия полной шумоизоляции Chrysler Stratus
Мастерская автомобильного тюнинга гарантирует экспертную шумоизоляцию автомобилей Chrysler Stratus со 100% гарантией высокого качества. В нашем ателье Вы можете приобрести проверенные листы для шумоизоляции Chrysler Stratus и мы предлагаем заказать их установку - услуга будет готова всего за сутки.
Области шумоизоляции Chrysler Stratus
В процессе профессиональной звукоизоляции становятся тише определенные компоненты кабины Chrysler Stratus:
Капот (моторный отсек)
Двери Chrysler Stratus
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Chrysler Stratus
Крылья
Торпедо
За что владельцы авто заказывают шумоизоляцию Chrysler Stratus в студии StyleGarage
Наши сотрудники – неоднократные призеры российских и зарубежных первенств авто тюнинга.
Занимаемся шумоизоляцией с 2011 г. Накопили гигантский опыт работы с авто Chrysler Stratus.
Свыше трех тыс. законченных проектов.
Ваш стальной любимец будет улучшен за рекордные двадцать четыре часа.
Сделаем подробнейший фотоотчет по всем шагам улучшения салона.
Для шумоизоляции Chrysler Stratus берем брендированные материалы, подтвержденные сертификатами завода.
Гарантия точной сборки салона после финиша улучшений.
Приятная зона ожидания с полным обзором площади, где будет проводиться шумоизоляция Chrysler Stratus.
Выгодное местоположение техцентра в Москве – близкое нахождение от метро.