В планах специализированная шумоизоляция авто Skoda Yeti? Специальные варианты от студии авто-тюнинга StyleGarage включают сочетание надежных материалов и типов проклейки компонентов внутри авто. Комплексная шумоизоляция кузова позволит до нужного уровня снизить уровень шума внутри авто.
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция автомобиля Chevrolet Tahoe. Наш сегодняшний гость претендует на звание самого брутального автомобиля в мире SUV. Тем более что именно Chevrolet в свое время использовала эту аббревиатуру, представив миру очередной Tahoe. Новое поколение не растеряло прежних преимуществ: рама с независимой передней подвеской и жестким задним мостом не была упразднена в пользу несущего кузова и электроники. В то же время амортизаторы стали работать ощутимо жестче, и на больших неровностях 20-дюймовые диски отзываются ворохом вибраций, которые рама чутко передает непосредственно на кузов. Очевидно, что необходима серьезная вибро- и шумоизоляция Tahoe, чем мы и займемся в стенах тюнинг-ателье StyleGarage.
Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. В 2001 году эта модель была первым кроссовером Hyundai, выпущенным в то же время, что и Ford Escape/Mazda Tribute и Pontiac Aztek. Santa Fe был основой программы реструктуризации компании в конце 1990-х.
Вашему внимаю представляем редкий Dodge Challenger SRT. Автомобиль отличается из редкой и ограниченной партии. Выпущено всего 70 экземпляров приуроченные к 50ти летнему юбилею модели. Мы работали с экземпляром №47. В экстерьере лимитированность выдаёт несколько шильдов, в салоне есть так же есть упоминания на сиденьях и торпеде.
Машина в размерах больше своих собратьев Mustang и Camaro. Shaker (от оригинального Dodge Challenger из 60х) на капоте стоит над мощным атмосферным V8 с доработками от SRT.
Toyota Highlander III (Тойота Хайлендер) - серьезный кроссовер с чертами сильного мужского характера. Над его обликом трудилась команда японских дизайнеров. Вроде бы все в нем сочетается внешний вид, внутренний дизайн салона, внедорожные характеристики. Но все же есть к чему приложить руку нашей команде.
В частности владелец данного авто обратился к нам за улучшением акустического комфорта и шумоизоляциией авто. Т.к. в авто стоит довольно неплохая штатная система JBL с штатным усилителе и сабвуфером и бюджет достаточно ограничен, было проинято решение для начала сделать шумоизоляцию по пакету Премиум, а также обработать штатные динамики и саб, для придания большей сочности штатной акустике.
В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.
Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.
Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».
Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше...
Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.
Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?
Комплексная (полная) шумоизоляция KIA SORENTO PRIME проведена в московском установочном центре STP - автостудии StyleGarage. Нами были подобраны материалы для шумоизоляции, обеспечивающие максимальную эффективность и снижение шума в салоне автомобиля до 70%!
Если кому-то кажется, что шумоизоляция Элантра 6 стала лучше, то этот человек, очевидно, сравнивал новинку с ее предшественницей, ведь пятое поколение было еще более шумным. Гулкие арки, аэродинамический шум от зеркал, «струящихся» выштамповок кузова, звук двигателя с повышением оборотов – все это никуда не делось. Машина, как и прежде, расстраивает посредственным комфортом в акустическом плане. Особенно сложно расслабиться на высоких скоростях, когда салон пронизывают гул шин на шероховатом асфальте и свист набегающего воздуха. Шумоизоляция автомобиля Хендай Элантра не может расцениваться как роскошь – это одно из важнейших мероприятий, которое владелец должен обеспечить сразу после покупки корейского седана.
Заводская шумоизоляция представителя J класса Lexus RX IV способна справиться со скудным набором внешних шумов на небольшой скорости. Но когда дело доходит до привычной нам езды на скорости 60 и более км/ч, в салоне Lexus RX IV появляется хорошо ощутимый звуковой дискомфорт. Это не только мешает пассажирам и водителю, но и сильно диссонирует с премиальной внутренней отделкой. Поэтому неудивительно, что владелец кроссовера обратился в нашу студию за шумоизоляцией автомобиля.
У нас в боксах любимица семьянинов по имени Mazda CX 9. Шумоизоляция этого крупного кроссовера не идеальна: есть претензии к колесным аркам, моторному щиту. На высоких скоростях увеличивается негативное влияние набегающих поток воздуха, появляется свист от боковых зеркал. Также свои коррективы вносит довольно плотная подвеска, отчего на разбитых дорогах салон норовить огорошить целым выводком сверчков. Все это оставляет неприятный осадок, но проблема решаема. Достаточно записаться на прием в наше ателье - и мастера StyleGarage сделают из "Девятки" настоящую тихоню!
Закажите расчет стоимости шумоизоляции Skoda Yeti в Москве
Центр полной шумоизоляции моделей Skoda Yeti
Мастерская автомобильного тюнинга осуществляет полноценную шумоизоляцию автомобилей Skoda Yeti с подтвержденной гарантией качества. В нашей авто-студии Вы можете приобрести сертифицированные пакеты для шумоизоляции Skoda Yeti и мы предлагаем заказать их монтаж - услуга будет выполнена за короткие сутки.
Области шумоизоляции Skoda Yeti
В процессе профессиональной звукоизоляции обрабатываются определенные детали кабины Skoda Yeti:
Капот (моторный отсек)
Двери Skoda Yeti
Багажник
Крыша (потолок)
Пол (днище)
Арки Skoda Yeti
Крылья
Торпедо
Почему тысячи клиентов предпочитают шумоизоляцию Skoda Yeti в авто-ателье StyleGarage
Наши спецы – неоднократные призеры российских и зарубежных матчей авто тюнинга.
Специализируемся на шумоизоляции с 2011 г. Имеем неимоверный опыт обработки авто Skoda Yeti.
Более трех тысяч готовых проектов.
Ваш авто будет доработан всего за 24 ч.
Приложим подробнейший фотоотчет по всем фазам улучшения салона.
Для шумоизоляции Skoda Yeti используем качественные листы, заверенные сертификатами завода.
Гарантия аккуратной сборки салона после окончания шумоизоляции.
Удобная зона ожидания с полноценным обзором мастерской, где будет реализовываться шумоизоляция Skoda Yeti.
Удобное местоположение техцентра в Москве – близкое нахождение от метро.