Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Hyundai BMW Mazda Opel Volkswagen Kia Toyota Mitsubishi Renault Ford Honda Volvo Subaru Infiniti Peugeot Chevrolet Citroen Land rover Mercedes Mini Bentley Audi Nissan Skoda Lexus Chrysler Porsche УАЗ Ssangyong Jeep Dodge Suzuki Lincoln Smart Acura Jaguar Ferrari

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по пакету Профи в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 12

Фотоотчет: 2018-10-23 11:38:55

Skoda Kodiaq
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
36000 руб.
Задача
Задача

Необходимо модернизировать автомобиль, повысив уровень его вибро- и шумоизоляции, Skoda Kodiaq должна стать монолитной и беззвучной на дефектах дороги любого калибра. Никаких скрипов и дребезжания! Важным этапом становится доработка пола в салоне и багажнике – с увеличением количества вибропоглощающих материалов, установкой непроходимого барьера на пути воздушного шума. После обработки дверных конструкций должны исчезнуть сверчки и вероятность их появления в будущем, а вместе с тем – улучшиться звучание штатных динамиков. Клиент отдельно попросил «сделать что-то» с арками: здесь шума хоть отбавляй в различных режимах. Особенно проблемными оказываются проселочные дороги и трассы с крупнозернистым асфальтом (шагрень).

решение
Решение

Взвесив потенциальные трудности, с которыми могут столкнуться мастера при достижении поставленных целей, мы приняли решение использовать самый эффективный пакет технологий и материалов «Профи». Сюда входит широкий набор специальных средств, в основе которого лежит семейство вибродемпфера StP Profi – благодаря ему шумоизоляция Шкода Кодьяк улучшится сразу на несколько порядков. Работы производятся по многослойной системе: на полу и арках – три слоя, включая звукоизолятор; на потолке и в багажнике – два слоя; двери получают целых пять слоев, каждый из которых выполняет отведенную только ему функцию. За счет комплексности подхода достигается снижение уровня шума до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Kodiaq произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.

Отзывы наших клиентов

Фотоотчет

Фото 1
Volkswagen AG трудно упрекать в хлипковатости выпускаемых кузовов – толщина металла у «Шкоды» даст фору не только азиатским, но и многим европейским конкурентам. Вот только о вибродемпфере инженеры вспоминают редко: на металле днища его не так уж много. Как результат, в салон устремляются колебания от уличных звуков, шума мотора и трансмиссии, выпускной системы. В идеале вся площадь пола должна покрываться сплошным слоем вибропоглотителя, исключая разве что монтажные площадки для установки кресел.
Фото 2
Шумоизоляция пола Шкода Кодьяк в таком виде, в каком она должна быть. На фото хорошо видно, что наши мастера обрабатывают каждый сантиметр днища, оставляя голым лишь металл под крепежными элементами сидений. Важным условием качественного обесшумливания является подъем на моторный щит – подобным обычно пренебрегают на заводе и допускают серьезную ошибку. Ведь именно в этой зоне к салону движутся вибрации и звуки из подкапотного пространства. Основной материал для первичной обработки пола в салоне – 3,5-миллиметровый вибродемпфер Profi Plus с максимально возможным показателем КМП – 0,65 ед. Под вторым рядом сидений нагрузка на металл не столь велика – достаточно Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед.
Фото 3
А вот так пол выглядит по завершении второй фазы комплексной обработки: на виброизолятор клеится вспененный полиуретан БлэкТон 8 мм (под диваном – 4 мм). Упругая губка впитывает воздушный шум в широком частотном диапазоне, утепляет кузов. Для трансмиссионного тоннеля используется элитный материал под названием Бипласт – тоже пенополимер, но с еще более впечатляющими характеристиками относительно поглощения и растворения шума, уплотнения посадки пластиковых деталей.
Фото 4
Время звукоизоляционного экрана НойзБлок 3 мм. Уникальная разработка компании «СтандартПласт», призванная отражать даже самые серьезные колебания шума. Это страховочный слой, который не позволит врагу пройти дальше в салон, как бы ни складывалась ситуация за его пределами. Эффективность звукоизоляции NoiseBlock достигает 30 дБ, а диапазон частот – до 3150 Гц.
Фото 5
Разработчики модели не стали расщедриваться на глубокий лоток под запасное колесо – под узкую докатку есть небольшая выштамповка. Чтобы улучить показатель жесткости, пришлось включить ряд усилителей, которые, конечно, не делают багажник тихим, но неплохо усложняют работу мастеру. Используя прикаточные валики, а также пользуясь эластичностью СтП Аэро Плюс 3 мм, мы обеспечиваем плотное прилегание вибродемпфера к стали без островков, пузырьков воздуха. Таким образом, достигается 100% эффективности в нивелировании резонанса на кузове.
Фото 6
Шумоизоляция арок Skoda Kodiaq лежит на плечах Profi Plus – с приклеивания виброизолятора начинается наш путь к совершенству. Металл обезжиривается для лучшей адгезии, а она в случае Профи очень высока – почти вдвое больше, чем у большинства конкурентов! Это значит, что защита не отвалится даже в самых суровых условиях езды: бездорожье, преодоление водных барьеров, тряска, жара и мороз. Главная задача демпфера – снять и обездвижить те самые колебания, которые заставляют ежиться водителя и пассажиров на плохой дороге. Треск и гул в арках – он просто ненавидит Profi Plus от StandartPlast!
Фото 7
Шумоизоляция багажника Кодьяк начинается с укладки покрывала из БлэкТон 4 мм на пол и заканчивается оклеиванием арок максимально толстым шумопоглотителем Бипласт Премиум. Несмотря на прибавку, технический зазор для установки обшивок и самого запасного колеса, домкрата соблюдаются – никаких проблем при обратной установке и в процессе технического обслуживания авто. Наше ателье гарантирует отсутствие претензий со стороны официальных дилеров Skoda, так как уровень качества StyleGarage давно оценен ими по достоинству!
Фото 8
Арки спрятаны в цепкие объятия Biplast Premium толщиной 15 мм. Это проверенный временем инструмент для поглощения шума в широчайшем диапазоне частот – от 200 до 6300 Гц! Структура полиуретана с вязкой пропиткой отличается долговечностью и эффектом памяти, что не дает материалу потерять упругость с годами или под воздействием нагрузок. Но главное свойство – это шумопоглощение, в этом Бипласту Премиум точно не существует равных!
Фото 9
Шумоизоляция дверей Skoda Kodiaq своей главной задачей имеет наполнение пустот в каркасе активным составом, который любит поглощать уличный шум. Но первое, что мы сделаем – это оклейка внешнего листа металла виброизолятором Аэро Плюс 3 мм. Исчезает резонанс, на акустический комфорт в салоне меньше воздействует ветер, лучше работают динамики. Второй слой – собственно «шумка», представленная Акцентом Премиум толщиной 10 мм. Полотно имеет лавсановое покрытие для дополнительной защиты от влажной среды (капель дождя и конденсата). Наполнитель листа – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой.
Фото 10
Установив дверное оборудование на штатные места, мы затягиваем всю площадь технического проема сплошным экраном из Аэро 2 мм. Этот шаг закрепляет результат по части звукоизоляции и снимает напряженность непосредственно с металла каркаса и корпусов устройств. Пластик карты дополняется мощным уплотнителем – Бипласт Премиум не только исключает появление сверчков, но и впитывает звуковые волны. Опять же – улучшение качества музыки!
Фото 11
Массивная задняя дверь является слабым звеном в общей блокаде внешнего шума – вибрации металла, пустотелость, податливый пластик. Исправляем эту оплошность при помощи шумоизоляции на внутренней стороне обшивки и слоя вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. на металле кузова. В итоге корма станет тише, а захлопываться дверь багажника будет с более глухим и приятным звуком.
Фото 12
Шумоизоляция капота Шкода Кодьяк под заводским щитом не радует наличием «вибро». Инженеры подумали, что мотор не настолько шумен, чтобы что-то с этим делать. Но это, естественно, не так – из-за недостаточной жесткости металла капот вибрирует в такт двигателю, порождая гул в салоне. Выход – усиление демпфером Аэро и последующий монтаж тепло- и звукоизоляционного экрана из модернизированного Сплэна.
Кто мы и что умеем?

Уже более 7 лет автостудия StyleGarage продоставляет профессиональные услуги по тюнингу автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Skoda Kodiaq

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Кликните на номер:+7 (495) 589-60-34
Скрыть
Шумоизоляция Skoda Kodiaq
Срок: 1 день
Цена 36 000 руб.
Показать панель