+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 - 20:00
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford GAC Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Полная шумоизоляция Skoda Kodiaq

Шумоизоляция автомобиля Skoda Kodiaq по пакету Профи в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 12

Фотоотчет: 2018-10-23 11:38:55

Skoda Kodiaq
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Срок исполнения
1 день
Вес авто
50-55 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
44000 руб.
Задача
Задача

Необходимо модернизировать автомобиль, повысив уровень его вибро- и шумоизоляции. Skoda Kodiaq должна стать монолитной и беззвучной на дефектах дороги любого калибра. Никаких скрипов и дребезжания! Важным этапом становится доработка пола в салоне и багажнике – с увеличением количества вибропоглощающих материалов, установкой непроходимого барьера на пути воздушного шума. После обработки дверных конструкций материалами для шумоизоляции должны исчезнуть сверчки и вероятность их появления в будущем, а вместе с тем – улучшиться звучание штатных динамиков. Клиент отдельно попросил «сделать что-то» с арками Skoda Kodiaq: здесь шума хоть отбавляй в различных режимах. Особенно проблемными оказываются проселочные дороги и трассы с крупнозернистым асфальтом (шагрень).

решение
Решение

Взвесив потенциальные трудности работы со Skoda Kodiaq, с которыми могут столкнуться мастера при достижении поставленных целей, мы приняли решение использовать самый эффективный пакет технологий и материалов для шумоизоляции «Профи». Сюда входит широкий набор специальных средств, в основе которого лежит семейство вибродемпфера StP Profi – благодаря ему шумоизоляция Шкода Кодьяк улучшится сразу на несколько порядков. Работы производятся по многослойной системе: на полу и арках – три слоя, включая звукоизолятор; на потолке и в багажнике – два слоя; двери получают целых пять слоев, каждый из которых выполняет отведенную только ему функцию. За счет комплексности подхода достигается снижение уровня шума до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Skoda Kodiaq произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Это уже не первый кроссовер Skoda Kodiaq в нашем ателье, владелец которого решил улучшить шумоизоляцию кузова и салонного пластика. Не потому, что качество чешской марки упало – напротив, в сравнении с японскими одноклассниками SUV хвастает тяжелыми дверьми, качественной отделкой. Чего только стоят сиденья, сохраняющие силы в теле водителя даже спустя тысячу-полторы километров пробега. И все же некоторые проблемы с акустическим комфортом наблюдаются. По-европейски плотная подвеска Skoda Kodiaq нервно реагирует на дорожные неровности, заставляя стыки пластиков скрипеть уже через неделю после покупки. Особенно заметно это в дверях и багажнике. На скоростях свыше 120 км/ч сдается шумоизоляция и в других местах – днище, крыша, моторный щит. По аркам колес ситуация очевидна: в этой зоне недорабатывают все производители без исключений.

Фотоотчет

Фото 1
Volkswagen AG трудно упрекать в хлипковатости выпускаемых кузовов – толщина металла у Skoda Kodiaq даст фору не только азиатским, но и многим европейским конкурентам. Вот только о шумоизоляции инженеры вспоминают редко: на металле днища ее не так уж много. Как результат, в салон устремляются колебания от уличных звуков, шума мотора и трансмиссии, выпускной системы. В идеале вся площадь пола должна покрываться сплошным слоем вибропоглотителя, исключая разве что монтажные площадки для установки кресел.
Фото 2
Шумоизоляция пола Шкода Кодьяк в таком виде, в каком она должна быть. На фото хорошо видно, что наши мастера обрабатывают каждый сантиметр днища, оставляя голым лишь металл под крепежными элементами сидений. Важным условием качественного обесшумливания является подъем на моторный щит – подобным обычно пренебрегают на заводе и допускают серьезную ошибку. Ведь именно в этой зоне к салону движутся вибрации и звуки из подкапотного пространства. Основной материал для первичной обработки пола в салоне – 3,5-миллиметровый вибродемпфер Profi Plus с максимально возможным показателем КМП – 0,65 ед. Под вторым рядом сидений нагрузка на металл не столь велика – достаточно Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед.
Фото 3
А вот так пол Skoda Kodiaq выглядит по завершении второй фазы комплексной обработки: на виброизолятор клеится вспененный полиуретан БлэкТон 8 мм (под диваном – 4 мм). Упругая губка впитывает воздушный шум в широком частотном диапазоне, утепляет кузов. Для трансмиссионного тоннеля используется элитный материал для шумоизоляции под названием Бипласт – тоже пенополимер, но с еще более впечатляющими характеристиками относительно поглощения и растворения шума, уплотнения посадки пластиковых деталей.
Фото 4
Время звукоизоляционного экрана НойзБлок 3 мм. Уникальная разработка компании «СтандартПласт», призванная отражать даже самые серьезные колебания шума. Это страховочный слой шумоизоляции, который не позволит врагу пройти дальше в салон Skoda Kodiaq, как бы ни складывалась ситуация за его пределами. Эффективность звукоизоляции NoiseBlock достигает 30 дБ, а диапазон частот – до 3150 Гц.
Фото 5
Разработчики Skoda Kodiaq не стали расщедриваться на глубокий лоток под запасное колесо – под узкую докатку есть небольшая выштамповка. Чтобы улучить показатель жесткости, пришлось включить ряд усилителей, которые, конечно, не делают багажник тихим, но неплохо усложняют работу мастеру. Используя прикаточные валики, а также пользуясь эластичностью шумоизоляции СтП Аэро Плюс 3 мм, мы обеспечиваем плотное прилегание вибродемпфера к стали без островков, пузырьков воздуха. Таким образом, достигается 100% эффективности в нивелировании резонанса на кузове.
Фото 6
Шумоизоляция арок лежит на плечах Profi Plus – с приклеивания виброизолятора начинается наш путь к совершенству. Металл обезжиривается для лучшей адгезии, а она в случае Профи очень высока – почти вдвое больше, чем у большинства конкурентов! Это значит, что защита не отвалится даже в самых суровых условиях езды: бездорожье, преодоление водных барьеров, тряска, жара и мороз. Главная задача демпфера – снять и обездвижить те самые колебания, которые заставляют ежиться водителя и пассажиров Skoda Kodiaq на плохой дороге. Треск и гул в арках – он просто ненавидит Profi Plus от StandartPlast!
Фото 7
Шумоизоляция багажника начинается с укладки покрывала из БлэкТон 4 мм на пол и заканчивается оклеиванием арок максимально толстым шумопоглотителем Бипласт Премиум. Несмотря на прибавку, технический зазор для установки обшивок и самого запасного колеса, домкрата соблюдаются – никаких проблем при обратной установке и в процессе технического обслуживания авто. Наше ателье гарантирует отсутствие претензий со стороны официальных дилеров Шкода Кодьяк, так как уровень качества StyleGarage давно оценен ими по достоинству!
Фото 8
Арки Skoda Kodiaq спрятаны в цепкие объятия Biplast Premium толщиной 15 мм. Это проверенный временем инструмент для поглощения шума в широчайшем диапазоне частот – от 200 до 6300 Гц! Структура полиуретана с вязкой пропиткой отличается долговечностью и эффектом памяти, что не дает материалу для шумоизоляции потерять упругость с годами или под воздействием нагрузок. Но главное свойство – это шумопоглощение, в этом Бипласту Премиум точно не существует равных!
Фото 9
Шумоизоляция дверей своей главной задачей имеет наполнение пустот в каркасе активным составом, который любит поглощать уличный шум. Но первое, что мы сделаем – это оклейка внешнего листа металла виброизолятором Аэро Плюс 3 мм. Исчезает резонанс, на акустический комфорт в салоне меньше воздействует ветер, лучше работают динамики. Второй слой – собственно «шумка», представленная Акцентом Премиум толщиной 10 мм. Полотно имеет лавсановое покрытие для дополнительной защиты Skoda Kodiaq от влажной среды (капель дождя и конденсата). Наполнитель листа – вспененный полиэтилен с двойной иглопробивкой.
Фото 10
Установив дверное оборудование Skoda Kodiaq на штатные места, мы затягиваем всю площадь технического проема сплошным экраном из шумоизоляции Аэро 2 мм. Этот шаг закрепляет результат по части звукоизоляции и снимает напряженность непосредственно с металла каркаса и корпусов устройств. Пластик карты дополняется мощным уплотнителем – Бипласт Премиум не только исключает появление сверчков, но и впитывает звуковые волны. Опять же – улучшение качества музыки!
Фото 11
Массивная задняя дверь Шкода Кодьяк является слабым звеном в общей блокаде внешнего шума – вибрации металла, пустотелость, податливый пластик. Исправляем эту оплошность при помощи шумоизоляции на внутренней стороне обшивки и слоя вибродемпфера Аэро с КМП 0,33 ед. на металле кузова. В итоге корма станет тише, а захлопываться дверь багажника будет с более глухим и приятным звуком.
Фото 12
Шумоизоляция капота под заводским щитом не радует наличием «вибро». Инженеры подумали, что мотор не настолько шумен, чтобы что-то с этим делать. Но это, естественно, не так – из-за недостаточной жесткости металла капот Шкода Кодьяк вибрирует в такт двигателю, порождая гул в салоне. Выход – усиление демпфером Аэро и последующий монтаж тепло- и звукоизоляционного экрана из модернизированного Сплэна.

Шумоизоляция деталей Skoda Kodiaq

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
            Шумоизоляция крышки багажника
            Шумоизоляция крышки багажника
            Материалы STP
              Шумоизоляция капота
              Шумоизоляция капота
              Материалы STP

                Кто мы и что умеем?

                Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

                Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                Марка автомобиля:
                Модель автомобиля:
                Стоимость:

                Похожие работы

                Название услуги
                Марка автомобиля
                Модель автомобиля
                Цена
                Выводить по:
                Цене
                Дате
                A-Я
                Я-А
                Сбросить фильтры
                Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
                Подписка
                на новости
                +
                Скрыть
                Шумоизоляция Skoda Kodiaq
                Срок: 1 день
                Цена 44 000 руб.
                Заказать
                Показать панель