+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Лучшая виброизоляция для авто StP Profi Plus

05 ДЕКАБРЬ 2019 г.

Когда люди задаются вопросом, где сделать шумоизоляцию автомобиля в Москве, они в первую очередь сравнивают качество материалов, которые используют ателье. Ключ к успеху здесь - это максимум защиты от шума и вибраций. Также для многих имеет значение прибавка в весе, толщина листов, ведь это способно повлиять как на динамику, управляемость машины, так и на точность обратной сборки салона, обшивки багажника.

Но возможно ли совместить все эти моменты в одном продукте, получив тонкий, относительно легкий и эффективный материал? Ответ - да, возможно, этот продукт называется Профи Плюс. В нашей автостудии этот материал используется уже достаточно давно, и мы смело можем сказать, что на сегодняшний день это один из самых передовых материалов, если не единственный!

Лучше старого доброго "Бомба"

Многие наши клиенты помнят по своим прежним машинам, что для удаления вибраций на кузовном металле в области днища раньше клеился СтП Бимаст Бомб Премиум. Это легендарный материал, который вынудил других производителей создать нечто подобное и для своих клиентов. На рынке появились похожие по характеристикам вибродемпферы толщиной 4-4,3 мм, которые отличались внушительным весом и средней эластичностью. Чтобы нанести защиту на неровную поверхность, мастеру нужно ее греть феном либо в специальной печке, а это лишние траты времени и сил.

Кроме того, в некоторых автомобилях использовать такой толстый материал было просто невозможно по причине слишком скромных зазоров между кузовом и обшивкой. Как результат, приходилось отдавать предпочтение более тонким листам семейства Аэро. Это также прекрасный состав, но в таких вибронагруженных зонах, как пол и арки, нужен максимальный эффект безо всяких оговорок. Поэтому инженеры StandartPlast пошли дальше и представили совершенно новый продукт, который построен на других технологиях и обладает поистине уникальными характеристиками.

ВАЖНО:

Пока другие производители не могут придумать ничего лучше битумно-мастичного композита, наш постоянный партнер СтандартПласт изобрел революционный состав, который на 20% легче и почти на 15% тоньше прежнего флагмана. При этом рабочие показатели стали выше, превзойдя характеристики всех мастичных аналогов на рынке!

Ключевые особенности Profi Plus

Разрабатывая лучшую шумоизоляцию автомобиля, в StP решили отойти от прежней двухкомпонентной формулы, когда лист состоит из мастики и специального битума. Желая снизить удельный вес материала, они вывели на рынок улучшенный мастичный наполнитель, который способен сохранять эластичность в широком диапазоне температур (вплоть до мороза -45°С) и не требует предварительного нагрева в процессе нанесения на кузов автомобиля.

Главные преимущества Профи Плюс:

  • КМП 0,65 ед. - абсолютный рекорд в классе мастичных демпферов;
  • толщина 3,5 мм вместо 4,2 мм (Бимаст Бомб и его аналоги);
  • гораздо более низкий удельный вес - всего 5,5 кг на 1 кв. м;
  • очень высокая адгезия липкого слоя - не менее 7 Н/см;
  • впечатляющая эластичность уже на холодную - не нужно греть;
  • мастика стабильна при любой температуре - допустим нагрев до 190°С!
СОВЕТ:

Не стоит бояться, что мастика "потечет" или отклеится на солнцепеке. Адгезия сохраняется при любых условиях, а наполнитель не только остается вязким в жару, но и лишен выраженного запаха, не оставляет следов на обшивке салона при укладке.

Скорость обработки кузова

Кроме демонстрации сухих цифр также заметим, что материал крайне удобен в работе. Он не нуждается в нагреве, поэтому мастер с ходу вырезает заготовку по размерам, снимает защитную бумагу и клеит лист на металл. Тиснения на лицевой стороне нет, потому что это материалу не нужно - эластичность фольгированного состава высока даже без привычных "ромбиков". Наклеив материал на пол или колесную арку, мастер прокатывает материал и выгоняет воздух прикаточным валиком. Вот и все!

Если металл очищен от пыли, конденсата и обезжирен, он выступает прекрасной основой для многолетней фиксации "вибро" без намека на отслоение и вздутие. Плотная прикатка обеспечивает герметизацию кузова - это защищает сталь от коррозии. После обработки машины Profi Plus наблюдается меньше прибавки в весе, но больше снижения вибраций на металле, причем поглощение колебаний происходит даже в зимнюю погоду.

ВАЖНО:

Отличительное свойство материала - активное поглощение вибраций при низких температурах, в то время как битумно-мастичные составы других производителей начинают нормально работать лишь после прогрева до комнатных +20°С. Хотя среднегодовая норма для Москвы - это +10°С!

Результаты тюнинга

После нанесение слоя Профи Плюс металл ощутимо прибавляет в жесткости, что заметно при элементарном постукивании по кузову - звук становится непривычно глухим. Это важно как в районе днища, где наблюдается огромное число вибраций при езде, так и на арках. Вязкая структура мастики, укрепленной листом фольги, надежно снимает резонанс от ударов гравия, гула резины, работы подвески. Также средство успешно поглощает вибрации от коробки передач, элементов трансмиссии. Слой Profi Plus на моторном щите избавит вас от гула двигателя при разгоне и движении на высоких скоростях.

Подводя итоги, скажем, что Profi Plus – это один из важнейших материалов в борьбе за комфорт в Ваших автомобилях. Виброизоляция является фундаментом всего комплекса работ по шумоизоляции автомобиля. И Вы понимаете, насколько важно не просто правильно выбрать материал, а еще и работать им с соблюдением правил и технологии. Лучшее сочетание используемого материала, цены и качества Вы найдете в автостудии StyleGarage!

Мы зашумили с помощью этого виброизолятора очень много машин. И практически все наши клиенты остались довольны результатом. Разница между "до" и "после" просто поражает - убедитесь в этом и вы!

Войти через соц. сети
Комментировать
Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после модерации
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!
Вам также может быть интересно
Подписка
на новости
+