Полная шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150
Фото: 83
Фотоотчет: 2014-09-24 23:48:43
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado 150
Срок исполнения
1 день
Вес авто
+ 60 кг
Стоимость услуги
Шумоизоляция этого автомобиля составила:
63000 руб.
В очередной раз в автостудию StyleGarage (г. Москва) приезжает автомобиль Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове на полную шумоизоляцию, включая и передние подкрылки. Как всегда, готовы принять и улучшить акустический комфорт автомобиля.
Задача
Нужна полная шумоизоляция автомобиля. При этом, необходимо уделить особое внимание передним колесным аркам - как со стороны салона, так и со стороны подкрылок. И конечно, не забываем про избавление от «сверчков».
Решение
Обрабатываем обширное пространство голого железа автомобиля вибро- и шумоизолятором. Максимально размещаем шумоизоляционный материал со стороны передних арок на моторный щит. Обрабатываем подкрылки. Не забываем про шумоизоляцию передних крыльев автомобиля и арок со стороны колес.
Итоги
Были произведены следующие работы:
Шумоизоляция крыши, пола, колесных арок, тоннеля, моторного щита и багажника, дверей, крышки багажника, подкрылок, крыльев.
Фотоотчет
Общий вид автомобиля
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
Второй слой пола и арок
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
Второй слой пола и арок
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
18 – Полная шумоизоляция. Toyota Land Cruiser Prado 150. Второй слой пола и арок -
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Общий вид салона, первый слой - виброизолятор
Второй слой двери
Первый слой двери - виброизолятор
Первый слой двери - виброизолятор
Первый слой двери - виброизолятор
Первый слой двери - виброизолятор
Первый слой двери - виброизолятор
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + Антискрип по краю обшивки
Первый слой двери - виброизолятор
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + «Антискрип» по краю обшивки
Первый слой двери - виброизолятор
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + «Антискрип» по краю обшивки
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + «Антискрип» по краю обшивки
Третий слой двери
34 – Полная шумоизоляция. Toyota Land Cruiser Prado 150. Третий слой двери
Третий слой двери
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + «Антискрип» по краю обшивки
Третий слой двери
Второй слой двери -
Второй слой двери -
Второй слой двери -
Второй слой крышки багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Второй слой пола и арок
Второй слой крышки багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Второй слой арок Акцент (8 мм.) крыльев и багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Первый слой крышки багажника -
Второй слой арок Акцент (8 мм.) крыльев и багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Первый слой крышки багажника
Второй слой арок Акцент (8 мм.) крыльев и багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Второй слой арок Акцент (8 мм.) крыльев и багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Второй слой пола и арок -
Общий вид второго слоя шумоизоляции автомобиля
Общий вид второго слоя шумоизоляции автомобиля
Общий вид второго слоя шумоизоляции автомобиля
Первый слой пола и арок - виброизолятор
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
Первый слой багажника и арок - виброизолятор
Битопласт (10 мм.) на обшивки двери + «Антискрип» по краю обшивки
Третий слой багажника
Второй слой крышки багажника - Изолонтейп (4 мм.)
Первый слой крыши
Второй слой крыши
Первый слой арки (со стороны колеса) - виброизолятор
Второй слой подкрылки - Изолонтейп (4 мм.)
Второй слой подкрылки - Изолонтейп (4 мм.)
Первый слой подкрылки - виброизолятор
Второй слой подкрылки - Изолонтейп (4 мм.)
Первый слой подкрылки - виброизолятор
Второй слой арки (со стороны колеса)
Второй слой арки (со стороны колеса)
Первый слой арки (со стороны колеса) - виброизолятор
Первый слой арки (со стороны колеса) - виброизолятор
Второй слой арки (со стороны колеса)
Первый слой арки (со стороны колеса) - виброизолятор
Второй слой арки (со стороны колеса)
Второй слой арки (со стороны колеса)
Первый слой арки (со стороны колеса) - виброизолятор