+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Subaru Outback

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Subaru Outback

Фото: 11

Фотоотчет: 2016-08-08 17:59:45

Subaru Outback
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Subaru Outback
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Полноприводный универсал класса «I» Subaru Outback получил уже пятое поколение, но на российских дорогах преобладают модели предыдущей генерации. Чем же примечателен этот автомобиль?

  • Во-первых, просторным салоном с большим багажником.
  • Во-вторых, мощными оппозитными двигателями.

Кроме того, шасси оснащено трансмиссией 4х4 и подвеской с потрясающей эргономикой. Какие могут быть еще вопросы к такому ценному игроку автомобильного рынка? Оказывается, чуть ли не единственная проблема «Аутбэка» – его шумность.

Конечно, этим грешат практически все «народные» автомобили из Страны Восходящего Солнца. Но мириться с шумом гравия в колесных арках, гулом шин и мотора – точно не вариант.

Задача
Задача

После рестайлинга в 2012 году шумоизоляция Subaru Outback стала немного лучше, но этого апгрейда катастрофически мало. Поэтому специалистам StyleGarage предстоит произвести данную работу самостоятельно, на совесть.

Требуется полностью перебрать салон, уплотнив детали интерьера антискрипом, а также повысить жесткость кузовных панелей с использованием вибропоглощающих материалов.

Комплексные меры по шумоизоляции нужно принять в отношении днища, потолка, багажника, дверей. Также клиент изъявил желание модифицировать колесные арки путем доработки подкрылок и наружного металла.

решение
Решение

Исходя из субъективных пожеланий автовладельца и объективной информации о заводской вибро- и шумоизоляции Субару Аутбэк, мы решили использовать пакет «Премиум».

Этот комплекс технологий и материалов от известного отечественного производителя СтандартПласт позволяет играючи уйти от проблемы акустического дискомфорта при езде по разбитым дорогам и оживленным улицам мегаполиса.

Базовый слой – вязкий вибродемпфер прямо на металл, далее – мощная ловушка для воздушного шума. В зависимости от специфики зоны кузова, мы используем дополнительные слои шумопоглотителя, а также звукоизолирующий экран.

По итогам тюнинга салон должен стать тише более чем на 50%, что легко проверить при помощи обычного шумомера.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Subaru Outback произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Для работы нами была полностью демонтирована обшивка пола. На очищенный от пыли и обезжиренный металл наносим и плотно прикатываем стальным валиком битумно-мастичный слой, который после этого становится неотъемным продолжением шасси. Вместе с эластичным «ковром» приходит конец паразитным вибрациям от двигателя, подвески, полноприводной трансмиссии. Как можно увидеть на фото, мы плотно проклеиваем металл вплоть до самой торпеды, не стесняясь поднять повыше штатный войлок на моторном щите.
Фото 2
Bimast Bomb Premium толщиной 4,2 мм. Это уникальный в своем роде материал, отличающийся от конкурентов не только большим весом вязкого состава, но и экстремально высоким показателем КМП – 0,55 ед. Идеальное средство для области с повышенной вибронагруженностью, коим является центральный тоннель с карданной передачей внутри.
Фото 3
Задняя часть салона в основном получает более тонкий вибродемпфер Аэро Плюс. Это облегченный аналог Бимаст Бомб Премиум, которым, в свою очередь, покрыты колесные арки (область с самой высоким в салоне уровнем вибронагрузки). Оба типа материала эффективны в очень широком диапазоне рабочих температур. Современный композит успешно гасит вибрации как при -20ºC, так и в июльский зной, не твердея и не растекаясь.
Фото 4
Если бы мы, не дожидаясь окончания работ, просто собрали салон после одной лишь поклейки «вибро», то разница между «до» и «после» была бы очевидной. Но воздушные шумы все же нуждаются в дополнительном внимании, в ответ на что поверх вибропоглотителей укладывается пенополиуретан под названием Ай-Тон.
Фото 5
Красивое и необычайно действенное решение шумоизоляции задних арок с использованием фигурного пенополимера Бипласт Премиум. При впечатляющей толщине (более 2 см) материал цепко крепится на лицевой фольге Bimast Bomb Premium посредством самоклеющегося слоя и точно повторяет все изгибы гнутого металла. Беспощадный капкан для традиционного гула зимней резины.
Фото 6
Воздушная и очень мягкая структура i-Ton, словно морские сирены, привлекает и нейтрализует звуковые колебания в огромном спектре частот. Кроме того, возрастает теплота салона в холодное время года. В передней части кокпита дополнительно укладывается черный звукоизолятор NoiseBlock, одновременно играющий роль как прочного экрана-отражателя остаточного шума, так и армирующей подкладки в зоне повышенной механической нагрузки.
Фото 7
Дверные конструкции обесшумливаются в несколько заходов. Сначала абсолютно голый металл изнутри усиливаем авиационным вибропоглотителем Аэро Плюс. Потом черед похожего на вид, но совершенно другого по составу материала Акцент Премиум, вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой. Шумопоглотитель снаружи покрыт черной лавсановой пленкой, что наряду со специальной пропиткой становится гарантией долговечности в условиях обилия влаги.
Фото 8
Когда оборудование установлено на каркас, аккуратно монтируем 2-миллиметровый Аэро – звукоотражающий экран с эффектом вибропоглощения. Остается лишь поставить на место акустические динамики и насладиться сочным басом без дребезжания. Но включать мультимедийную систему лучше уж после полного улучшения двери – прежде укрепим пластик, который имеет свойство резонировать от прослушивания музыки. Для данной цели подойдет вибродемпфер и самоклеющаяся «шумка» серии Бипласт. После этого карта уже не вибрирует, а плотность установки исключает риск появления сверчков.
Фото 9
Для самых проблемных зон крыльев используем максимально эффективный Бимаст Бомб Премиум
Фото 10
Желая наверняка решить проблему шума в арках, устанавливаем подкрылки с вибро-звукопоглощающей доработкой: демпфер Вибропласт Сильвер плюс войлок. Обрабатывается с использованием продукции СтП и сам металл арки – доступная площадь проклеивается вибропоглотителем Аэро Плюс.
Фото 11
Бензиновый мотор уникальной оппозитной конструкции при разгоне ощутимо досаждает вибрациями. Странно, что в Subaru не решились сделать капот более «тихим» за счет добавления вибродемпфирующих материалов. Устраняя этот пробел, клеим Аэро 2 мм, который изначально создавался в целях использования на самолетной дюрали..

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Subaru Outback!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Subaru Outback
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать