+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2

Шумоизоляция автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 в тюнинг ателье StyleGarage (Москва)

Фото: 13

Фотоотчет: 2018-12-12 12:55:31

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2
Срок исполнения
1 день
Вес авто
65-70 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
70000 руб.

После второго рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado 150 не получил больше шумоизоляции, но стал более привлекательным внешне, радует обновленным салоном. Это все тот же брутальный проходимец с огромными колесными арками, обеспечивающими внушительный ход подвески, но вместе с тем создающими много шума, вибраций. Никуда не делась проблема тонкого металла кузова - традиционная для японских автомобилей картина: жесткости кузовных панелей не хватает, чтобы противостоять набегающему ветру, звукам дороги, дождю и кочкам. В результате возникает резонанс, с которым штатная шумоизоляция Прадо 150 справиться не может. В таких ситуациях на помощь приходит команда автостудии StyleGarage. Мы с полной уверенностью можем сказать, что знаем как сделать Ваш автомобиль тише и комфортнее!

Задача
Задача

Нашей целью значится серьезное повышение планки акустического комфорта как в плане внешних шумов, так и по части локальных раздражителей слуха. Клиент желает получить качественно новый автомобиль, который не пугает гулом резины, не утомляет звуками работы подвески на бездорожье. Важнейшим этапом шумоизоляции Toyota Prado 150 должна стать тотальная виброизоляция кузовных элементов от механических колебаний со стороны двигателя, неподрессоренных масс, ветра, системы полного привода. Вместо слишком непосредственного рамника мы должны презентовать владельцу крепко сбитый, тихий, теплый и непоколебимый на больших скоростях SUV с высоким уровнем комфорта.

решение
Решение

Следуем к заветной цели вместе с помощью нашего давнего и неизменного партнера - компании "СтандартПласт" - настоящего аса по разработке и выпуску эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов. Для шумоизоляции Тойота Прадо 150 берем самый действенный пакет технологий и материалов - "Профи". В него входят флагманские средства StP, которые в большинстве случаев заметно превосходят своих конкурентов по характеристикам и остаются максимально тонкими, эластичными даже в мороз. Благодаря использованию уникальных составов на основе мастики и вспененных полимеров достигается снижение шумности до 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Land Cruiser Prado 150 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев;
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя;
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя;
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя;
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя;
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя;
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция днища Ленд Крузер Прадо 150 начинается с этапа разборки салона - демонтажа сидений, декоративных элементов, центральной и передней консолей. Под штатным напольным покрытием находим много незащищенного металла. Именно по этой причине снизу доносится шум дороги, трансмиссии, двигателя и подвески. Из-за вибраций рождается низкочастотный гул, он негативно воздействует на нервную систему водителя и пассажиров, приводит к быстрой усталости. Но слой Профи Плюс толщиной 3,5 мм полностью нивелирует этот эффект - металл становится неподвижным в любой ситуации. К слову сказать, на сегодняшний день Profi Plus - один из смых эффективных виброизоляционных материалов с улучшенной адгезией и к то му же работающий в максимально широком температурном диапазоне.
Фото 2
После виброизолятора укладывается полотно из вспененного полиуретана БлэкТон 8 мм. Это упругий слой с миллионами воздушных микрокамер, которые поглощают звук в широком диапазоне частот. Лучше этого может быть только черный Бипласт, который мы клеим на центральный тоннель. Этот высококачественный продукт обладает улучшенными свойствами: больше впитывает шума, гасит вибрации за счет специальной пропитки, не приминается с годами, обеспечивает плотную посадку пластика.
Фото 3
Третий слой - плотный экран, работающий как скорлупа вокруг мягкой губки. Звукоизолятор НойзБлок имеет толщину 3 мм и не пропускает большую часть шумов в диапазоне частот от 200 до 3150 Гц. Эффективность изоляции составляет как минимум 30 дБ.
Фото 4
Шумоизоляция багажника Toyota Prado 150 предусматривает обязательный монтаж вибропоглотителя. Но если в салоне это утолщенный материал, в багажнике с учетом монтажа сидений, рейлингов и пр. используем Аэро Плюс.
Фото 5
Вместо 8-миллиметрового БлэкТона используется более тонкий вариант звукопоглотителя - 4 мм. На эффективности подавления шума это никак не скажется, ведь такого количества активной защиты вполне достаточно для пола багажника.
Фото 6
Штатный пластик не может противостоять вибрациям и грешит скрипами, дребезжанием на мелких кочках и крупных неровностях. Каждому водителю известно то чувство, когда постоянно прислушиваешься на ходу к каким-то странным шорохам в задней части салона. Это как раз пятая дверь виновата в подобных происках. Благодаря использованию шумоизолятора и антискрипа Бипласт проблема шумной дверной обшивки исчезает.
Фото 7
Шумоизоляция арок Прадо 150 рестайлинг выполняется по схеме, используемой для пола в салоне: начинаем с наклеивания и прикатки валиком слоя Профи Плюс. За счет огромного КМП на уровне 0.65 ед. уже при +10 C материал убирает даже сильные вибрации от внедорожной или зимней, в том числе шипованной, резины. Металл заметно упрочняется, пропадает недостаток жесткости, в багажнике становится ощутимо тише во всех диапазонах скоростей.
Фото 8
Вместо обычных средств шумоизоляции мастера используют улучшенный тип Бипласта с приставкой Премиум в названии. Biplast Premium имеет толщину 15 мм и обеспечивает предельное обесшумливание с помощью вспененного полиуретана на липкой основе. Сквозь такой приличный слой пенополимера звуки почти не просачиваются в принципе.
Фото 9
Но мы на всякий случай монтируем еще один пояс защиты от проникновения в салон шума - звукоизолятор НойзБлок 3 мм. Наличие экрана заставит пробившиеся сквозь Бипласт Премиум звуки вернуться обратно - в окружение неблагоприятной среды.
Фото 10
Шумоизоляция дверей Toyota Prado 150 подразумевает их полную разборку с демонтажем навесного оборудования и карт. Необходимо добраться до внешнего листа кузовного металла. Именно эта стенка отвечает за первоначальное сопротивление шуму и вибрациям. Слой Аэро Плюс 3 мм снимает с повестки дня вопрос резонирования металла дверей. Второй материал - вспененная резина Флекс с термоизоляционным свойством. Flex - по мимо коеевой основы имеет еще и армиованную основу, которая обеспечивает надежное крепления на внутренней части двери, как раз там где постоянно присутствует огресивная среда. После этого двери станут заметно теплее зимой.
Фото 11
Лист Аэро 2 мм обладает КМП 0,33 ед. и выполняет роль изоляционной мембраны - внутри двери создается замкнутое пространство, блокирующее приход шума в салон. Также демпфер снимает с металла каркаса и дверной карты нежелательные вибрации, особенно при работе штатной акустики. Пластик тоже укрепляется Аэро и затем проклеивается толстым слоем пенополиуретана - Бипласт Премиум 15 мм. По контуру обшивки мастер клеит уплотняющую полосу из антискрипа, чтобы избежать появления сверчков.
Фото 12
Шумоизоляция крыши Ленд Крузер Прадо 150 - это комплекс из двух взаимодополняющих слоев защиты StP: Аэро Плюс с КМП 0,45 ед. и Бипласт Премиум 15 мм с диапазоном шумопоглощения 200-6300 Гц. Таким образом, мы достигаем повышения жесткости металла (убираются вибрации) и ликвидации воздушного шума, который образуется в промежутке между потолком и декоративной матрицей.
Фото 13
Шумоизоляция капота Prado 150 выполняется по аналогии с потолком. Но вместо вспененного полиуретана вторым слоем идет термостойкий Флекс с выраженной теплоизоляцией. Благодаря такому решению моторный отсек будет дольше сохранять рабочую температуру, двигатель сможет быстрее прогреваться зимой.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado 150 Рестайлинг 2
Срок: 1 день
Цена 70 000 руб.
Заказать